Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 210 211 [212] 213 214 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 887573 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #3165 : 05 Августа 2013, 17:57:08 »

Такие мысли и меня посещают

Полностью согласен. Ценой авто кичатся или люди кому деньги девать некуда или у кого денег нехватает и он пытается похватся ценой своей машины. Мне здесь когдато показывали мужика живущего в рентовой квартире в рентовом доме каждый день ездящим на Бьюеке 1983 года когда у него есть ангар забитый самими последними и дорогими машинами (Кдилак, Мерс, Ламборжини и тд.) Этими машинами он пользуется только когда едет в соответствуюшие этому уровню места. Своему 16 летнему внуку купил как первую машину Порш. А уважение независит от цены и размера машины. Если ктото сталкнётся с с водителем хамом на старой разбитой машине то пропускать будут его так как вся его машина стоит как одна царапина на дорогой и если нехочтся ездить на "дорогой" и "битой" то предпочтеш пропустить хама. 
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3166 : 05 Августа 2013, 21:52:49 »

По большому счету паркетник странный симбиоз универсала и джипа в котором увеличена погрузочная высота багажника и отсутствует высокая проходимость.

Это действительно так, только симбиоз это не странный, а вполне закономерный для городов с не очень хорошими дорогами. Мы уверенно движемся к цивилизованному обществу, где человек на джипе в городской черте вызывает удивление. Кроссоверы - промежуточный вариант. Станут дороги лучше, а бензин дороже - они отомрут сами собой. А пока, увы, они просто комфортнее.

Кстати, напишу заодно: заметил у Мерседес ГЛК еще одну замечательную особенность - стекла всегда остаются чистыми. Так видно распределены воздушные потоки, что брызги на них не попадают совершенно.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3167 : 05 Августа 2013, 22:10:00 »

Андрей,ты посмотри какое у него аэродинамическое сопротивление и это при его то угловатых формах! Проработали в трубе на славу!
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3168 : 05 Августа 2013, 22:27:43 »

Да, Володь... Я все как то удивлялся, что от мойки до мойки не приходится стекла протирать. Но после сегодняшнего ливня просто прифигел. Бурные потоки с лобового стекла не на боковые задуваются, как на CR-V, а строго по линеечке вдоль правой и левой стойки вниз стекают, при этом никаких желобков не проложено, стекают именно по стеклу на некотором расстоянии от стоек, а не по границе стекла и стойки. Как этого можно было добиться - ума не приложу.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3169 : 05 Августа 2013, 22:41:08 »

Как этого можно было добиться - ума не приложу.
Это такой "тонкий" троллинг остальных хондоводов?  Подмигивающий
К вопросу о безопасности, мне вот этот ролик очень нравится: _http://www.youtube.com/watch?v=R8EqX0SYktY&list=SPB99B6AF2043DB4D6&index=42 а как там разлетается Мазда вместе с РАВом как-то по барабану. Я знаю, на что я собираю  Крутой.  GLK  хорош, но ML лучше.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3170 : 05 Августа 2013, 22:49:22 »

  GLK  хорош, но ML лучше.

Кто бы сомневался. Улыбка  Но я уже писал по этому поводу...
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #3171 : 06 Августа 2013, 07:37:06 »

Это такой "тонкий" троллинг остальных хондоводов?  Подмигивающий
К вопросу о безопасности
Ну что вы все про безопасность заладили?! Или вы сами себя успокаиваете, что мол отдал немеренно бабок и теперь я в безопасности? Или чтобы в споре с очередным товарищем про то какая машина лучше в качестве примера привести, что авто, которое ты купил оч безопасно, поэтому и стоит много! Конечно, чем больше машина и дороже машина, тем вероятней она и безопасней, но позволю себе привести пример случая из жизни. Пару лет назад мой товарищ влетел в оч страшную аварию, а именно, на фиате альбеа на скорости порядка 80км влетел в проезжающего на сфетофоре  на красный туарегу...он и его супруга получили небольшие ссадины и ушибы, а чел на туареге, еле выжил после комы и полугодового нахождения в больничке, при том, что обе машины в хлам(восстановлению не подлежат).
Соглашусь, безопасность в выборе машины один из важных критериев выбора, но как мне кажется, не стоит об этом "громко кричать", а то ведь кто то свыше возьмет и проверит...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3172 : 06 Августа 2013, 13:43:04 »

     Я всё никак не пойму:
вы машины покупаете чтобы ездить или чтобы проводить краш-тесты?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #3173 : 06 Августа 2013, 17:07:14 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента. Злой
Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #3174 : 17 Августа 2013, 22:24:46 »

Итак Друзья...
Я расстался с сервантиком. Хороший был двухгодовалый путь, но из него вырос.
Все устраивало, кроме того, что два детских кресла сзади и привет........... больше никого и никуда.
Выбор был на авто с 3 рядами.
И объективно выбор пал на Паджеро.
Вобщем, взял 11 года, 40 пробег, 3 литра бенз,  Ultimate S86 комплектация.
Подвеска реально в 2 раза внешне здоровее по толщине. Рычаги чего стоят! И небось весят... Менял колодки, колеса не для женщин...
Что первое бросается в лицо, так это отличия переднеприводного аппарата от задне. Руль у Падж не такой острый и более валкий. Думаю вес машины участен в этом. Если выставить 4 wd различия смазываются. Куча внедорожных особенностей, к примеру конструкция пальцев на суппортах тормозов. Вот так устроено, что ходят они внутри резиновых чехлов! Тупро защита от грязи, воды и говен. а на пальце есть борозда для вкладки масла на будущее... 12 раз Дакар взять - все же продумали  тележку.
Что не хватало серванту - так это крутящего момента в низу. Падж с 6 котлами низы уверенно тянет.
Ну и, конечно, салон.... Это малогабаритная квартира с печкой для задних путешественников, и ОГРОМНОЙ свободой в ногах первого и второго ряда сидений.
Открытие багажника "в сторону" - спорно - но не вижу проблем.
Про проходимость молчу - разные классы.
Расход трасса - 12. город 18.
Я очень доволен, это осознанный выбор.
Сервант показал мне, что такое 4 WD. И мне понравилось.
Я ему всецело благодарен и рад, что купили его хорошие люди, уверен, что будут следить за ней.
Вот как-то так.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3175 : 18 Августа 2013, 02:15:30 »

Куча внедорожных особенностей, к примеру конструкция пальцев на суппортах тормозов. Вот так устроено, что ходят они внутри резиновых чехлов! Тупро защита от грязи, воды и говен. а на пальце есть борозда для вкладки масла на будущее...


Паджеро - замечательная машина: большая, уютная, вальяжная, рассматривал ее как вариант. Насчет пальцев суппортов только не понял... Они на всех машинах защищены резиновыми чехлами, включая CR-V, иначе просто быть не может. Или речь о каких то других деталях суппортов? У Паджеро слабое место - подшипники ступиц, вымывается смазка, а меняется только вместе со ступицей.  В остальном - машина неубиваемая, отличный выбор. Поздравляю с покупкой!
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3176 : 18 Августа 2013, 10:15:39 »

Хоть уже 3-е поколение Хонд использую, но посмотрев за что требуют в нынешнем поколении сумму денег, то скорей всего  Паджеро выберу. Думал о СХ-5, но посмотрел, при всех плюсах есть мелочи, как не закрытые полости под сидениями спереди и торчащие кишки, прочее, передумал. А друг взял, все нравится. Даже на мониторе камеры заднего вида, активная дорожка "куда едешь", как на машинках классом выше.
Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #3177 : 22 Августа 2013, 22:10:12 »

 Злой [/quote]
Да, именно выход четвертого поколения, а точнее простой рестайл, был последней каплей в том, что, пора менять. Ничего существенно нового.
Про ступичныне подшипники у паджеро и их проблемы не читал. А вот регулировочные болты сход- развала требуют внимания и смазки. Да что тут говорить, у каждой машины есть и сильные и слабые стороны. Иначе и не может быть. Кстати, кожа в салоне на сидушках митсубы везде настоящая, в отличие от серванта, где как мне показалось соседство натуральный кожи с заменителем. И еще приятный боднусь - КАСКО. Её стоимость на паджеро конкретно меньше, чем на crv.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3178 : 22 Августа 2013, 23:24:49 »

С кожей беда, отдал двери перешивать, из-за износа дерЬмантина на подлокотниках к 40 тысячам пробега. Потом выложу как сделали. В правой передней двери сверчок, думал пластик, сняв обшивку на ходу нашли, что дребезжит железо около средней стойки. Проклеим. Вот чем-фиг знает. Ездил КАСКО мутить в Рязань, реально на 20 тыр дешевле чем в МО.
Предложили б.у. Прадо с Германии. Продавать свою не хочу-люблю. Вот маятник включился.
Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #3179 : 23 Августа 2013, 16:15:38 »

Да, маятник раз пошел, то все мысли будут о смене...
У меня некрасиво подтерся водительский подлокотник на сидении.
С прадо - головная боль на тему "как бы не сперли". Стоимость страховки не гуманна.
Записан
Страниц: 1 ... 210 211 [212] 213 214 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!