Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 891903 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3345 : 28 Января 2014, 17:30:42 »

Народ, помогите советом, я знаю тут много любителей Хосе 90-го, наверняка многие ходили в салоны щупали его, знают где почем и по каким акциям его продают, мой товарищ хочет купить себе в ХС90 в обмен на своего Фрилендера 2, в мейджоре ему предложили трейдин за 690 тр и типа дали скидку 100 тр с нвого хосе который стоит 2 ляма (дизель 2.4 с кожей и допами). Чет мне кажется за 2 ляма это разводилово, вроде тут в форуме многие покупали такие комплектации по 1.7 1.8 ляма. Посоветуйте где еще поискать Хосе?  Лучше в личку кинуть, чтобы в ветке не флудить. Подмигивающий

Снимаю вопрос, товарищ договорился с Мейджором на взаимовыгодных Улыбка.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3346 : 08 Февраля 2014, 07:33:55 »

Жаль, Дискавери без пневмы не бывает, ну и с мотороми- не большой выбор(бензин только V8)...
Кто что знает про надежность-ломучесть 3-4 Диско7
По факту, в этом классе альтернативы- Хосе(для полазить в говнах- Пуфу), нет(да и эти отживают на конвеере последние дни)...
Пилот, Венза- чистые семеймобили, новый Хай- больше потерял, чем приобрел...
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #3347 : 08 Февраля 2014, 22:04:16 »

Зайди на их форум и все узнаешь
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3348 : 08 Февраля 2014, 23:25:20 »

Знакомый собирается купить авто, пользуясь случаем вместе с ним прошел тест драйв сразу несколько автомобилей. Итак, мое мнение после СРВ! 2.0 акп.
В списке:
хундай ix35 2.0 акп.;
фольксваген тигуан 2.0 акп.;
хундай санта фе 2,4 бензин;
ниссан кашкай, 2.0 вариатор;
киа соренто 2,4 акп.;
киа споридж 2.0 акп.;
рено дастер 2.0 мкпп.;
мерседес бенс В200, роботизированная акп, с двумя сцеплениями.

IX35 Первое впечатление, оказался лучше чем ожидал. Вполне уютный салон, качество салона по крайней мере не отталкивает. На выезде из парковки порадовал легкий руль, и в сравнении с хондой очень хваткие тормоза. (мне такие нравятся, в голове пронеслась мысль, а не зря ли взял хонду!?).  Первая кочка, и первый глухой"БУХ" (все таки кореец, хонда лучше:-).  На дороге создалось впечатление, что ведешь легковую машину, которая спровоцировала на активное руление. Автомобиль показался сбалансированным, хороший обзор, по городу очень даже не плохо. Двигателя хватает, легко раскручивается, машина легко держит городской поток. Тест со светофора, газ в пол... Тест на обгон на трассе со скорости 80-90 км/ч. Покатавшись в среднем ритме, ожидал большего. В более тяжелой хонде потенциала больше. (на ix35 если не ошибаюсь 6-ти ступенчатый акп., и авто легче). По практичности салона, объем багажника, место для пассажиров хонда безусловно практичнее, и удобнее. Есть еще дизельный вариант, говорят едет куда веселее...
ВЫВОД: неплохая рабочая лошадка, но за эти деньги лучше породистая хонда.

Фольксваген тигуан. Перед началом теста, признаться ожидал порвет всех по динамике, но думал места в ней как в кашкае...
Несмотря на более скромные размеры, чем в СРВ, места всем хватает, причем на задних местах тоже. Удобнее чем в ix35,  соизмерима с хондой, но сравнивать очень сложно. Разные идеологии у немцев и японцев. Нельзя сказать где лучше, где хуже, у немца просто по другому. Сажусь за руль, тоже все как то по другому, но все быстро находится. Круиз и управление музыкой только местами поменяли. Не понял я кожанный руль, который похож на пластик. (думаю немцы не дураки, к рулю наверняка привыкнешь, наверно я неуспел оценить). Жму на газ, (тест со светофора, и на обгоне), приготовился к улетному ускорению... А зря! (евро душит все!!!).  Динамика конечно хорошая, конечно лучше чем у СРВ, 2.0 ( 2,4 тоже отстанет), но для меня это единственный существенный козырь, оказался не настолько существенным, из за чего можно было поменять хонду на тигуана. (на другой чаше весов преслаутая турбина, более сложная конструкция двигателя, более дорогое обслуживание, маленький багажник). Понравилась собранная, плотная подвеска, информативные тормоза, информативный руль.
Оценить небыло возможности, но у тигуана более совершенная система полного привода, лучшая геометрическая проходимость, японский классический 6-ти ступенчатый автомат, и TFSI, который "ЕДЕТ", но надежность вопрос открытый.
ВЫВОД: автомобиль получился добротный, на котором можно позажигать, но обольщаться не стоит, чудес не бывает. Про ix35 уже забыл, туда не вернусь...:-) . Если сравнивать с СРВ, то трудно сказать, что лучше, что хуже. Хонда лучше как семейный автомобиль, Тигуан более молодежный, и для молодой семьи.
Пока все, если кому интересно, продолжение следует...
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3349 : 08 Февраля 2014, 23:35:33 »

Интересно,жду продолжения!
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3350 : 09 Февраля 2014, 00:53:18 »

Нисан Кашкай!
Довольно давно выпускается, симпатичный небольшой кроссовер, причем на вариаторе. Салон, в сравнении с предыдущими автомобилями самый маленький. Возникает чувство, что несколько простоват, хотя по функционалу, не уступает хонде. Если на передних седеньях места хватает, то на заднем ряду коленки упираются в передние седенья. Багажник такой же маленький, как и на предыдущих двух автомобилях.  Улыбнула ручка, для закрывания крышки багажника, которую придумал какой то инопланетянин. (конечно богажники по размерам разные, наверно просто после хонды СРВ, я разницы не увидел).
За рулем, впечатлила собранная подвеска, которая мне показалась близкой к Тигуану. Хваткие тормоза, примерно такие как у  IX35. Машина приятно рулится, ничем не раздражает. Единственное, что замечаешь со временем, машина на трассе требует некоторого подруливания. (на хонде тоже присутствует, но не так заметно, как на Кашкае. Наверно более короткая база. Вариатор в связке с 2.0 литровым 140 сильным двигателем дает плавный разгон, которого вполне достаточно для разгонов, и обгонов. Динамика сравнима с динамикой IX35, даже чуть по лучше. Вой двигателя, напоминает о посредственной шумоизоляции. (на хундае просто мало времени, не оценил, на фольксвагене акустический комфорт, но на высоких оборотах двигатель приятно напоминает о себе.) Хонда (у меня рестайл) по шумке, пока лидер.
Система полного привода позволяет произвольно выбирать режимы 2wd, 4wd, auto!
Порадовала система парковки, которая показывает вид сверху. Очень удобно! Музыка звучит отвратительно!
ВЫВОД: если не пугают размеры, то в плане рабочей лошадки очень хороший вариант, хотя сейчас будет смена модельного ряда. Цена к тому же не завышена, что так же существенный плюс.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3351 : 09 Февраля 2014, 07:06:30 »

Наверно более короткая база.
База у Кашкая более длинная, наверное, настройки и конструкция подвески хуже.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3352 : 09 Февраля 2014, 08:52:46 »

Валентин,   Афро   ждём следующее!
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3353 : 09 Февраля 2014, 11:26:14 »

Да, база у кашкая действительно длинее, чем у хонды, но всего на 10 мм. Можно сказать базы одинаковые. (у меня возник вопрос, почему при одинаковых базах, размера в кашкае так мало). Но у Кашкая размер колес 216/65/16, против хондовского 225/65/17. Думаю по этому хонда чуточку устойчивее стоит на дороге. А вот про настройки подвески Кашкая вы зря. Хорошо подвеска настроена, лучше чем у хонды. Подвеска более плотная, и собранная. Правда слышал, в ней есть слабые места, например соленблок переднего рычага, вернее его подобие.

Киа спортидж 2.0, акп, 6-ти ступенчатый автомат.
Однобазник хундай  IX35, но машина совсем другая. Модный внешний вид, который практически стал законодателем моды 2013! Дизайн действительно впечатляет, машина получилась красивая. Правда за последнее время стала приедаться, неизвестно как будем смотреть на него лет через 5.
По ощущениям внутри, похожа на Кашкай. Места в салоне как в Кашкае.  Дешевыми мелочами (датчик дождя, света, блютус, usb...), машина радует, причем обходятся они на много дешевле чем у хонды. Садясь за руль спортиджа, приходит мысль, что садишься в кабину самолета, и в то же время салон подешевле смотрится чем на хонде. Все горит оранжевым светом.
 2.0 двигатель с 6-тью ступенями уверенно разгоняет более легкий автомобиль. Автомат адекватно переключает передачи, в нужный момент. Хватает, но как то скучно, нет изюминки...
Заводская гарантия 5лет, или 150 тыс. пробега. Правда гарантия хитрая, но на двигатель и акп распространяется. Это для некоторых существенный плюс.
Тут я бы хотел забежать не много вперед, и высказать мнение про 6-ти ступенчатые автоматы в сравнении с хондовским 5-ти ступенчатым. Мое мнение, разница не существенна, хондовский автомат работает ничуть не хуже, хватает и 5-ти ступеней.
ВЫВОД: корейцы вплотную догнали японцев. Признаюсь мне трудно сказать, что лучше, кашкай, или спортидж... Чуть разные опции, разные трансмиссии, но в плане практичности очень похожи.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3354 : 09 Февраля 2014, 12:52:24 »

При своем росте 174 попытки посадки в Кашкай приводили к удару лбом об стойку.
Подожду чуть и все равно рассмотрю как семейный Вензо. А свою не продам.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3355 : 09 Февраля 2014, 13:10:18 »

Голову наклонять не пробовали ? coolsmiley
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3356 : 09 Февраля 2014, 13:13:20 »

Нафига?))) Просто посадочные тесты с моими габаритами не увенчались успехом)))  И вообще не царское дело сгибаться в три  раза при посадке в СУВ.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3357 : 09 Февраля 2014, 15:09:07 »

кому интересно. Рост у меня 180. В каждой машине садился в водительское кресло, под себя настраивал, а потом смотрел, что осталось пассажирам...
Следующий в тесте рено Дастер.
Думаю всем понятно, что это совсем другой автомобиль, и нельзя его сравнивать со всеми вышеперечисленными автомбилями. Но автомобиль можно сказать уникальный, и чуть ли не единственный в своем сегменте. (если ниву не считать, или СРВ первого поколения).
Рено Дастер, построен на платформе Рено Логан, больше половины деталей унифицированы с тем же Логаном, включая и кузовные! Дастер бывает с полным приводом, бывает с автоматом, но не бывает полный привод с автоматом. Этим и объясняется его низкая цена даже в максималке. Мое мнение, Дастер очень хорошо подготовлен к Российской действительности. Печка очень хорошо и быстро прогревает салон, а энергоемкость подвески просто поражает. Ни на одном другом кроссовере такой энергоемкости не видел.
Салон до безумия простой, но имеет законченный вид. Убила полка в багажнике. Согласен, экономия должна быть экономной, но там мне кажется уже перегиб. На системах безопасности так же экономили как могли, там их минимум. в базе нет подушки у пассажира. (у других производителей экономить на безопасности становится признаком дурного тона, и стараются уже в базу установить максимум систем  безопасности.
За рулем достойный обзор, динамики по городу так же хватает. Ожидать чего то большего за такой бюджет не стоит.
ВЫВОД: Я не стану сравнивать этот автомобиль с другими кроссоверами, и оценивать его ходовые качества. (есть еще Рено Калеос, его как нибудь сравним).
Автомобиль безусловно стоит своих денег, но надо четко понимать за счет чего эта экономия. Экономия не на качестве автомобиля, а экономили на разработке, автомобиль не с нуля разрабатывался, а так же отказались от многих опций, например от систем безопасности, полного привода с автоматом, круиза, датчиков дождя и света... С другой стороны, для дачников, или сельских жителей, которым часто приходится ездить по грунтовым дорогам, а на магистралях, или трассах ездить приходится редко, лучше альтернативы не найти...  За маркетинг марке РЕНО можно ставить твердую 5, они дают потребителю, то, что он просит.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3358 : 09 Февраля 2014, 15:43:35 »

рено Дастер.
 энергоемкость подвески просто поражает.
Согласен полностью, т.к. только по выходу Дастера прокатился на нем. Действительно, подвеска у Рено замечательная. Кстати, рено и ниссан одной корпорации, возможно подвеска у ниссанов и не хуже хонды. Просто как то не довелось прокатиться на Кашкае и Х-трейле. На Мурано катался - машина понравилась, но это все-таки другой класс, не СР-В.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3359 : 09 Февраля 2014, 16:34:01 »

А кто-нибудь познакомился с Форд Эдж нового поколения? Сегодня видел торговом центре, ничего себе так авто. Надо будет заехать в салон Форда, присмотреться повнимательнее.
Записан
Страниц: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!