Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 19:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884791 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #885 : 07 Мая 2010, 08:00:25 »

на форуме туров говорят продажи в россии будут с июля этого года. думаю реально в августе можно будет пощупать живьем.
Так, а где они будут собираться?
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #886 : 07 Мая 2010, 08:25:45 »

Интересно, и за какие денЮжки?
Обещают 3-х литровый дизель оставить в цене старого 3-х литрового Тура. И оно понятно. Если поднимут цену, то там уже не далеко будет до БМВ Х5 и Мерина МЛ. Часть народа однозначно перелезет на более престижные иномарки. Кроме того в новом Туре полностью перебрали подвеску, сделали ее проще и дешевле. И полный привод стал другим, тоже дешевле. Так что обещают старт базовой версии 3.0 дизеля с 2.0 млн.руб. В хорошей комплектации я наваял на 2.4 млн.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #887 : 07 Мая 2010, 08:33:18 »

Так, а где они будут собираться?
Вы примерно в курсе как у нас собирают карыта? Я очень часто, когда работал в Питере, бывал на заводе Форд во Всеволжске. Там цикл проивзодства самый продвинутый в России. Но даже там все собирают из комплектух, которые везут из-за бугра. Скорей всего у нас пока будут собиратся старые туры, но долго ли не знаю. Тут дилема уже будет стоять. Если поднять на новые туры ценник от 2.5 мулей, то я лучше сяду на лексус РХ. Если оставить цены на новые и старые туры одинаковыми, то народ старые врядли будет покупать. Надо тогда на старые туры скидывать ценник. Так что поживем, увидим. В Германщине уже можно купить новый тур (заказать). Ценник такой же, как на старые Туры.
Записан
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #888 : 07 Мая 2010, 16:50:28 »

После этой машины жена захотела лексус ИС250.
Я её спросил, а как она на нем на бордюрах парковаться собирается? Смеющийся
Сейчас уже смотрим в сторону б/у МЛ-ки
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #889 : 07 Мая 2010, 17:27:57 »

С момента покупки СР-В слежу за развитием автопрома в нашей стране (в смысле за тем, на чем у нас можно ездить, а не за отечественными авто). Ничего подходящего по соотношению цена-качество в диапазоне СР-В. Подожду выхода СР-В IV и если понравится, буду на нее менять. Как кто-то из одноклубников писал, чтобы потом не выслушивать от милиции или страховщиков, что купил слишком дорогую машину, а на дорогих у нас в России лучше не ездить
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #890 : 08 Мая 2010, 08:45:59 »

Сейчас уже смотрим в сторону б/у МЛ-ки
А смысл? Чтобы купить кота в мешке? Если есть 1.5-2 млн на бэушную МЛ-ку, тем более для жены, посмотрите на Вольво ХС60.
Записан
mtv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Макс
Авто:crv3 2.4 AT exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #891 : 08 Мая 2010, 14:52:41 »

гыыыы... а я себе буду legnd брать
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #892 : 08 Мая 2010, 16:37:13 »

гыыыы... а я себе буду legnd брать
не с точки зрения что бы кого то пнуть, просто не понимаю, внутри легенда просто фарш, а снаружи не тянет на бизнес класс, выглядит как буд то в классе акорд-авенсис.
Записан
mtv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Макс
Авто:crv3 2.4 AT exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #893 : 09 Мая 2010, 10:41:49 »

контракты на десятки миллинов нужно на S-классе заключать,  да и вы заключать его к метро подъедете, что партнер машину заметит? )) лично я далек от таких стереотипов легенд нравится и очень сильно, от тестх-драйва был в восторге, лично мне большего не надо
Записан
fancy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67




Имя:Анна
Авто:Honda CR-V III 2.0 black EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #894 : 10 Мая 2010, 02:17:20 »

Конечно, машина не показатель. Можно же и в аренду взять Веселый
Записан
hav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Honda Legend
год:2011,2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #895 : 10 Мая 2010, 08:26:15 »

гыыыы... а я себе буду legnd брать

LEGEND снят с производства, теперь - АКУРА RL.(Но на складах есть еще 2008г. выпуска)
Записан
hav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Honda Legend
год:2011,2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #896 : 10 Мая 2010, 08:34:34 »

Если иметь 2 млн и выбирать бизнес корыто, то ситуация явно не в пользу легенда. лично я бы взял мерина, пусть даже с мЕньшим движком. Ну вот сами присмотритесь к ощущениям, будь вы на встрече, и от встречи зависел бы контракт на пару десятков млн, что выглядело бы более представительнее, мерин или легенд? лично я бы не думая выбрал мерина.
Сравнивать нужно корректно. Поэтому в мерсовском конфигураторе выбираем "фарш" Легенды и получаем переплату за бренд Мерседес 50 000$. и это не говоря еще о том , что у "мерина" самый обычный полный привод.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #897 : 10 Мая 2010, 11:36:42 »

Сравнивать нужно корректно.
Я и сравниваю корректно, но это самое корректно для меня и для вас разные. Я ничуть не ругаю легенд, хорошая машина, спору нет. Но не стоит эту машину ставить рядом с премиум классом, как ее позиционируют иногда. А я просто высказал свое мнение. Выбирая между легендом и мерином Е класса с мЕньшим движком, лично я выбираю мерина.
P.S. впрочем пора завязывать с этим спором. Форум то про СРВ и конкурентов вроде как.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #898 : 12 Мая 2010, 05:06:09 »

Именно понты меня часто от сделок с ними и останавливали... Злой В замешательстве
Ну вот, меня уже в братки записали, пойду покупать золотую печатку и цепочку толщиной с руку,  Смеющийся
Записан
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #899 : 12 Мая 2010, 08:06:29 »

посмотрите еще на эту ласточку Подмигивающий
1http://www.драйв/cadillac/news/2009/01/11/2025712/smena_kursa.html

В России в конце июля этого года поступит в продажу кроссовер Cadillac SRX второго поколения. До нас добралась только модификация с 260-сильным мотором 3.0 V6 и шестиступенчатым «автоматом». Базовая комплектация оценена в 1 760 200 рублей.


и еще сааб будет тема !
1http://www.dailyавтоSру/2008/01/09/saab-9-4x-2009-podrobnosti-xarakteristiki-foto/

1http://acars.ru/news/previews/3236/
скоро в продаже вроде появится
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!