nevada
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Кирилл Авто:CR-V 2,0 мех год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #300 : 16 Февраля 2009, 22:58:16 » |
|
Видел тут на днях у диллера Акуры, но ценник там одна 80 000$ другая 100 000$
|
|
|
Записан
|
Все в мире относительно....
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #301 : 16 Февраля 2009, 23:00:19 » |
|
Думаю версия CR-IV будет точно, но вот когда неизвестно Будем ждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babaka
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #302 : 16 Февраля 2009, 23:15:18 » |
|
ИМХО. Странная тема. Выбор-то будущий!!! "Дурак думкой богатие" - украинская поговорка. Не мечтали бы, в космос не полетели бы. Так вы и мечтайте о машинах будущего, а не сегодняшнего. Вы что побежите сейчас CR-V продавать, и другую машину брать ? В будущем ваши Акуры и Туареги - помойками будут. Я бы пообсуждал в этой теме какие техологии будущего хотелось бы иметь в машине. Посмотрите на нынешние дорогие машины - Майбахи, Бэнтли, Феррари. Многое из того, что на них есть сейчас - будет на CR-V будущего. Вот в это хотелось бы верить. Мечты о прошлом, имхо, никак с космосом не вяжутся. С такими мечтами Гагарин и Королёв никуда бы не полетели. Я бы хотел, чтобы в будущей машине было больше возможностей по настройке сидений. Хотелось бы чтобы машина запоминала настройки сидений,руля и зеркал хотя бы под два водителя - мы с женой часто меняемся за рулём и перенастраивать каждый раз запаривает. Ещё хотелось бы возможность выбора настройки жёсткости руля. Мне нравится фишка когда по радару изменяется чувствительность педали тормоза - альтернатива нынешнему круиз-контролю по радару. И хотелось бы звукоизоляцию получше. Очень удобно, чтобы багажная дверь сама закрывалась и открывалась бы по кнопке, как у Кадиллака Эскалэйд - не надо руки пачкать в сырую погоду. И, по-моему, не мешало бы уже в эту модель CR-V сделать автомат с типтроником и возможность ручного управления подключением полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #303 : 17 Февраля 2009, 11:16:35 » |
|
Видел тут на днях у диллера Акуры, но ценник там одна 80 000$ другая 100 000$ Шокирован Да обидно, на сайте MDX 40000 стоит, как наша CRV. Когда мы жить как все будем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AssA777
Гость
|
|
« Ответ #304 : 17 Февраля 2009, 21:10:50 » |
|
Touareg V6 TDI 3.0 дизайн вчерашний день, а внутри CRV даже пожалуй лучше, с равнить хотя-бы руль. Ну и надежность Тура не конек. Я бы росматривал как альтернативу номер 3. Я понял - ты на руль смотрел. Мне то ж не оч нравился по фоткам. Но крутить его намного приятнее! На стоянке - легкий-легкий! На трассе как и у хонды - наливается тяжестью. Ну лучше он - точно! За дизайн так скажу - Хонда красотка - мне нравится. Но мне же ездить надо, а не только ей любоваться (да и при том снаружи). Туарег красив только в обвесе и на внедорожной резине. И брутальности Patfinder'a у него нету к сожалению. Но внутри - всё для водителя!!!!! Совсем другие ощущения! В общем пока не проедешь - не поймешь Ну и еще для babaka: Память сидений водителя и пассажира (3 положения) , электрический привод багажника, звукоизоляция - как и во всех немцах - отличная. Еще руль отезжает и сидение когда ключ вынимаешь. При включении задней передачи - боковое зеркало наклоняется к виду заднего колеса и бордюра. Под пассажирским креслом компрессор - к нему просто шланг (в комплекте идет с манометром) подключаешь и качаешь - хоть колеса хоть что угодно. Поворотные фары. Ну и еще из мелочей: клиренс в максимальном положении 30см, блокировки и понижайка, 550 Нм крутящего момента. Про цены не пишу - смотрите сами. Накопите - берите. Понимаю что не с CR-V сравнивать. Обычные форумы про Туры - "Что брать Toyota LC или Touareg" и "Cayenne или Touareg".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #305 : 17 Февраля 2009, 22:19:15 » |
|
Туарег очень достойная машина в своем диапазоне цен, CR-V в своем. Как следующая ступень, туарег супер вариант по соотношению цены и качества. А на счет нравится тур или нет, это дело каждого. Кто то и от нашей хонды не в восторге.Пример: прогреваю машину, идет толстая девочка лет 15. Завидя машину роняет фразу: "Какая же у машины страшная рожа!".Про себя подумал, посмотрела бы на свою. То есть на вкус и цвет все фломастеры разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #306 : 18 Февраля 2009, 11:28:10 » |
|
Нее, коллега, за 2 ляма мой выбор падет в сторону MDX, а не таурега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #307 : 18 Февраля 2009, 12:22:03 » |
|
за 2,5 ляма я купил бы infiniti fx 50. вне конкуренции для меня ))) к этому и стремлюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #308 : 18 Февраля 2009, 12:37:03 » |
|
а уж за три ляма!!! УХ, чего бы только не накупил.
Ну приехали, млин... Чего же мы все на сервантах-то ездим с такими потребностями...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #309 : 18 Февраля 2009, 13:58:17 » |
|
а уж за три ляма!!! УХ, чего бы только не накупил.
Ну приехали, млин... Чего же мы все на сервантах-то ездим с такими потребностями...?
+100...точно приехали.... У меня у знакомого мерин GL 500. За 6,5 лямов купил. Там всякие инфинити и акуры отдыхают по качеству... НО ЗА 6,5 ЛЯМОВ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #310 : 18 Февраля 2009, 15:24:32 » |
|
У меня есть мечта....порше 911.....нереальной красоты авто....хотя бы прокатиться................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #311 : 18 Февраля 2009, 18:36:47 » |
|
читаешь все мЯчты и вспоминаешь анекдот про таксиста, который оборачивается к седящим и говорит: "Ничего что я к вам спиной" Хм, я извиняюсь, а что - неужели все так хорошо сидят в современных условиях, что в легкую прикидывают замену на более высокий класс?! Респект тогда им однако. Мечтать конечно надо, а вот грезить, как говорят психологи, вредно....
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #312 : 18 Февраля 2009, 19:32:59 » |
|
MDX безусловно хорош(а)! Но хотел бы я узнать реальный расход - собственно, его можно предположить: сильно за 20. Инфинити - великолепна визуально, притягивает внимание. Но... практичность стремится к нулю. И расход опять же: у соседа - 28 (!) литров. Как следующая ступень, туарег супер вариант по соотношению цены и качества. Вот и я о том же. Что касается дизайна, так я, конечно, жду рестайлинга или что там будет через два года. Тогда и посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #313 : 18 Февраля 2009, 23:24:06 » |
|
MDX безусловно хорош(а)! Но хотел бы я узнать реальный расход - собственно, его можно предположить: сильно за 20.
Расход 20 максимум! Опять попробую выложить фотки У меня 18 литров! Плюс минус пол литра в зависимости от дорожной ситуации. И это ЗИМОЙ! У новой точно не больше.
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #314 : 18 Февраля 2009, 23:27:10 » |
|
ИМХО. Странная тема. Выбор-то будущий!!! "Дурак думкой богатие" - украинская поговорка. Не мечтали бы, в космос не полетели бы. Я бы хотел, чтобы в будущей машине было больше возможностей по настройке сидений. Хотелось бы чтобы машина запоминала настройки сидений,руля и зеркал хотя бы под два водителя - мы с женой часто меняемся за рулём и перенастраивать каждый раз запаривает. Ещё хотелось бы возможность выбора настройки жёсткости руля. Мне нравится фишка когда по радару изменяется чувствительность педали тормоза - альтернатива нынешнему круиз-контролю по радару. И хотелось бы звукоизоляцию получше. Очень удобно, чтобы багажная дверь сама закрывалась и открывалась бы по кнопке, как у Кадиллака Эскалэйд - не надо руки пачкать в сырую погоду. И, по-моему, не мешало бы уже в эту модель CR-V сделать автомат с типтроником и возможность ручного управления подключением полного привода. Это для вас всё суппер опции? У меня почти всё есть это в машине 2003 года... Сейчас это на всех машинах, которые за полтора ляма. А на седанах и за миллион такие функции есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|