Всем доброго времени суток!
Месяц назад лопатил весь форум на предмет решения проблемы со странным звуком при заводе машины по утрам (всм когда промёрзнет). Звук был схож, как будто завожу уже на рабочем двигателе... Раздражало до боли в спине!
Всё это осложнялось тем, что опыт мой в машинах получен из вкладышей жуйки Turbo и мест пассажирских в такси.
Это моя первая машина. При покупке было тепло и странностей стартера не наблюдал. Но наступившие через неделю-другую морозы поспособствовали финансовому положению моего провайдера интернета. И читать даже начал с выражением...
Решено думаю, пора с чего то начинать познавать авто. Теорией сыт не будешь.
Договорился с товарищем у которого гараж и который обладает некоторым опытом в ремонте машин в силу своего стажа вождения и рук от плечей.
До стартера добирались долго.
1) Сняли первым делом аккум и его площадку. Нижнии болты площадки добавили изюминку в процесс.
2) Корпус воздушного фильтра "вылетел" со свистом.
3) Воздушный патрубок не легко сдался! Корпус с воздушной заслонкой не давал его вытащить. А саму заслонку отделить от патрубка осложняли шланги прикипевшие. Рвать не хотелось. Размочили, покурили, победили!
4) Пластиковая защита снизу далась не легко. Так как предыдущий хозяин был опездал с сильной степенью неаккуратности и отсутствием гуманизма. Все клипсы были разбиты (видно им помогли)и при съёме нужно было их сохранить да бы вернуть всё на место. Купить новые, это позже.
5) Чудо верхний болт стартера дался проще нежели нижний. К верхнему подобрались насадкой (типа кардан) и выкрутили. Да и чего греха таить, русский непереводимый фольклор так же имел свою силу.
А вот нижний, казалось бы, дал пропотеть! Он был затянут очень крепким парнем. Место мало для поворота ключа, да еще и от себя... Кое как подбором головок соорудили рычаг и готово. Скрутили.
5) Стартер в руках. Первичный осмотр показывает, что механический ход сухой. Бендикс с задержкой возвращался в стойло. Собственно это и было причиной странных звуков при заводе.
Чистка, смазка (благо щётки живы и им еще ходить и ходить), сборка.
6) Возврат всего в обратной последовательности.
Кстати! Снятия пластиковой брони было практически бессмысленно. Доступ с ямы был нужен только чтобы отстегнуть жгут проводки от крепежа. Можно было и сверху, но раз броня снята и снизу легче, отстегнули от туда.
Ну что. Машина завелась. Это радует. Звук стартера вроде как стал более живым. На следующий день с утра завёл. Звук бесячий отсутствует. Результат достигнут.
При всём разборочном процессе я судорожно выжигал на руке размещение колодок проводов, что бы не забыть куда какой. На деле же мимо не попадёшь. Все разной длины под своё место и интуитивно понятно, что, куда. Спасибо миллиметровщикам Японии.
Гараж был холодный. На улице -20 -25 при влажности в 94%. Это очень бодрит знаетели. В самом очаге затей, гараже, - 7. Яма маленькая, глубиной 50 см. возможно по этому она нам особо и не помогла. На всё ушло часов 7 если не более. Холод вносит свои коррективы.
А теперь о плохом!
1) Во время разборки кончились сигареты. До магазина пилить два локтя по карте + один час.
2) Теперь повышенные обороты на холостом да и на ходу. Когда с парковки переключаюсь на Д происходит сильный толчок. Так же сильно ощущается переключение скоростей при движении.
Всему виной обороты, так думаю.
Если раньше на холостых 800-900 то сейчас 1000-1200. При 40 км в час до 3000 доходит. После движения на парковке обороты на холостом уже не ниже 1500 и скачут! Чек инджини загорелся сразу после первого запуска как собрали все на место.
Проверили, всё подключено. Ничего не капает. Понятное дело, что чудес не бывает. До разборки то всё в норме было. Грешу на воздушную заслонку. А так хз...
Кто может подсказать (не могу найти) как прочитать ошибку с помощью колхоза? (скрепки, замыкания). Либо кто сталкивался с похожей ситуацией, выручите советом...
Возможно кому то моя история поможет
Так же заранее благодарю за ответ по ошибке!