Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2805 : 13 Апреля 2013, 10:52:03 » |
|
Сел потом в свою CR-V, и поймал себя на мысли: - ну вот же, умеют делать!
...все познается в сравнении;) я пару дней назад в кугу сел и понял насколько сервант просторный и как же замечательно, что у нас между передним рядом сидений "свободный проход", хотя, до покупки меня не оч радовал интерьер cr-v, но выбор был предоставлен супруге ибо по большому счету машинку брали для нее. Для себя, если буду выбирать высокое авто то японца-мазду cx7 или cx9, а немца ауди q5 или q7, все будет зависеть от финансовых возможностей на тот момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrkirs1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2806 : 13 Апреля 2013, 11:58:20 » |
|
Прадо 150 дизельный очень хороший, из минусов ну очень шумный мотор на разгоне и динамика вяленькая. В остальном мне понравился.
Да да.Моторчик шумноват, особенно турбинка свистит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #2807 : 15 Апреля 2013, 17:17:17 » |
|
Прадо 150 дизельный очень хороший... Года полтора назад, мечтал о Прадике дизельном, пока он не материализовался у друга, а это значило что у меня была возможность облазить его, покататься и пощупать. Машинка бралась в полном фарше естественно. Что поразило сразу - это какой-то китайско-арабский шик. Куча вставок из дерева, какое-то нагромождение вместо торпеды, в общем отсутствие дизайна салона как такового - полная безвкусица. Количество напиханных камер подсветок, складывающегося руля вызвало ощещение детской машинки трансформера ...но вы же понимаете это субъективные ощущения. А теперь объективные, этот гроб на колесах оказался тесным для меня, в плечи впивалась стойка боковая, сидение узкое - в задницу все время упирался замок ремня безопасности, ноги девать некуда (у меня рост 192) в общем сидеть пришлось в позе двойного зю. Ну, думаю, наверное это сцуко на на дороге жжет! Выехали на дорогу, педаль в пол, мотор ревет, машина трясется и... нифига не едет... вот это ощущение меня просто повергло в шок. За это отвалить 2600 т.р. . Сел на заднее сидение за собой, не помещаюсь , в cr-v сижу свободно в Прадо не влезаю. И вот скажите, нафига такое чудо нужно? Типа рамный внедорожник, угу и кто-то поедет на машине за такую цену говны месить... отрывать себе бампера... Буквально вчера, распивая бутылку коньяка с другом, у нас вышел спор о динамике Прадо, так вот он очень яростно доказывал мне что ему не надо спешить и ездит он теперь спокойно, а если не уверен то не обгоняет, в общем вопрос стоял о первичности: не могу или не хочу. Я вспомнил что когда ездил на Ниве то тоже никуда не спешил. ... В общем, вывод у меня образовался один, потенциальный покупатель Прадо - это человек в возрасте с узкими плечамии не выше среднего роста который больше любит рассуждать о любви нежели заниматься ею... простите навеяло, весна же за окном ! Сам я уже определился окончательно, через пару месяцев беру новый Кросстур 2013. Машинка идеально подходит для моих потребностей, я в основном, по роду деятельности катаюсь на дальние расстояния более 1000 км., или стою часами в московских пробках, что равнозначно поездке в Минск например по времени и по усталости. Не охотник и не рыболов. Зато люблю комфорт, удобство и возможность зажечь по необходимости, 8,9 до сотни мне вполне хватит для этого. К сожалению, большинство кроссоверов - это типичные семейники, отвезти покемонов в школу, закупить продуктов, вывезти по весне скарб на дачу... Были бы у нас дороги нормальные - я бы вернулся в легковой класс. Да и не я один наверное...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2808 : 15 Апреля 2013, 19:24:29 » |
|
ну конечно вся эта джипистость и рассуждения о проходимости - понты. я тоже об этом писал. на форуме туарегов вообще писюнами меряются кто кого порвет со светофора с пеной у рта.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #2809 : 15 Апреля 2013, 19:28:12 » |
|
насчет тесности согласен, вообще в СРВ по ощущениям место заметно больше чем во многих более крупных машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #2810 : 15 Апреля 2013, 20:35:45 » |
|
...на форуме туарегов...
У мужа сестры уже второй Табурег (новый), не знаю что там с ощущениями водителя, но по моим ощущениям пассажира, машина тесная (упирался головой в потолок, а сидушка переднего пассажира по высоте не регулируется) и шумная, удивило низкое качество отделочных материалов - отличия от гольфа я не увидел. Вообще, умозрительно новый Туарег очень похож на распухшего гольфа, издалека в лоб пару раз путал . А на счет динамики - всегда найдется кто-то быстрее тебя . По-поводу внедорожности - это правда, очень глупые понты, никто не станет ломать такие машины ради принципа. Мне за два года внедорожных качеств серванта хватало всегда, ну разве кроме позорных пузотерок на низких бордюрах у магазина - это бесит. Потому новый сервант считаю полным сливом Хонды, ради чего терпеть лишний вес машины, плохую аэродинамику (и как следствие большой расход топлива), неудобную посадку и все остальные минусы кроссовера, если даже на бордюр нормально не заехать? Получается фигня. Хотя на днях в салоне мне сказали что у нового серванта 2.4 клиренс подняли до 170, интересно это родная адаптация для России или дилеры мутят?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2811 : 15 Апреля 2013, 21:52:10 » |
|
Что поразило сразу - это какой-то китайско-арабский шик. Куча вставок из дерева, какое-то нагромождение вместо торпеды, в общем отсутствие дизайна салона как такового - полная безвкусица.
Во! Точно такое же впечатление от Прадо осталось, писал об этом. В эти выходные тестил Инфинити ЕХ 25. Игрушка, конечно же, но какая клевая! В общем, на замену у меня пока два фаворита: Паджеро и ЕХ 25. Поясню, что выбор машины определяется только бюджетом в два миллиона и тем насколько она понравится.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
СашаXXX
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:Саша Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0 год:2016 (до этого CRV3 2012) г.Петах-Тиква Израиль
|
|
« Ответ #2812 : 15 Апреля 2013, 22:24:58 » |
|
У . Хотя на днях в салоне мне сказали что у нового серванта 2.4 клиренс подняли до 170, интересно это родная адаптация для России или дилеры мутят?
Я тоже в интернете видел статью о том что 2.4 в дизельной версии будет повыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #2813 : 15 Апреля 2013, 22:28:58 » |
|
у нового серванта 2.4 клиренс подняли до 170,
А сколько же было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #2814 : 15 Апреля 2013, 22:35:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2815 : 16 Апреля 2013, 05:47:04 » |
|
ну да, там чесные 170, 190- как намеряли порадовало) если так мерить, то у 3го- все 230;) конечно после 189- хочеться уже 230, к управляемости высоко авто- мы уже привыкли(хотя говорят тот же прадо раскачивается намного сильнее)... Финики- приятные авто(японский американец, совмещает надежность-практичность первого и роскош-комфорт второго), но исключительно для хороших дорог, и цена премиум класса( тут муриков многие выбирали, этакий компромисс... Кростур- по хондовский комфортый и солидный(лояльность марке), подозреваю по загородним шоссе гонять- милое дело на этом броневике!;) Единственное, ценник пограничный для этого японского ГТ, еще чуток и получаем породистого, пускай пустого немца(можно затонироватся и никто не узнает ) ) пысы: озадачен, чем Паджеро смог оказаться лучше Прадо, ценой7)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2816 : 16 Апреля 2013, 10:29:40 » |
|
пысы: озадачен, чем Паджеро смог оказаться лучше Прадо, ценой7)
А это нельзя объяснить. Просто в одной машине и у меня, и у жены радостная улыбка появилась, а в другой нет. В Инфинити EX 25 просто засмеялись оба в голос... Может быть слова: - машина должна радовать, понимаем слишком буквально. Мы не обременены дачами, дети выросли, в гомосексуализме нас уже как то поздно подозревать, да и похрен... Вобщем, выбор простирается от Мини до Прадо. Но машина не будет серой, скучной и рациональной - это однозначно.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2817 : 16 Апреля 2013, 11:07:06 » |
|
паждеро намного красивее прадо. если к прадо вообще применим термин "красивое". а так акуру еще можно посмотреть: оригинально и практично.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #2818 : 16 Апреля 2013, 11:31:24 » |
|
Единственное, ценник пограничный для этого японского ГТ.
На днях в салоне, мне предложили Кроссстур 12-го года версии Нави со скидкой 250 т.р. Кстати, новый 13-го года в Америке подешевел, посмотрим что наши выкатят. А по поводу породистого немца, действительно только пустую коробку и то маломерку типа дамского Х3. По моим запросам, немцы начинаются минимум от 2.6 и до бесконечности. А по поводу породистости, из японцев, Хонда одна из последних породистых марок, по крайней мере её репутация не подмочена слиянием с французами, китайцами и индусами .
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #2819 : 16 Апреля 2013, 11:37:25 » |
|
такакуру еще можно посмотреть.
Такакура? что за марка такая?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
|