Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 01:11:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 199074 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 22 Января 2012, 10:37:11 »

Спасибо,мужики!Cегодня,с божьей помощью,а также с помощью форума,снял и почистил-смазал стартер и заодно промыл дроссельую заслонку и(с отсоединением от неё)клапан ХХ.После сборки работа стартера и мотора совсем другое дело,увеличилась приёмистость,да и вообще,как будто добавили лошадей.Очень доволен результатом.

Это всего лишь иллюзия, самовнушение. Чистота ДЗ и КХХ никак не влияет на мощность и приемистость.  Зато стабилизируется  холостой  ход и улучшается переход с ХХ на рабочий ход и обратно. С АКПП это заметно только при включении передачи и трогании.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #46 : 22 Января 2012, 17:47:54 »

А если промыть и почистить все эти детали,как только что было сказано выше,действительно будет ещё лучше?
Записан
zuboder
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,2.0,автомат.
год:2004
г.Москва
« Ответ #47 : 24 Января 2012, 18:52:16 »

А можно по ценам соорентировать в сервисе сколько будет работа стоить,снять,почистить обратно поставить !?
И ещё какой срок службы у стартёра,у меня сейчас пробег 225 т.км,так же на холодную когда завожу появились какие то щелчки и скрежет,на горячую и летом нормально заводилась.
Может какой неоригинал приобрести или этот реанимировать,только что-то мне обьявили (по блату Шокирован )если ремонтировать 5 т.р,если у них реанимированный покупать 7.5 т.р.Может кто подскажет хорошую контору со стартёрами !?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 24 Января 2012, 23:28:24 »

Если интересует клубный сервис, то 2500 снять/поставить стартер, и 1500 перебрать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zuboder
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,2.0,автомат.
год:2004
г.Москва
« Ответ #49 : 24 Января 2012, 23:42:53 »


SанSаныч спасибо,а по времени сколько займёт,я понимаю,что как работа пойдёт,но хоть приблизительно,и на всякий случай если что-то менять в нём,запчасти есть !?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 25 Января 2012, 08:08:17 »

Как правило запчасти не требуются - обходимся чисткой и смазкой. Редко приходится менять щёточный узел, они в наличии есть. По работе не меньше часов 3-х. Остальное по записи по телефону.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #51 : 30 Марта 2012, 19:44:31 »

Хотелось бы знать,на мотор К24А1 стартер от какой-либо Хонды подойдёт?От Аккорда,например,на нём же несколько модификаций этого мотора.Не могу найти на разборках от своего.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #52 : 01 Апреля 2012, 05:33:37 »

И ещё по стартеру,может кто ответит.Зимой снимали мы его,почистили,смазали,но стал при заводке(только последнее время) иногда проявляться такой противный металлический щелчок(как будто не хватает зацепа),и ещё иногда,а это стало проявляться чаще,когда включаешь на заводку вообще ничего не происходит,только еле слышный щелчок,вроде как реле щёлкает,а со второго раза заводит.Что это может быть?Менять стартер или нет?И ещё:когда снимали стартер было видно,что зубцы маховика такие блестящие и,вроде как подношенные.Насколько это опасно?Сигналка только штатная.Уже второй год,как купил и это с самого начала.Измена катит-а вдруг в дальней дороге откажет?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 01 Апреля 2012, 08:54:19 »

Возможно не совсем удачно собрали, возможно щётки уже подизношены...  да много чего возможно. Был ты поближе, я конечно пригласил бы к нам в клубный. А советовать что то определённое сложно. Если есть возможность, замени. Про совместимость в аккордовским не знаю. Надо брать свой и сравнивать. Даже на CR-V у моторов К20 и К24 они разные.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, 2.0л, механика, европа
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #54 : 31 Июля 2012, 15:59:58 »

вопрос к практикам - я был почему-то уверен, что стартеры на сервантах с автоматом и мкпп разные (2003г. 2.0л). каталог меня пытается убедить в обратном (31200-PNE-G01 на АТ и на МТ). Просьба - кто вживую имел опыт общения с ними - подскажите, они взаимозаменяемы?

ЗЫ: по каталогу родной указан DENSO DSDH6 на европу механику, есть предложение в качестве замены взять с иппонской (читать криворукой) автоматной црв 2003, там маркировка (судя по фото) DSKE3. подойдёт, не?  Обеспокоенный
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 01 Августа 2012, 10:00:37 »

вопрос к практикам - я был почему-то уверен, что стартеры на сервантах с автоматом и мкпп разные
Просто интересо- с точки зрения логики- зачем им быть разными?
Записан
vba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, 2.0л, механика, европа
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #56 : 01 Августа 2012, 11:27:29 »


насколько я помню, например на дрыгателях хонды D-серии (да и B, вроде), на механике и ватоматах у стартеров немного разные крепления, и, в случае попытки установки на меху стартера с акпп (либо варика), либо зубья просто не дотягиваются до маховика, либо танцы с бубном с крепежом, либо и то и другое. Про К-серию информации у меня нету =(
есть возможность взять с honda stream RN1 K20 АКПП, либо CR-V RD5 тоже ватомат, но не хочется рисковать

ибо проблема - заводится авто не с первого раза (2-3-4-5, как повезёт), ключ на старт, а она - вжжжжж, будто маховик не зацепляет даже, грешу на втягивающее. но на шару разбирать проблемно, т.к. машина нужна регулярно, хочется взять запасную железяку, хотя бы ради втягивающего (а ещё лучше если целиком встающую болт-он), чтобы есличо на месте поменять сразу.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #57 : 28 Сентября 2012, 17:22:03 »

Сегодня занимался эпопеей по чистке стартера. После сборки и попытки завести двигатель при повороте ключа в крайнее положение просто сразу в холостую крутится стартер.
В чем могла быть ошибка при сборке стартера?
И второй вопрос. Кто-нибудь ломал пластмассовый штырек, на котором подпружинен замыкающий пятак. Чем его можно заменить или из чего подходящего изготовить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #58 : 28 Сентября 2012, 18:09:00 »

должно включаться только при замыкании тягового реле. у тебя так не происходит. или пятаки замкнуты чем-то посторонним, или контакт тягового реле уже на них лежит.
есть вариант, что при сборке ты на толстый болт сразу повесил провод к обмотке))
Записан

Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #59 : 29 Сентября 2012, 07:42:08 »

Поделюсь своим опытом. Сниимал и мазал стартер 2 раза (полная разборка, щетки и т.д.), первый раз хватило-на 3 дня, второй раз на 1 день-хорошо еще заглушил машину около гаража (больше она не завелась, стартер крутил в холостую,бендикс не зацеплял маховик, в руках все работало отлично). В екзисте случайно наткнулся на неоригинальный стартер, цена 5, 5 тыс. рублей. только они бывают редко и поиск не всегда их выдает, потому-что нет в наличии). (стартер фирмы WAI № 17962N).Поставил и забыл, работает все отлично.
P.S. до чего до разбирал, что последний раз разборка/сборка заняла 2 часа.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!