Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #286 : 01 Мая 2016, 08:05:34 » |
|
Приношу извинения за затягивание сдачи итогового отчета. Этот текст рекомендую к прочтению в первую очередь сомневающимся в теме «Заморачивать» со стартером Mitsuba или разориться на контрактый/китайский». Сообщаю о том, что функциональная работоспособность стартера Mitsuba восстановлена собственными силами с суммой затрат на запасные части 2270 рублей и протестирована в течении двух недель в режиме повседневной эксплуатации автомобиля по назначению. Отмечу, что в результате отсутствия подключения электропитания IMRC, что не является редкостью при спешке во время сборки, стартер протестирован в максимально полном объёме при первом пуске двигателя после установки по месту. Проще говоря, двига долго не мог завестись, пока я не нашел неподключенную фишку! И это было реальным испытанием для вновь собранного стартера. В процессе первого пуска ДВС, был приятно удивлен звуком его работы. Это песня, конечно! Услышав её, при первой прокрутке, вышел из машины в состоянии легкого отупления, и оглядел механизмы подкапотного пространства. По звуку, такое впечатление, что втягивающее не срабатывает и ротор моросит в холостую… Но, при этом увидел вращение ремня на насосе ГУР и стал давить лыбу. От радости, так сказать. Отупление спровоцировано и тем, что по окончании сборки, стартер был включен (проверен) от аккумулятора, и никакого косяка замечено не было. После подключения фишки, прочихавшись, двигатель завелся и был опробован на качество проведенных операций по техническому обслуживанию дроссельной заслонки и топливной системы. Результат очень и очень заметный. Будет описан в соответствующих разделах данного форума. Для тех, кто переживает на счет косяков на венце маховика и быстрого износа нового бендекса, скажу так: - переворачивание венца это реальный геморрой для мышц, кошелька и мозга. Там параллельно захочется разобрать и осмотреть состояние АКПП )))). Проще поменять бендекс ещё раз, чем снимать коробас! ))))) Буду держать вас в курсе, если это произойдет. До этого на б\у автомобилях картину такую видел, но продавал авто раньше, чем мог услышать нарушения в работе стартера. Конечно, венец имеет сегментарные повреждения зубьев. Например, штук десять зубьев коцаные, а следующие двадцать как новые. И так по кругу. Рекомендую к обязательному исполнению – осмотр венца маховика, чтобы знать состояние зубьев. В моём случае сколов зубьев нет. Венец исследован визуально и на ощупь (органолептически так сказать) при проворачивании ключом, через коленчатый вал (свечи при этом выкручены). Явные задиры на зубьях венца исправлены напильником, и я не стесняюсь в этом признаться, т.к. понимаю что делаю. )))) Просто завалил края, чтобы не царапались и всё. Можно смеяться. )))) Официальный дилер такого не порекомендует, это стоит мало денег, это не выгодно. Все говорят, что в таком случае быстро сожрет бендекс. Не верю. Прочностные качества шестерни бендекса выше, чем зубьев маховика. Исправное втягивающее реле сильнее старого и дряблого, а шестерню в зацеплении удерживает глубже на ширине зуба маховика. А там, на глубине зуба, с размером более чем нормуль. Ну, да, выработочка на бендексе всяко когда-то появится. Но, как мы уже выяснили, китайский бендекс выходит из себя и по иным причинам. Правильно? А потому, зачем нам эти лишние движения с разворачиванием зубьев маховика?! Забегая вперед, скажу, что тот, кто стесняется рассказать о допущенных им ошибках, например в процессе сборки или разборки техники, обрекает другого пользователя (читателя) на эксплуатацию граблей не по назначению. Мною допущен один косяк при ремонте стартера – оторван провод магнитной катушки от корпуса. Объяснения нет, так как было много звонков на телефон, и я просто затупил в том, что должен сделать после распайки контакта катушки. Исправлено путем припаивания провода катушки к корпусу. Варить не стал, там не пятикиловатная катушка. Было ещё и упущение в стиле «поторопился» (представлено на фото). Воткнул редуктор раньше, чем рычаг втягивающего, и сфотал это. ))) Редуктор снимается сложновато, с легким покачиванием при потягивании на себя. Это потому, что садится он на шлицы (зубья). Бендекс WAI Китай куплен за 1500 рублей у единственного человека в городе Барнаул, который занимается ремонтом этих стартеров. Записано с его слов. Но, он человек без звездной болезни и, как выяснилось при знакомстве, весьма воспитан. Заказывает их с Нска. После непродолжительного разговора в цену включил и втулку (за заявленные им 100 рублей) для бендекса. Уважаю! Оставил очень приятное впечатление. Рекомендую! Нужен номер тел., пишите в личку. Рекламу не дам, чтобы админы не ругались. За 350 рублей куплены новые щетки Bosch (у «единственного» щеток на момент покупки не оказалось и цена была 400р). Приварены щетки по месту тоже за 350 р. (у «единственного» цена за работу 300р). Итого, в обоих случаях цена вопроса 700 р. Сам паять или варить отказался, т.к. на этом эксперименте только потерял бы время на выходных. В результате не сомневался. «Единственный» сказал, что он паяет провода щеток, и всё нормуль работает. И использует тут щетки Bosch. Витые провода новых щеток тоньше старых в объёме – что невпечатлило. И как выяснилось позже, щетки приварили рассчитанные на двиг 0,8-1кВт. Конфликтовать отказался. Короче, дальше эта тема уже смешная. Щетки куплены и смонтированы в известной местным фирме «Балтайстартер» (название намерено искажено автором). Приходилось иметь с ними дело и раньше. Ребята там настолько много думают о своем величии и непревзойденности, что уже целых семь лет на рынке… и они абсолютные авторитеты в любых вопросах по стартерам и генераторам… Короче Никола Тесла скромно курит за углом. Выглядит их бравада достаточно смешно. Я человек с юмором, и не мог не поржать рядом с ними. Неприятно только одно, что клиента техсервиса априори держат за дебила!!! Тот, кто приваривал щетки зачмырил меня на тему восстановления щеточного узла. Мол, какого это вообще я себе придумал так делать!? Я парировал тем, что узел у других стоит 1500р., а у них 2300р. Пока он умничал, споттером продырявил мне стальную базу пары щеток, даже не предупредив меня об этом. Передаю тебе «привет», мелкий дядя с умными бровями. ))) Сам сразу не спалил, т.к. горячую забирал. Второй член коллектива, видимо высшего звена, оживленно демонстрировал мне алюминиевую половину корпуса стартера митсуба с установленной там катушкой. И доказывал, что узел неразборный. Дурак, честное слово. Я ему сказал, что в кухне над газом погрел корпус, а потом с двух ударов выбил всю начинку наружу. Он так неадекватно засмеялся, отскочив в сторону… и спросив повышенным тоном при этом, а как я собираюсь обратно её туда монтировать? )))) Ужас, какой-то. Пришлось открыть ему глаза, что при разборе узла есть обратная последовательность, называется сборкой. И что он реально, по ходу угарает, с серьезным видом задавая такие вопросы. Втулка ротора тоже была куплена у них за 70 р. Высота втулки на 1 мм больше. Разницы не увидел. Поставил только плотнее к торцу крышки. Родная была расположена с зазором под смазку. Итого 2270 рублей за детали для ремонта замечательного стартера Митсуба ))). Вместо объявленных 5000р за ремонт, 8000р + две недели за контрактный с Владика, и 10000р за лёгкого китайца. Дэнзо не рассматривал как вариант просто по тому, что сразу был нацелен на ремонт Митсубы. Параллельно прочищен КХХ, отмыта ДЗ, промыты форсунки, заменен топливный фильтр с сеткой, воздушный фильтр, фильтр масла (масло заменено). Форсунки промыл сам, «изобретя» своё устройство для этих целей, из подручных средств. Желаю всем успехов в ремонте своими руками. Если аккуратно подходить к вопросу и соблюдать технические требования к узлам и агрегатам, то всё обязательно получится. Благодарю за помощь всех, кто поделился своим опытом в этой ветке. Если что-то не раскрыл в отчёте для ясности, напишите.
|