Клуб Honda CR-V Россия  
28 Декабря 2024, 20:34:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 909356 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #945 : 31 Мая 2010, 08:32:24 »

1. Ну, на счёт отмены налогов Вы глубоко заблуждаетесь... Это Вам не соцпакеты, их никогда не отменят.
2. 257л/с х 150р. = 38550р. (для Москвы) - извините, не 40 Смеющийся
1. Даже если и отменят соберут потом повышением стоимости бензина.
2. Тут еще вопрос в другом. Многие производители авто, выходя на рынок определенной страны, адаптируют мощность двигателей своих машин под существующую в данной стране прогрессивную шкалу налогообложения (это касается не только транспортного налога как такового, также и таможенных, всякого рода экологических сборов). Делается это как понимаете в интересах повышения спроса на свои авто, чисто технически мягко говоря просто - перепрошивкой мозгов или дефорсировкой двигла путем уменьшения степени сжатия.
ВОзвращаясь к Пилоту хочется задаться вопросом - что стоило уменьшить мощность до 249 л.с.? Думаю таким нехитрым образом можно было значительно увеличить продажи этого в общем-то интересного автомобиля.
Записан

martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #946 : 31 Мая 2010, 10:02:24 »

ВОзвращаясь к Пилоту хочется задаться вопросом - что стоило уменьшить мощность до 249 л.с.? Думаю таким нехитрым образом можно было значительно увеличить продажи этого в общем-то интересного автомобиля.
А трудно было сделать Аккорд не 201 л/с, а хотя бы 199?  Смеющийся
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #947 : 31 Мая 2010, 11:06:08 »

А трудно было сделать Аккорд не 201 л/с, а хотя бы 199?  Смеющийся
Еще один хороший пример))
Записан

Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #948 : 31 Мая 2010, 12:45:40 »

А трудно было сделать Аккорд не 201 л/с, а хотя бы 199?  Смеющийся
Было бы не так обидно, 200 лошадей а из 10 сек не выезжает Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #949 : 31 Мая 2010, 13:02:10 »

уже не раз говорилось , что хонде на наш рынок срать! никакой адапции нет ни по комплектациям, ни по всему остальному.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #950 : 31 Мая 2010, 13:19:46 »

В корне не согласен. Марка: VW, модель: Tuoreg. И в будущем будет та же самая модель, только с др. индексом.
Во-первых, Touareg Улыбка Во-вторых, это никакой не рестайлинг, а модель нового поколения, сделанная на новой платформе. Рестайлинг - это когда производитель меняет что-то по мелочам, оставаясь на той же платформе. А название, понятно, в обоих случаях будет одинаковым.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #951 : 31 Мая 2010, 22:49:39 »

Во-первых, Touareg Улыбка Во-вторых, это никакой не рестайлинг, а модель нового поколения, сделанная на новой платформе. Рестайлинг - это когда производитель меняет что-то по мелочам, оставаясь на той же платформе. А название, понятно, в обоих случаях будет одинаковым.
Во-первых, за поправку - большое человеческое СПАСИБО Улыбка. Во-вторых, а какое НАЗВАНИЕ будет одинаковым, и кому понятно? Мне - нет. Я считаю, что МОДЕЛЬ остаётся прежней... Azn
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #952 : 01 Июня 2010, 08:28:43 »

Я считаю, что МОДЕЛЬ остаётся прежней...
Мне все-таки кажется, что это новая машина, не рестайлинг. Очень много изменений. Предыдущий таурег был ближе к внедорожникам, с постоянным полным приводом и кучей внедорожных фичек. Новый туарег с сильно переработанным диференциалом ближе к кроссоверам. Новая 8-ми ступенчатая коробка. Внутри салон очень сильно переделан, изменения кардинальные. Линейки двигателей меняются. Возьмите тот же 3-х литровый задушенный дизель с 200 чуть больше лошадьми.
ИМХО это кардинально новый туарег. Пусть он тот же туарег, но абсолютно новый, не рестайл.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #953 : 01 Июня 2010, 08:46:26 »

Touareg
V6 FSI* 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.6 183 (249) 7P5213 1’900’000
V6 FSI 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.6 206 (280) 7P5203 2’121’760

Дизельные двигатели
Touareg
V6 TDI 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.0 150 (204) 7P52F3 2’082’838
V6 TDI 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.0 176 (240) 7P52N3 2’212’838
Хм, а откуда такие сведения? Вот сижу на немецком сайте и не вижу таких двигателей, вернее 3-х литровый дизель 240 лошадей есть, а 204 нет: 1http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.0.html
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #954 : 01 Июня 2010, 08:48:21 »

ИМХО это кардинально новый туарег. Пусть он тот же туарег, но абсолютно новый, не рестайл.
Вот именно! Это Туарег II.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #955 : 01 Июня 2010, 10:29:35 »

а откуда такие сведения?
ttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23695
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #956 : 01 Июня 2010, 12:16:31 »

Romato
Ну я тут привел ссылки на первоисточник в германщине, там нет таких двигателей. Штатные пара бензиновых и пара дизельных. Странно, откуда растут ноги этой информации.
Записан
Lela
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT
год:2008
г.Харьков
« Ответ #957 : 01 Июня 2010, 13:33:27 »

Stranger03, может на германском сайте указаны двигатели для их рынка...
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #958 : 01 Июня 2010, 14:06:44 »

Пока для европейского рынка зарезервировано три мотора: V6 3.6 FSI мощностью 280 л.с., V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI. На гибрид устанавливается бензиновый мотор V6 3.0 FSI. Все машины с «шестерками» (включая гибридную версию) оснащены системой Start-Stop, которая сокращает средний расход топлива на 6% (впервые подобную систему фольксвагеновцы применили в 1980 году на автомобиле VW Passat Formula E). В дополнение к этому на некоторых рынках, в частности в России и Китае, будет предлагаться версия с бензиновым мотором V8 4.2 FSI от Audi A8.

Источник: -http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70800&SECTION_ID=1998
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #959 : 01 Июня 2010, 19:53:43 »

Stranger03
Движок в 204 силы будет вместо старого R5 175, это информация от дилера. Но они пойдут чуть позже. Те кто ездил на новых Турах, говорят машина СУПЕР, с GP  не сравнить. Машина совсем другая стала. Думаю про 3.0 (240) годика через 2, пока болячки не полечат. У меня первый дизель и  я очень доволен. На бенз уже не сяду точно.
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!