Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #120 : 16 Ноября 2013, 23:22:01 » |
|
Уф. Разобрали сегодня с братом двигателя и таки добрались до стартёра. Пока ограничились лишь чисткой и смазкой, но от плюсовых щеток уже почти ничего не осталось. Но пока решил собрать и ездить. Тем более второй раз разбирать уже не так страшно Основная сложность возникла с откручиванием болта на 17. Он, собака, оказывается торчит со стороны воздушного фильтра. И там, видать, подцепил немножко грязи. И вот эта грязь испортила резьбу на краешке болта. И скорее всего повредила резьбу на блоке . Выкручивали полчаса . В общем, краешек болта надо чистить перед выкручиванием. Сейчас нашел на али весь щёточный узел за 13$ (_http://www.aliexpress.com/item/Auto-Carbon-Brush-Holder-for-Accord-for-CRV-04312-PSA-305/1092466867.html), заказал. На ебее такие чуть подороже + доставка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #121 : 16 Ноября 2013, 23:26:24 » |
|
2dias.kz: Из этих двух, при условии совпадения рабочих частей и отверстий под болты, я бы предпочёл первый. У него управляющий провод смотрит вперед как у родного. У второго - вправо, может не дотянутся и придется провод наращивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #122 : 07 Декабря 2013, 22:39:37 » |
|
Пришел мне щеточный узел из Китая. На вид был вполне качественный (ну резинка вонючая). Комплектация - как положено, щеточный узел, медная шайба, палка, пружинка и шайба фиксатор. Второй раз до стартёра добрались минут за 20 А вот дальше началось самое интересное. Шайба-фиксатор при попытке её одевания с помощью плоскогубцев - превратилась в два полукруга Пришлось кромсать родную. Её уже одевали используя небольшую головку. Собрали. Прикрутили на место, а вот при попытке чуть-чуть затянуть силовой провод - пластик сломался Пришлось снова откручивать стартёр. Пришлось взять корпус от старого, а сами щетки (вместе с пластинами) от нового. Получилось. Обратно собрали тоже минут за 20. В общем, за 400 рублей - я считаю нормально. Старые щетки не выкинул вдруг пригодятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #123 : 12 Декабря 2013, 17:21:07 » |
|
На втягивающем сломана изоляция вокруг клеммы (питания обмотки втягивающего), на которую должен одеваться грязе-защитный колпачек, втягивающее на помойку или будет работать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #124 : 03 Января 2014, 14:09:47 » |
|
Может на 100% я прав не буду, но перерыв кучу предложений я выяснил, что основная разница по стартерам на двигу к20а это втягивающее реле (либо оно наружнее как в японках, либо встроенное как в американках) ну думаю даже данное отличие не особо приципиально, т.к. разница будет лишь в подводимых проводах, т.к. на встоенное втягивающее провода думаю надо будет удлинять сантимов на 7-10.
у меня по vin японка двига к20а а стартер с внутренним втягиваюшим, а с наружним на мою не встанет тк мешает впускной колектор. заказал контрактный превезли не тот он ну никак не встанет, даже размеры разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #125 : 03 Января 2014, 14:32:42 » |
|
Возможно не совсем удачно собрали, возможно щётки уже подизношены... да много чего возможно. Был ты поближе, я конечно пригласил бы к нам в клубный. А советовать что то определённое сложно. Если есть возможность, замени. Про совместимость в аккордовским не знаю. Надо брать свой и сравнивать. Даже на CR-V у моторов К20 и К24 они разные.
СанСаныч у меня японка по вину руль правый а стартер с внутренним втягиваюшим двига к20а, при заводе страшный звук сначало крутит потом как будто двигу клинет, заводится работает все нормально, разобрал визуально изношены 2е щетки на пластмаске с пятаками. и немного сбиты блестят зубцы на бендиксе и маховике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #126 : 16 Января 2014, 08:02:21 » |
|
Вот и я заменил стартер, делали все на СТО, снять-поставить около 2 часов. Замену производили внизу -не снимая коллектор. У старого SM-61206 были что повреждены зубья и из-за этого был громкий пугающий металлический звук. Новый стартер WAI SM-61209. По внешним данным похож на аналог- разве, что + клемма вдоль стартера. С новым стартером машина заводится веселее и увереннее , посмотрим сколько он прослужит....
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #127 : 20 Января 2014, 15:31:53 » |
|
Снова снял стартер он с внутренним втягивающим как на американках., решил все таки заменить щетки и добраться до бендикса. Все аккуратно разобрал, промыл, до бендекса не добраться он у меня не разборный. Заменил щетки на стартере, купил универсальные с зажимом, отрезал старые и прекрипил новые. подганял под размер на турбинки в обще вставил ротор зажал его в дрель и погонял что бы притерлись, все собрал установил стартер на место. поездил 3дня в радости и снова страшный скрежет(((. КТО ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ БЕНДИКС, думаю уже пора заказывать новый стартер пока на маховике зубцы не позбивало. Подскажите где можно заказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boikoff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT год:2004 г.Фрязино
|
|
« Ответ #128 : 20 Января 2014, 19:39:47 » |
|
Тот что на фото сверху китайWAI 17870N,WAI 17844N Точно такой же с виду.WAI 17962N с наружным втягивающим они все взаимозаменяемые отличаются длинной проводов силового и втягивающего реле. Стоят 5-7 тыщ на ebay или ехист и др интернет магазины.Забиваешь в поисковик 17870N или 31200-RAA-A51.17962N или 31200-PNE-G01. 17844N или HONDA CR-V 2.4L 31200-PPA-505 31200-PPA-A02.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boikoff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT год:2004 г.Фрязино
|
|
« Ответ #129 : 20 Января 2014, 20:02:19 » |
|
Номера типа SM-61209 Это внутренний номер MITSUBA(япония).(DSDH6) (DENSO)31200-PNE-G01 ставили на английские сборки CRV.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SwimySEA
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Евгений Авто:CR-V II 2.0 АКПП ( RD8 ) лево год:2006 г.Ярославль
|
|
« Ответ #130 : 21 Января 2014, 12:02:21 » |
|
В морозы ниже -18С туго крутит стартер ,хотя АКБ новая! Подскажите на CR-v II вообще редукторный или нет. У меня такое ощущение что нередукторный. Подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #131 : 21 Января 2014, 16:19:09 » |
|
редукторный, может быть пуск затруднен, лечится разбором и промыванием, но думаю сильно не должно влиять, все таки силы не маленькие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SwimySEA
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Евгений Авто:CR-V II 2.0 АКПП ( RD8 ) лево год:2006 г.Ярославль
|
|
« Ответ #132 : 21 Января 2014, 18:20:36 » |
|
Спасибо Даня! Я почему интересовался, у меня до этой машины была Тойота Пикник, и в холодную погоду пуск был затруднён ёще больше. И чем холодней тем "Эффект севшей АКБ" был всё больше и больше , хотя свечи, масло, и АКБ новые. Оказалось что на стартере умер подшипник и щётки. После ремонта (Унас есть контора которая на этом специализируется) и замены шеток, стартер стал прекрасно крутить (как пчелка) даже в -28С. И я не сомневался что простояв на таком морозе даже трое суток что она заведётся. Так вот на СеРВанте я решил подстраховаться и заблаговременно до наступления холодов съездил в эту-же контору и попросил их сделать ревизию стартера и при необходимости помыть, продуть, заменить и смазать. Отдал 2000р. за С/У и 500 за его чистку и смазку. Человек который делал сказал что - "стартер в очень хорошем состоянии, щётки менять не надо, они как новые, что его только почитили и смазали. Но вот крутит то он туговато по сравнению с тем как крутил на Тойоте после ремонта. Вот я и думал редукторный он или нет. Теперрь знаю ДА. Может меня обманули и никакой профилактики мне не сделали? Проконтролировать к сажелению не мог. Доверился им. Или может другая причина может быть. Или у всех CR-V II в холод ниже -18 крутит туговато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #133 : 22 Января 2014, 02:22:31 » |
|
у меня и до ремонта в -40 крутил отлично если заходит в заципление с маховиком. правда и кокса когда разобрал было не много. единственное это непонятный скрежет, наверное бендикс... никто не говорит как его проверить... думаю записать звук когда завожу и выложить))) Как убрать иконку сообщения? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #134 : 22 Января 2014, 17:41:41 » |
|
Подскажите пожалуйста маркировку и фирму производителя с розового шильдика на стартере(только оригинальном и родном) для машины английской сборки. Медленно, но верно наступает ему "нехорошо". Хочу купить б/у на разборке, откапиталить и забыть надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|