Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #945 : 31 Мая 2010, 08:32:24 » |
|
1. Ну, на счёт отмены налогов Вы глубоко заблуждаетесь... Это Вам не соцпакеты, их никогда не отменят. 2. 257л/с х 150р. = 38550р. (для Москвы) - извините, не 40 1. Даже если и отменят соберут потом повышением стоимости бензина. 2. Тут еще вопрос в другом. Многие производители авто, выходя на рынок определенной страны, адаптируют мощность двигателей своих машин под существующую в данной стране прогрессивную шкалу налогообложения (это касается не только транспортного налога как такового, также и таможенных, всякого рода экологических сборов). Делается это как понимаете в интересах повышения спроса на свои авто, чисто технически мягко говоря просто - перепрошивкой мозгов или дефорсировкой двигла путем уменьшения степени сжатия. ВОзвращаясь к Пилоту хочется задаться вопросом - что стоило уменьшить мощность до 249 л.с.? Думаю таким нехитрым образом можно было значительно увеличить продажи этого в общем-то интересного автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #946 : 31 Мая 2010, 10:02:24 » |
|
ВОзвращаясь к Пилоту хочется задаться вопросом - что стоило уменьшить мощность до 249 л.с.? Думаю таким нехитрым образом можно было значительно увеличить продажи этого в общем-то интересного автомобиля.
А трудно было сделать Аккорд не 201 л/с, а хотя бы 199?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #947 : 31 Мая 2010, 11:06:08 » |
|
А трудно было сделать Аккорд не 201 л/с, а хотя бы 199? Еще один хороший пример))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #948 : 31 Мая 2010, 12:45:40 » |
|
А трудно было сделать Аккорд не 201 л/с, а хотя бы 199? Было бы не так обидно, 200 лошадей а из 10 сек не выезжает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #949 : 31 Мая 2010, 13:02:10 » |
|
уже не раз говорилось , что хонде на наш рынок срать! никакой адапции нет ни по комплектациям, ни по всему остальному.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #950 : 31 Мая 2010, 13:19:46 » |
|
В корне не согласен. Марка: VW, модель: Tuoreg. И в будущем будет та же самая модель, только с др. индексом.
Во-первых, Touareg Во-вторых, это никакой не рестайлинг, а модель нового поколения, сделанная на новой платформе. Рестайлинг - это когда производитель меняет что-то по мелочам, оставаясь на той же платформе. А название, понятно, в обоих случаях будет одинаковым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #951 : 31 Мая 2010, 22:49:39 » |
|
Во-первых, Touareg Во-вторых, это никакой не рестайлинг, а модель нового поколения, сделанная на новой платформе. Рестайлинг - это когда производитель меняет что-то по мелочам, оставаясь на той же платформе. А название, понятно, в обоих случаях будет одинаковым. Во-первых, за поправку - большое человеческое СПАСИБО . Во-вторых, а какое НАЗВАНИЕ будет одинаковым, и кому понятно? Мне - нет. Я считаю, что МОДЕЛЬ остаётся прежней...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #952 : 01 Июня 2010, 08:28:43 » |
|
Я считаю, что МОДЕЛЬ остаётся прежней... Мне все-таки кажется, что это новая машина, не рестайлинг. Очень много изменений. Предыдущий таурег был ближе к внедорожникам, с постоянным полным приводом и кучей внедорожных фичек. Новый туарег с сильно переработанным диференциалом ближе к кроссоверам. Новая 8-ми ступенчатая коробка. Внутри салон очень сильно переделан, изменения кардинальные. Линейки двигателей меняются. Возьмите тот же 3-х литровый задушенный дизель с 200 чуть больше лошадьми. ИМХО это кардинально новый туарег. Пусть он тот же туарег, но абсолютно новый, не рестайл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #953 : 01 Июня 2010, 08:46:26 » |
|
Touareg V6 FSI* 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.6 183 (249) 7P5213 1’900’000 V6 FSI 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.6 206 (280) 7P5203 2’121’760
Дизельные двигатели Touareg V6 TDI 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.0 150 (204) 7P52F3 2’082’838 V6 TDI 8-ступ., автомат. Tiptronic Euro 4 5 3.0 176 (240) 7P52N3 2’212’838
Хм, а откуда такие сведения? Вот сижу на немецком сайте и не вижу таких двигателей, вернее 3-х литровый дизель 240 лошадей есть, а 204 нет: 1http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #954 : 01 Июня 2010, 08:48:21 » |
|
ИМХО это кардинально новый туарег. Пусть он тот же туарег, но абсолютно новый, не рестайл.
Вот именно! Это Туарег II.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #955 : 01 Июня 2010, 10:29:35 » |
|
а откуда такие сведения? ttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23695
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #956 : 01 Июня 2010, 12:16:31 » |
|
Romato Ну я тут привел ссылки на первоисточник в германщине, там нет таких двигателей. Штатные пара бензиновых и пара дизельных. Странно, откуда растут ноги этой информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #957 : 01 Июня 2010, 13:33:27 » |
|
Stranger03, может на германском сайте указаны двигатели для их рынка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #958 : 01 Июня 2010, 14:06:44 » |
|
Пока для европейского рынка зарезервировано три мотора: V6 3.6 FSI мощностью 280 л.с., V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI. На гибрид устанавливается бензиновый мотор V6 3.0 FSI. Все машины с «шестерками» (включая гибридную версию) оснащены системой Start-Stop, которая сокращает средний расход топлива на 6% (впервые подобную систему фольксвагеновцы применили в 1980 году на автомобиле VW Passat Formula E). В дополнение к этому на некоторых рынках, в частности в России и Китае, будет предлагаться версия с бензиновым мотором V8 4.2 FSI от Audi A8.
Источник: -http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70800&SECTION_ID=1998
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #959 : 01 Июня 2010, 19:53:43 » |
|
Stranger03 Движок в 204 силы будет вместо старого R5 175, это информация от дилера. Но они пойдут чуть позже. Те кто ездил на новых Турах, говорят машина СУПЕР, с GP не сравнить. Машина совсем другая стала. Думаю про 3.0 (240) годика через 2, пока болячки не полечат. У меня первый дизель и я очень доволен. На бенз уже не сяду точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|