Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 18:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 200 201 [202] 203 204 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 857554 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3015 : 01 Июля 2013, 06:37:49 »

Протестил Вензу.
Склонен верить выводам по Вензе, .
Тут наблюдаю Тундроманию на дорогах, имхо покупка Тундры(так же как и Тахо)- всегда по любви, а мы все ищем компромисы с перламутровыми)
А Хаи- этот тот же Рав, но побольше и мощнее, тогда уж пустой прадо или паджеро;) Пришел к выводу, что у Хонды вообще нет ничего внедорожного(
В выборе Аутбек- Лесник, побеждает Аутбек7
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #3016 : 01 Июля 2013, 09:32:59 »

А Хаи- этот тот же Рав, но побольше и мощнее, тогда уж пустой прадо или паджеро;)
Ну не обижайте меня так Хай уж ни как не Рав, это Камри с постоянным полным приводом (без всяких муфт просто 50Х50) и дорожным просветом 206мм. и динамикой 8,2 с. до сотни. Пустой Прадо с 2,7 двигателем не едет совсем (даже разгон до сотни не указан), имеет тесный салон даже по сравнению с CR-V III в общем машина на любителя покорять бездорожье, дизель 3.0 улучшает динамику (все равно до Хая очень далеко), но шумит нещадно не помогает никакая дополнительная шумоизоляция. Паджеро в цену пустого Хая вариант не плохой для тех кому нужен не просто паркетник (типа CR-V), а нечто более вне дорожное и  кто готов мериться с присущими этому классу машин недостатками и "родовыми" болячками Паджеро (задняя подвеска, электроника и т.д.).   
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3017 : 01 Июля 2013, 11:28:09 »

Ну не обижайте меня так Хай уж ни как не Рав, это Камри с постоянным полным приводом (без всяких муфт просто 50Х50) и дорожным просветом 206мм. и динамикой 8,2 с. до сотни. 
Не хотели обидеть чесно слово, видимо зависть дает о себе знать;)
Ну да наверное Хай- это такой сплав крузера, рава и камри)
Если чесно, мне серванта за глаза пока хватает и на премиум врят ли замахнусь.
Тут больше напрашивается вариант второй юркой и шустрой машины для города(хороших дорог) как вариант не большого объема, но с турбинкой(типа бу а4 1,8 турбо)...
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #3018 : 01 Июля 2013, 17:28:21 »

Ну если шустрый и для наших дорог да с малым объёмом двигателя, то можно рассматривать Ниссан Жук. У моего приятеля такой. Спецом взял по городу рассекать. Довольно шустрый автомобильчик, да и расход по городу в 10 литров всегда влазит, а по трассе и вообще 6 литров, разгоняется по шустрее серванта. Но какой то совсем он игрушечный.....правда по лучше чем Кашкай. Мотор 1.6 с турбиной бензин 190 лошадок, разгоняется до 100 за 8 секунд, клиренс 170 мм. Ценник на новый что в районе 30 т. дол., а с полным приводом ещё плюс 5.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3019 : 01 Июля 2013, 18:17:59 »

Но какой то совсем он игрушечный.....
...страшный он, страшный! жутко подумать что курили и чем запивали дизайнеры Ниссана когда его рисовали. Я понимаю когда этого уродца покупают женщины, им часто, по матерински, нравятся маленькие и старшенькие, но что может заставить мужика купить себе это?  Машина не должна своим видом наносить эстетические увечья сознанию окружающих, машина должна быть красивой. Помимо всех остальных качеств типа надежности, экономичности и так далее...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3020 : 01 Июля 2013, 18:44:59 »

 Смеющийся
Записан

-никитос-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive.
год:2009
г.Рыбинск
« Ответ #3021 : 01 Июля 2013, 19:12:20 »

...страшный он, страшный! ...машина должна быть красивой. Помимо всех остальных качеств типа надежности, экономичности и так далее...
Полностью согласен.
Записан
-никитос-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive.
год:2009
г.Рыбинск
« Ответ #3022 : 01 Июля 2013, 19:14:46 »

Жук вообще не варик. Скорее гольф 7 в качестве 2 машины. А я вообще подумываю мот взять для летней езды. типа хонды трансальп, или варадеро.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3023 : 01 Июля 2013, 21:24:22 »

...можно рассматривать Ниссан Жук.

Машинка офигенская. Купил бы, если б жена не сломала свеженаманекюренный ноготь, когда выбиралась из нее в шоуруме. Спорить было бесполезно.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #3024 : 02 Июля 2013, 00:02:11 »

сломала свеженаманекюренный ноготь

да, тут любви уже не получится Смеющийся
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3025 : 02 Июля 2013, 00:26:21 »

Жук вообще не варик. Скорее гольф 7 в качестве 2 машины. А я вообще подумываю мот взять для летней езды. типа хонды трансальп, или варадеро.
VFR1200X зачётнее будет
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #3026 : 02 Июля 2013, 09:48:49 »

Так там же два колеса всего.... Улыбканееее.....а дождь, снег и другие напасти....лучше уж Жук. Улыбка По поводу того что он страшный не соглашусь. Скорее необычный, оригинальный. Сервант то же далеко не красавец. Вообще интересный авто. Чем больше на него смотришь тем интереснее он кажется, а стоит проехать и вообще необычные ощущения охватывают. Дл я молодежи самое то, а кто из нас не хочет вернуть молодость. Улыбка
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3027 : 03 Июля 2013, 12:08:35 »

про мотики- приходила в голову мысль, адреналина там в разы больше чем на любой машине.
только сезонно и опасно это...
по Жуку, к дизайну уже почти привык, но когда вижу за рулем мужиков- до сих пор удивляюсь)
пусть хоть 7 секунд до сотни, но внешность и посадка- делают ее неудачным вариантом для погонять.
тут уж лучше z200 или тибурон какой-нить.
а кто нить тестил Тигуан прежде чем купить Сервант, разница существанная имхо по динамики(шестиступка+турбо), это как раз то, что мы ищем в других авто
грят мазда сх5 с 2,4- тоже неплохо разгоняеться...
Записан
-никитос-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive.
год:2009
г.Рыбинск
« Ответ #3028 : 03 Июля 2013, 12:33:33 »

Про сезонность скажу так: передвигаться в условиях нашей Ярославской зимы, казалось бы 250 км от Москвы, не возможно на автомобиле с моноприводом и посадкой аля авенсис. Из собственного опыта(до CRV был авенсис). Поэтому на зиму только полный, и клиренс выше среднего. А мотоцикл чисто летнее средство. Даже весна с осенью уже не вариант для нас, дождливо, грязно, холодно. Есть мечта съездить в Европу на моте. поэтому и хочу его купить.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #3029 : 03 Июля 2013, 15:54:21 »

Мне Венза оч. понравилась, да это не RX350 но места в ней больше и динамика в норме и цена на треть меньше. Сейчас принимают заказы на октябрь, в салоне стоит одна машина в наличии и одна тестовая. При детальном осмотре, перед покупкой, выявлено что машина ПОЛНОСТЬЮ перекрашена. Следы демонтажа на болтах переднего крыла и капота. Позвал спеца с прибором, толщина всего ЛКП около 280мк на тестовом экземпляре 116мк. Вот такие СЮРПРИЗЫ можно получить за 50тыс. ам.долларов в салоне.  Менеджмент  делает круглые глаза, все валит на подлых америкосов, хед офис пообещал разобраться и полный тишина. После Вензы, СР-В 4 кажется ну очень бюджетным вариантом. 
Записан
Страниц: 1 ... 200 201 [202] 203 204 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!