Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #3240 : 19 Декабря 2013, 01:55:52 » |
|
ХС90, 2,5Т, бензинка, 210 сил, за межсервисный пробег в 20 тыс. комп. показывает средний расход 14,5 литров.
У меня Хай 3,5 273 л.с. жрет меньше при том же режиме езды, так еще и 92-го. А Вам скорее попалось исключение ,т.к. по городу она 17-19 литров кушает очень даже в путь. У меня у сестры (в Канаде живет) была такая. после нее в этом году взяли новый Пэсфайндер 3,5 260 л.с. 8 мест и наконец узнали как не работать только на бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3241 : 19 Декабря 2013, 03:57:44 » |
|
Старость модели ХС90 имхо скорее преимущество. Машина не одноразовая, не из фольги и с двиглом еще не задушенным. Кроме 90ки сегодня остался пожалуй Рэнглер да дилерские остатки старых, еще рамных Патсфайндеров.
Как то так,а еще есть Диско пысы: владельцы хосе, подскажите чем руководствовались выбирая между 5 ступкой с бензинкой и 6 ступкой с дизелем7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #3242 : 19 Декабря 2013, 08:17:29 » |
|
Дорого и нудно))) Не отрицаю, с ценой явно перебор. Баржеватость присутствует. Но я не гонщик, мне нужен семейный автомобиль, надежный, комфортный. Просто заметил за сервантом, с каждым новым поколением потерю утилитарности, за которую я её полюбил. У Мазды уже поворотный биксенон,нормальная перфорированная кожа, фишечки предусмотренные для водителя (не моя конечно в целом машина Мазда). И цена в аналогичных комплектациях явно за СХ-5. Но пока Вензо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3243 : 19 Декабря 2013, 09:43:31 » |
|
Как то так,а еще есть Диско пысы: владельцы хосе, подскажите чем руководствовались выбирая между 5 ступкой с бензинкой и 6 ступкой с дизелем7 Дизель имеет меньший межсервисный пробег - для меня это принципиальный недостаток. С моими пробегами мне пришлось бы делать 4-5 ТО в год, каждое стоит денег, экономия на корме съедается полностью. И еще - шумноват дизель, трясок. Не только на ХС, на Диско та-же история. Диско и был кандидатом на покупку, уже и документы на него пошли оформлять. CR-V'шка должна была уйти в зачет стоимости по трейд-ину. В итоге - сервант оставил в семье, а в соседнем салоне прикупил XC. Манагеры навязывали дизель - завели промороженный тест-драйвный на морозе в -17, загудел он, затрясся, ППП заревел; понял - не мое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3244 : 19 Декабря 2013, 19:27:57 » |
|
спасибо за разъяснения про дизель! диско намного дороже хосе выходил7 и еще насколько динамика 5 и 6 ступки отличается на хосе(вроде как 5 ступка- неторопливая)7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-никитос-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive. год:2009 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #3245 : 19 Декабря 2013, 19:50:36 » |
|
Вот что в новостях сегодня: Honda привезет в Россию кроссовер Vezel. --http://auto.mail.ru/article.html?id=44805. Как альтернатива 4 CR-V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #3246 : 19 Декабря 2013, 20:02:15 » |
|
На базе Джаза, 1.6 двигатель. Альтернатива "Джук". Второй бы машинкой в семью взял. Но ломанут ведь ценник-к гадалке не ходи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3247 : 20 Декабря 2013, 10:56:07 » |
|
спасибо за разъяснения про дизель! диско намного дороже хосе выходил7 и еще насколько динамика 5 и 6 ступки отличается на хосе(вроде как 5 ступка- неторопливая)7
Диско с мотором 2,7 с небольшим набором доп. опций по прайсу - 2,6 МР, со скидкой 2,45, ХС90 по прайсу 2,08 (брал из наличия в салоне, там опций на 200 тыс.), со скидкой 1,91 (в эту цену вошел комплект зимних колес NH7, коврики и заправка бака под завязку, плюс на первом ТО сделали доп. скидку к стандартной - это уже потом). Динамика дизеля и бензинки практически одинакова. Разницу в работе коробок я ощутил только на переключениях 1-2 и немного 2-3, дальше все одинаково. Вибрации и тарахтение дизеля ощутимы на стоящей машине, в пробках. В движении по шумам дизель и бензин сравниваются. Кстати, шумоизоляция в ХС оказалась получше, чем в моем Туре. Я бы не сказал, что 5-тиступка нетороплива, кикдаун отрабатывает быстро, может перекинуться сразу и на 2 и на 3 передачи. Но, в целом, машина не очень любит прострелы и спурты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3248 : 20 Декабря 2013, 10:58:27 » |
|
Вазелин- будет уменьшенным сервантом, вместо продолжения линии НR-V. Странно, как Хонда имея в линейке готовый миникрос, пустило вперед все остальные марки. Из миникросов, имхо на данный момент, самый оптимальны выбор- Моко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3249 : 20 Декабря 2013, 11:57:11 » |
|
Диско с мотором 2,7 с небольшим набором доп. опций по прайсу - 2,6 МР, со скидкой 2,45, ХС90 по прайсу 2,08 (брал из наличия в салоне, там опций на 200 тыс.), со скидкой 1,91 (в эту цену вошел комплект зимних колес NH7, коврики и заправка бака под завязку, плюс на первом ТО сделали доп. скидку к стандартной - это уже потом). Я бы не сказал, что 5-тиступка нетороплива, кикдаун отрабатывает быстро, может перекинуться сразу и на 2 и на 3 передачи. Но, в целом, машина не очень любит прострелы и спурты.
Разница чувственная по деньгам(и Вольво- пощедрее на подарки оказалось), из плюсов Диско- пневмо(спорно), серьезное вооружение внедорожное, пожалуй всё... Слышал 5 ступку берут, потому как надежнее(тем более если динамика- схожая, а дизель- пока еще не так популярен)7 Чем ТУР- не угодил, почему не Хай, не Пилот7 пысы: из всего сказанного, Хосе- комфорный авто для дальних дорог, Диско- почти внедорожник. А Паф- это что то среднее между ними, от менее премиального бренда(бюджетное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3250 : 20 Декабря 2013, 13:56:04 » |
|
Слышал 5 ступку берут, потому как надежнее... Чем ТУР- не угодил,....
5-тиступка на ХС90 безальтернативна - на бензине только она. Жалоб на коробку после 11-го года выпуска нет. Тур очень даже угодил - владею уже третьим поколением, начиная с 2004 года . Но следующая машина после него точно не будет очередным Туром и не будет вагеном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3251 : 23 Декабря 2013, 16:32:30 » |
|
у нас точно безальтернатива;) это на западе, дизель- не берут из-за звука и вибрации, а у нас соляра- как лотерея в морозы... тур- походу, так же как и сервант по синусоиде, достиг максимума и на спад Вольво комфортнее народвагена7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3252 : 23 Декабря 2013, 17:01:47 » |
|
тур- походу, так же как и сервант по синусоиде, достиг максимума и на спад Вольво комфортнее народвагена7 Туарегом больше не интересуюсь - он все больше скатывается в категорию пацанских машин, перерос я его. Туарег на пневмоподвеске, конечно, он комфортнее. Подвеска ХС90 жесткая, особенно на летних шинах и с рекомендованным давлением 2,5!!. Летом держу 2,0, вроде приятно получается. На зимних NokHakk7 очень комфортный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3253 : 30 Декабря 2013, 11:29:19 » |
|
Первый Тур- выглядел слидно внутри и снаружи, сегодняшний- несмотря на всю свою начинку не может похваться тем же... В салонах Ниссана хорошие скидки на Пафов, за 1,7 можно взять неплохую комплекацию, но опять же- дизель и машина эта скорее для загородней жизни. Хосе начинаются почти за туже сумму и возможно желание купить эти авто еще больше из за того, что скоро их снимут с конвеера и на смену им придут очередные обмылки(чего новый пижня Паф стоит)... Как то по новому посмотрел на Пилот, если бы салон был чуть продуманней и полный привод был с легенды и возможно рама- не помешала бы пысы: на стоянке стояли в ряд: Прадо, Сервант3 и Хосе, так вот Прадо- это такая большая гора на колесах сразу бросается в глаза, а вот Сервант с Хосе- в анфас, выглядят почти схоже. Имхую, купив Хосе- к габаритам привыкать будет просто, только чуть выше станет. Кстати хотел спросить как у него с обзорностью после Серванта и много ли таких которые купили семиместный вариант7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #3254 : 30 Декабря 2013, 14:54:00 » |
|
Acura объявила российские спецификации RDX Марка Acura обнародовала спецификации кроссовера RDX. Второй премиум-SUV Honda Motor, который начнет продаваться в нашей стране, будет предлагаться только в одной комплектации Techno. Цены модели обещают назвать в начале 2014 года. Второе поколение модели Acura RDX оснащается новым 3,5-литровым одновальным двигателем i-VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат обеспечивает хороший крутящий момент в 340 Нм и развивает 273 л.с. До 100 км/ч RDX разгоняется за 7,9 секунды. В смешанном цикле расход топлива заявлен в 10 литров на 100 километров пробега. На российском рынке премиальный кроссовер Acura RDX будет предлагаться в комплектации Techno. Кроссовер комплектуется ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором, системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света, 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками и зеркалами заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом. В качестве конкурента модели на нашем рынке называются BMW X3 и Audi Q5 в базовых и средних комплектациях. Успешно конкурировать с представители немецкого премиума RDX второго поколения позволит стильный интерьер с отделкой из натуральной кожи, сиденья, оборудованные функцией подогрева (водительское кресло имеет возможность электрорегулировки в 8 направлениях и 2-позиционную поясничную поддержку с запоминанием положения кресла и зеркал заднего вида). Также RDX Techno оснащен люком с электроприводом, 5-дюймовым i-Mid дисплеем, аудиосистемой Acura Premium Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи и сабвуфером, с поддержкой форматов MP3, WMA, CD, входами AUX и USB). В комплектацию входят адаптивный электроусилитель рулевого управления, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, системы принудительного переключения передач подрулевыми лепестками и помощи при старте в гору HSA. Автомобиль получил наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS. Перед выходом к российским клиентам RDX был адаптирован к соответствующим климатическим и дорожным условиям. Кроссовер получил клиренс в 200 мм и увеличенную до 210 км/ч максимальную скорость. Российская версия RDX оснащена специальным обогревом заднего стекла «для холодного климата», омывателем фар и датчиком уровня омывающей жидкости. Чтобы еще лучше защитить автомобиль от действия сурового климата и химических реагентов в зимнее время, на днище RDX нанесено дополнительное антикоррозийное покрытие и установлена пластиковая защита моторного отсека. Цены на Acura RDX в России будут объявлены в первых числах января. (c) "За рулем"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|