Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #900 : 12 Мая 2010, 10:11:17 » |
|
ИМХО Кадиллак на любителя... больших (и прожорливых) американских машин А Сааб... как говорится, спасибо, не надо Одну загибающуюся шведскую фирму, продукция которой всегда отличалась крайне "высокой" надежностью, купила другая такая же, только еще более мелкая ("Спайкер") - отличные перспективы вырисовываются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #901 : 13 Мая 2010, 09:46:37 » |
|
ИМХО Кадиллак на любителя... больших (и прожорливых) американских машин А Сааб... как говорится, спасибо, не надо Одну загибающуюся шведскую фирму, продукция которой всегда отличалась крайне "высокой" надежностью, купила другая такая же, только еще более мелкая ("Спайкер") - отличные перспективы вырисовываются Марки машин из разряда "купишь-не продашь")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #902 : 13 Мая 2010, 17:19:36 » |
|
Посмотрел сегодня Тура, правда на тест-драйве не было машины. Немцы не пожалели и применили все те опции, которых так не хватает на наших. Обогрев лобовухи, форсунок стеклоомывателя, руля, встроенная "вебаста", пневмоподвеска, дизель, адаптивный биксенон и т.д.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #903 : 14 Мая 2010, 11:54:38 » |
|
Посмотрел сегодня Тура, правда на тест-драйве не было машины. Немцы не пожалели и применили все те опции, которых так не хватает на наших. Обогрев лобовухи, форсунок стеклоомывателя, руля, встроенная "вебаста", пневмоподвеска, дизель, адаптивный биксенон и т.д. И сколько же это "применённое" счастье стоит??? Наверняка немного за пределами 2-х млн..... P.S. Хотя чего говорить аппарат хорош, особенно с 3.0TDI - но ценник (даже с обновлённой CR-V) ... Это уже шаг вверх по иерархии
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #904 : 14 Мая 2010, 12:32:07 » |
|
И сколько же это "применённое" счастье стоит??? Наверняка немного за пределами 2-х млн..... P.S. Хотя чего говорить аппарат хорош, особенно с 3.0TDI - но ценник (даже с обновлённой CR-V) ... Это уже шаг вверх по иерархии Ну так и тема называется - мой будующий выбор после CR-V. Вы хотите идти вниз по иерархии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #905 : 14 Мая 2010, 12:48:58 » |
|
Ну так и тема называется - мой будующий выбор после CR-V. Вы хотите идти вниз по иерархии? Вот именно, что "Мой будущий выбор после CR-VIII!" (уж точно без Ю ...), а ни как - "Кто купит себе покруче...!" В жизни всяко бывает, да и цели различны. Пути господни...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #906 : 14 Мая 2010, 21:05:33 » |
|
И сколько же это "применённое" счастье стоит??? Наверняка немного за пределами 2-х млн..... P.S. Хотя чего говорить аппарат хорош, особенно с 3.0TDI - но ценник (даже с обновлённой CR-V) ... Это уже шаг вверх по иерархии Извините, не указал расходную часть - 2,1 лимончика, это со скидками примерно 350-400т.р. Но вещь-то стоит...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #907 : 15 Мая 2010, 21:37:48 » |
|
Сегодня протестил Тура 3,0 TDI с пневмоподвеской... Всё ещё балдею
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #908 : 17 Мая 2010, 08:04:40 » |
|
Сегодня протестил Тура 3,0 TDI с пневмоподвеской... Всё ещё балдею Я без пневмо тестил. В чем улет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #909 : 17 Мая 2010, 08:17:24 » |
|
Сегодня протестил Тура 3,0 TDI с пневмоподвеской... Ждем подробностей,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
|
« Ответ #910 : 17 Мая 2010, 10:34:56 » |
|
вот и продал я свою ласточку блин реально жалко машинку, отдал как конфетка, хоть и пробег 60 тыс и два года. читал тут недавно про тест тигуана, форд куги и нового хундай ix35, фолькс выиграл типа, но самое интересное что удивило хундай стоит сейчас также как наша хонда ! что то у корейцев с ценооборазованием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #911 : 17 Мая 2010, 15:43:33 » |
|
Я без пневмо тестил. В чем улет?
Это надо попробовать, на пальцах сложно объяснить. Но улёт не только от пневматики, в целом...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #912 : 17 Мая 2010, 15:59:09 » |
|
Ждем подробностей, А что именно интересует? Обо всём рассказать - читать замучаешься. Ну, а в кратце (в сравнении с моей 2,4): - разгон с места - +! - торможение - почти = - сидишь выше - (сам автомоб. выше) - скорость набирает не заметно - звукоизоляция - ++! - при движении дизеля слышно меньше, чем наш бензусовый Ещё из +: обогрев лобовухи, форсунок омывателя, руля; дизель с сумасшедшей тягой на низах (550Нм); адаптивный биксенон; капот на гидроопорах; крышка багажника с доводчиком; подсветка всего, что нужно и не нужно; ну и т.д. и т.п...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #913 : 17 Мая 2010, 16:00:46 » |
|
вот и продал я свою ласточку блин реально жалко машинку, отдал как конфетка, хоть и пробег 60 тыс и два года. что то у корейцев с ценооборазованием Сочувствую. Про корейцев я уже давно говорил
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #914 : 18 Мая 2010, 12:39:14 » |
|
А что именно интересует? Ощущения, . До Турега еще на каких-то однокласниках катались? Ауди? Мерин? БМВ? На новом Туре будет новая 8-ми ступенчатая коробка со спорт.режимом. Должен быть атасный улет 3-х литровый дизель + эта коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|