KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1695 : 31 Августа 2011, 22:03:49 » |
|
И еще кугу уместнее сравнивать с кашкаем или митсу АСХ. Эти авто относятся к классу так называемых мини кроссоверов, хотя фордовский 2,5л турбо движок впечатляет. Совершенно верно, начинать сравнение авто (при прочих равных) надо с двигателей. При попытке сравнить по этому параметру Кашкай и Кугу тут же возникает вопрос, а почему у Кашкая движок 2.0 самый старший, а у Куги ( и СРВ тоже), это самый младший движок. Дело, разумеется, не в том, что у Ниссана нет двигателей. Как у любого мирового бренда у Ниссана полноценная линейка движков. Дело в том, что двигатель же не в воздухе висит. Под него расчитывается кузов, трансмиссия, ходовая. Кашкай просто конструкционно не расчитан под более мощные движки. И здесь гораздо более объективным критерием отнесения авто к тому или иному классу явлются не размеры, а масса. Куга и СРВ более чем на 100 кило тяжелее Кашкая. Это то самое железо, которое позволяет Куге принять движки до 200 л.с. и моментом 320 нм. Короче, что-то я заболтался, сравнивать Кугу и Кашкай не корректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1696 : 01 Сентября 2011, 08:07:40 » |
|
Совершенно верно, начинать сравнение авто (при прочих равных) надо с двигателей. При попытке сравнить по этому параметру Кашкай и Кугу тут же возникает вопрос, а почему у Кашкая движок 2.0 самый старший, а у Куги ( и СРВ тоже), это самый младший движок. Дело, разумеется, не в том, что у Ниссана нет двигателей. Как у любого мирового бренда у Ниссана полноценная линейка движков. Дело в том, что двигатель же не в воздухе висит. Под него расчитывается кузов, трансмиссия, ходовая. Кашкай просто конструкционно не расчитан под более мощные движки. И здесь гораздо более объективным критерием отнесения авто к тому или иному классу явлются не размеры, а масса. Куга и СРВ более чем на 100 кило тяжелее Кашкая. Это то самое железо, которое позволяет Куге принять движки до 200 л.с. и моментом 320 нм. Короче, что-то я заболтался, сравнивать Кугу и Кашкай не корректно.
Не согласен. Скорее всего дело вовсе не в весовых категориях, а в маркетинговых. P.S. Вы же не будете утверждать, что Мерин с 280л.с. тяжелее CR-V...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
lisarden
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Максим Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT год:2013 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1697 : 01 Сентября 2011, 09:53:27 » |
|
На мой взгляд авто конкуренты, это когда класс машин совпадает (например ПАРКЕТ) и цены на одном уровне. Тогда да, тогда можно сравнивать. Габариты и масса это вообще ниачём. Почему СРВ и РАВ4 конкуренты? Потому что цены практически на одном уровне и это чистые паркетники! Например, Паджеро (и П-Спорт) можно купить за 1.5млн = СРВ-топ, но никто же не будет их сравнивать? Один паркет, другой рамный джип.
А Куга это часом не Фокус на паркетной базе? Просто по габаритам очень похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1698 : 01 Сентября 2011, 10:32:21 » |
|
Куга это как раз паркет на базе фокуса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1699 : 01 Сентября 2011, 11:21:29 » |
|
Куга это как раз паркет на базе фокуса!
Ну так и СРВ на базе Сивки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1700 : 01 Сентября 2011, 14:56:58 » |
|
Тока вот аналогии с цивиком как то не возникают и видимо мало что от сивки осталось. Имхо. А вот у куги фокусного много хотябы судя по салону...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1701 : 01 Сентября 2011, 16:56:35 » |
|
Не согласен. Скорее всего дело вовсе не в весовых категориях, а в маркетинговых. P.S. Вы же не будете утверждать, что Мерин с 280л.с. тяжелее CR-V... Конечно нет, поэтому я и написал: (при прочих равных) Какие могут быть прочие равные условия при сравнении Мерса и Хонды? На одном только позиционировании брендов можно закончить все сравнения не влезая в существо. Габариты и масса это вообще ниачём. Согласен. Масса это далеко не главный критерий и уж тем более не единственный. Просто я отвечал на конкретный пост, где критерием были выдвинуты размеры. И высказал свое мнение, что относительно размеров даже масса более объективна. Для адекватного выбора авто для сравнения нужно анализировать несколько показателей. На мой взгляд, примерно таких: 1. Сопоставимость брендов 2. Отнесения авто к одному классу – паркетники, А,В, С классы, минивены, внедорожники и т.д. 3. Сопоставимость цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1702 : 01 Сентября 2011, 17:06:35 » |
|
Мне кажется, конкуренты у СРВ следующие: Основные 1. РАВ-4 2. Х-треил 3. Тигуан
"Почти"
4. Куга 5. Хендай 35 4. Гранд витара 6. Кашкай +2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1705 : 07 Сентября 2011, 21:02:14 » |
|
Владею СРВ уже три года. Задумался о замене. Новой СРВ боюсь не дождусь, хочется уже чегото нового. Устал искать. Оттестил почти всех конкурентов и похожих. Спортадж - уныл по динамике. Етти - уныл внутри и для 1,8 нет автомата. Тигуан - российская сборка. Рав 4 не смотрю в принципе. Мицу не нравится. Куга не вписывается в цену с желаемой комплектацией. Мазда - турбо 230 лошадей не надо, а то что меньше - убогая комплектация. Опель и шевроле не рассматривал в принципе (почемуто не доверяю) Пришел к выводу, что лучше хонды в той же цене, при сравнении по всем параметрам ничего нет. И что делать?( Я в печали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Caspian
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V IV 2.0 AT Lifestyle White год:2012 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1706 : 07 Сентября 2011, 22:38:33 » |
|
Пришел к выводу, что лучше хонды в той же цене, при сравнении по всем параметрам ничего нет. И что делать?( Я в печали.
лучше Хонды может быть только Хонда!!!По-статистики владельцы Хонды меньше других владельцев других марок покупают машины других марок....есть ещё такое всемирное изречение:"Владелец Хонды умрёт в Хонде"(в хорошем смысле)...ну можно ещё посмотреть Субару Форестер,Кия Соренто,Ниссан Икс-треил(ужас на мой взгляд),Митсубиши ASX!В конце сентября 23-25 покажут в Америке новую Хонду CR-V-тогда и будет известно когда она у нас появится,думаю первая партия будет в марте-апреле....эх,придётся ждать-потому что лучше Хонды только новая Хонда:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1707 : 07 Сентября 2011, 23:51:38 » |
|
А мне вот дизельный Киа сорента с акпп понравился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1708 : 08 Сентября 2011, 00:22:59 » |
|
А мне вот дизельный Киа сорента с акпп понравился.
ну если шильдик не смущает и ты сам себе сможешь объяснить почему киа дороже хонды, то можно брать.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1709 : 08 Сентября 2011, 08:09:06 » |
|
ну если шильдик не смущает и ты сам себе сможешь объяснить почему киа дороже хонды, то можно брать.
меня как раз смущает шильдик, соответсввенно и цена за этот шильдик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|