Клуб Honda CR-V Россия  
09 Декабря 2024, 08:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 215 216 [217] 218 219 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 901441 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #3240 : 19 Декабря 2013, 01:55:52 »

ХС90, 2,5Т, бензинка, 210 сил, за межсервисный пробег в 20 тыс. комп. показывает средний расход 14,5 литров.

У меня Хай 3,5 273 л.с. жрет меньше при том же режиме езды, так еще и 92-го. А Вам скорее попалось исключение ,т.к. по городу она 17-19 литров кушает очень даже в путь. У меня у сестры (в Канаде живет) была такая. после нее в этом году взяли новый Пэсфайндер 3,5 260 л.с. 8 мест и наконец узнали как не работать только на бензин.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3241 : 19 Декабря 2013, 03:57:44 »

Старость модели ХС90 имхо скорее преимущество. Машина не одноразовая, не из фольги и с двиглом еще не задушенным. Кроме 90ки сегодня остался пожалуй Рэнглер да дилерские остатки старых, еще рамных Патсфайндеров.
Как то так,а еще есть Диско Подмигивающий
пысы: владельцы хосе, подскажите чем руководствовались выбирая между 5 ступкой с бензинкой и 6 ступкой с дизелем7
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3242 : 19 Декабря 2013, 08:17:29 »

Дорого и нудно)))
Не отрицаю, с ценой явно перебор. Баржеватость присутствует. Но я не гонщик, мне нужен семейный автомобиль, надежный, комфортный. Просто заметил за сервантом, с каждым новым поколением потерю утилитарности, за которую я её полюбил.
У Мазды уже поворотный биксенон,нормальная перфорированная кожа, фишечки предусмотренные для водителя (не моя конечно в целом машина Мазда). И цена в аналогичных комплектациях явно за СХ-5.
Но пока Вензо.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3243 : 19 Декабря 2013, 09:43:31 »

Как то так,а еще есть Диско Подмигивающий
пысы: владельцы хосе, подскажите чем руководствовались выбирая между 5 ступкой с бензинкой и 6 ступкой с дизелем7
Дизель имеет меньший межсервисный пробег - для меня это принципиальный недостаток. С моими пробегами мне пришлось бы делать 4-5 ТО в год, каждое стоит денег, экономия на корме съедается полностью. И еще - шумноват дизель, трясок. Не только на ХС, на Диско та-же история. Диско и был кандидатом на покупку, уже и документы на него пошли оформлять. CR-V'шка должна была уйти в зачет стоимости по трейд-ину. В итоге - сервант оставил в семье, а в соседнем салоне прикупил XC. Манагеры навязывали дизель - завели промороженный тест-драйвный на морозе в -17, загудел он, затрясся, ППП заревел; понял - не мое.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3244 : 19 Декабря 2013, 19:27:57 »

спасибо за разъяснения про дизель!
диско намного дороже хосе выходил7
и еще насколько динамика 5 и 6 ступки отличается на хосе(вроде как 5 ступка- неторопливая)7
Записан
-никитос-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive.
год:2009
г.Рыбинск
« Ответ #3245 : 19 Декабря 2013, 19:50:36 »

Вот что в новостях сегодня: Honda привезет в Россию кроссовер Vezel. --http://auto.mail.ru/article.html?id=44805. Как альтернатива 4 CR-V.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3246 : 19 Декабря 2013, 20:02:15 »

На базе Джаза, 1.6 двигатель. Альтернатива "Джук". Второй бы машинкой в семью взял. Но ломанут ведь ценник-к гадалке не ходи.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3247 : 20 Декабря 2013, 10:56:07 »

спасибо за разъяснения про дизель!
диско намного дороже хосе выходил7
и еще насколько динамика 5 и 6 ступки отличается на хосе(вроде как 5 ступка- неторопливая)7
Диско с мотором 2,7 с небольшим набором доп. опций по прайсу - 2,6 МР, со скидкой 2,45, ХС90 по прайсу 2,08 (брал из наличия в салоне, там опций на 200 тыс.), со скидкой 1,91 (в эту цену вошел комплект зимних колес NH7, коврики и заправка бака под завязку, плюс на первом ТО сделали доп. скидку к стандартной - это уже потом).
Динамика дизеля и бензинки практически одинакова. Разницу в работе коробок я ощутил только на переключениях 1-2 и немного 2-3, дальше все одинаково.
Вибрации и тарахтение дизеля ощутимы на стоящей машине, в пробках. В движении по шумам дизель и бензин сравниваются. Кстати, шумоизоляция в ХС оказалась получше, чем в моем Туре.
Я бы не сказал, что 5-тиступка нетороплива, кикдаун отрабатывает быстро, может перекинуться сразу и на 2 и на 3 передачи. Но, в целом, машина не очень любит прострелы и спурты.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3248 : 20 Декабря 2013, 10:58:27 »

Вазелин- будет уменьшенным сервантом, вместо продолжения линии НR-V.
Странно, как Хонда имея в линейке готовый миникрос, пустило вперед все остальные марки.
Из миникросов, имхо на данный момент, самый оптимальны выбор- Моко!
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3249 : 20 Декабря 2013, 11:57:11 »

Диско с мотором 2,7 с небольшим набором доп. опций по прайсу - 2,6 МР, со скидкой 2,45, ХС90 по прайсу 2,08 (брал из наличия в салоне, там опций на 200 тыс.), со скидкой 1,91 (в эту цену вошел комплект зимних колес NH7, коврики и заправка бака под завязку, плюс на первом ТО сделали доп. скидку к стандартной - это уже потом).
Я бы не сказал, что 5-тиступка нетороплива, кикдаун отрабатывает быстро, может перекинуться сразу и на 2 и на 3 передачи. Но, в целом, машина не очень любит прострелы и спурты.
Разница чувственная по деньгам(и Вольво- пощедрее на подарки оказалось), из плюсов Диско- пневмо(спорно), серьезное вооружение внедорожное, пожалуй всё...
Слышал 5 ступку берут, потому как надежнее(тем более если динамика- схожая, а дизель- пока еще не так популярен)7
Чем ТУР- не угодил, почему не Хай, не Пилот7 Улыбка
пысы: из всего сказанного, Хосе- комфорный авто для дальних дорог, Диско- почти внедорожник. А Паф- это что то среднее между ними, от менее премиального бренда(бюджетное) Подмигивающий
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3250 : 20 Декабря 2013, 13:56:04 »

Слышал 5 ступку берут, потому как надежнее...
Чем ТУР- не угодил,....
5-тиступка на ХС90 безальтернативна - на бензине только она. Жалоб на коробку после 11-го года выпуска нет.
Тур очень даже угодил - владею уже третьим поколением, начиная с 2004 года  Строит глазки. Но следующая машина после него точно не будет очередным Туром и не будет вагеном.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3251 : 23 Декабря 2013, 16:32:30 »

у нас точно безальтернатива;)
это на западе, дизель- не берут из-за звука и вибрации, а у нас соляра- как лотерея в морозы...
тур- походу, так же как и сервант по синусоиде, достиг максимума и на спад Подмигивающий Вольво комфортнее народвагена7


Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3252 : 23 Декабря 2013, 17:01:47 »

тур- походу, так же как и сервант по синусоиде, достиг максимума и на спад Подмигивающий Вольво комфортнее народвагена7
Туарегом больше не интересуюсь - он все больше скатывается в категорию пацанских машин, перерос я его.
Туарег на пневмоподвеске, конечно, он комфортнее. Подвеска ХС90 жесткая, особенно на летних шинах и с рекомендованным давлением 2,5!!. Летом держу 2,0, вроде приятно получается. На зимних NokHakk7 очень комфортный.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3253 : 30 Декабря 2013, 11:29:19 »

Первый Тур- выглядел слидно внутри и снаружи, сегодняшний- несмотря на всю свою начинку не может похваться тем же...
В салонах Ниссана хорошие скидки на Пафов, за 1,7 можно взять неплохую комплекацию, но опять же- дизель и  машина эта скорее для загородней жизни. Хосе начинаются почти за туже сумму и возможно желание купить эти авто  еще больше из за того, что скоро их снимут с конвеера и  на смену им придут очередные обмылки(чего новый пижня Паф стоит)... В замешательстве
Как то по новому посмотрел на Пилот, если бы салон был чуть продуманней и полный привод был с легенды и возможно рама- не помешала бы  Строит глазки
пысы: на стоянке стояли в ряд: Прадо, Сервант3 и Хосе, так вот Прадо- это такая большая гора на колесах сразу бросается в глаза, а вот Сервант с Хосе- в анфас, выглядят почти схоже. Имхую, купив Хосе- к габаритам привыкать будет просто, только чуть выше станет. Крутой
Кстати хотел спросить как у него с обзорностью после Серванта и много ли таких которые купили семиместный вариант7
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #3254 : 30 Декабря 2013, 14:54:00 »

Acura объявила российские спецификации RDX
Марка Acura обнародовала спецификации кроссовера RDX. Второй премиум-SUV Honda Motor, который начнет продаваться в нашей стране, будет предлагаться только в одной комплектации Techno. Цены модели обещают назвать в начале 2014 года.
Второе поколение модели Acura RDX оснащается новым 3,5-литровым одновальным двигателем i-VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат обеспечивает хороший крутящий момент в 340 Нм и развивает 273 л.с. До 100 км/ч RDX разгоняется за 7,9 секунды. В смешанном цикле расход топлива заявлен в 10 литров на 100 километров пробега.
На российском рынке премиальный кроссовер Acura RDX будет предлагаться в комплектации Techno. Кроссовер комплектуется ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором, системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника,  датчиками дождя и света, 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками и зеркалами заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом.
В качестве конкурента модели на нашем рынке называются BMW X3 и Audi Q5 в базовых и средних комплектациях. Успешно конкурировать с представители немецкого премиума RDX второго поколения позволит стильный интерьер  с отделкой из натуральной кожи, сиденья, оборудованные функцией подогрева (водительское кресло имеет возможность электрорегулировки в 8 направлениях и 2-позиционную поясничную поддержку с запоминанием положения кресла и зеркал заднего вида). Также RDX Techno оснащен люком с электроприводом, 5-дюймовым i-Mid дисплеем, аудиосистемой Acura Premium  Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи и сабвуфером, с поддержкой форматов MP3, WMA, CD, входами AUX и USB). В комплектацию входят адаптивный электроусилитель рулевого управления, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, системы принудительного переключения передач подрулевыми лепестками и помощи при старте в гору HSA.
Автомобиль получил наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS. Перед выходом к российским клиентам RDX был адаптирован к соответствующим климатическим и дорожным условиям. Кроссовер получил клиренс в 200 мм и увеличенную до 210 км/ч максимальную скорость. Российская версия RDX оснащена специальным обогревом заднего стекла «для холодного климата», омывателем фар и датчиком уровня омывающей жидкости. Чтобы еще лучше защитить автомобиль от действия сурового климата и химических реагентов в зимнее время, на днище RDX нанесено дополнительное антикоррозийное покрытие и установлена пластиковая защита моторного отсека.
Цены на Acura RDX в России будут объявлены в первых числах января.  (c) "За рулем"
Записан
Страниц: 1 ... 215 216 [217] 218 219 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!