Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0172, что такое может быть?  (Прочитано 63397 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Shkiper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 18 Февраля 2017, 14:23:55 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Намедни ездил в Калужскую губернию. В пятницу (10.02) вечером уже в Калужской области заправился на газпром нефти и поехал в деревню (приблизительно еще 80 км). Все было нормально. В воскресенье (12.02) съездил в Оптину пустынь (приблизительно 40 км в одну сторону). И тоже все было нормально. И уже после обеда выехал в сторону дома. Тяги практически сразу не было, но не существенно. Километров через 15 тянуть совсем плохо стала. До 70 еще ускоряется кое как, дальше вообще тяжело. На подъем скорость падает, коробка переключается на третью и из под капота звук как будто воздух где-то сечет или сосет. Останавливаюсь, открываю капот, смотрю все сухо, нигде брызгов никаких нет, а значит топливо и масло врятли. За тросик погазовал, обороты набирает уверенно, воздуха не слышно... Чудеса думаю. Сажусь, еду дальше. Все тоже самое. Машина не едет, при оборотах выше 2,5 тыс. звук свистящего воздуха. Опять останавливаюсь, газую на месте - все нормально. Заглушил, завел, еду дальше, все тоже самое. Первые мысли: забился катализатор (давно уже ошибка 420 с его неэффективностью горит), клапан ЕГР вышел из строя, забился воздушный фильтр, забились патрубки воздушные (на дорогах куча грязи и вся эта чача летит в морду)...
Доехал до ближайшего населенного пункта и заехал на станцию. Принять не смогли, но сказали, что скорее всего катализатор. Немного успокоился. Но для исключения некоторых неисправностей открыл воздушный фильтр (сам фильтр довольно чистый, но на всякий случай скоро заменю). Корпус воздушного фильтра (там где патрубок всасывающий с улицы воздух) тоже чистый. Значит не оно. Да и на месте ему воздуха бы не хватало тогда. Поехал дальше - ничего не изменилось.
В скором времени вылезла ошибка Р0172. Подумал, что наверняка что-то с недостатком воздуха. Уже перед Москвой заехал на заправку и Мультитрониксом сбросил ошибку. До дома (еще километров 100) она больше не вылезала. Но и машина лучше ехать не стала. К слову - расход топлива увеличился. Еще, может как симптом, может у меня уже крыша поехала, показалось, что когда останавливаешься - в салоне пахнет выхлопными газами. На ходу все хорошо.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Сегодня заменю воздушный фильтр и свечи. Если перескочила или вытянулась цепь - какие могут быть симптомы? Показал бы мультитроникс какую-нибудь еще ошибку кроме 172-ой? Сегодня завел посмотреть параметры работы: Давление во впускном коллекторе 32 кПа, расход воздуха - не показывает (может эта информация поможет кому).
Заранее благодарен хоть за какую-нибудь помощь.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #16 : 18 Февраля 2017, 21:25:28 »

А топливный фильтр менялся и давно ли???
Записан
Shkiper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 18 Февраля 2017, 22:33:51 »

Осенью поменял. И сам фильтр и сеточку. Насос тоже работает нормально. Так как не было ни провалов, ни глохнет. Он стабильно не тянет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 19 Февраля 2017, 07:24:58 »

не  на  те  параметры  смотрели.
богатая  смесь Р0172
Это  работает  так лямда  задаёт  мозгу  сколько топлива добавить  или  убрать. Мозг  видя  показания с  первой  лямды  начинает  в  % коректировать  подачу  топлива. Видно  это по  показаниям с ОБД2 "коротко срочная топливная  компенсация" мултитроник  этого  не  показывает по  этому  я  его  выкинул. Если вы  залёте  ослиную  мочу  в  бак или  у  вас  на  дне  бака  полно  воды  а зимой это естественно то происходит  не  полное  загорания в  цилиндрах  мотора. Отсюда не  загоревшие  топливо летит  на  первую  лямду  и  та  информирует  мозг  что  нужно убрать через  чур  богатую  топливную смесь. Отсюда  мозг  делая  попытки скоректировать  топливо в  нужном  значении, не  может  справится  и  вот  тогда  он  и  выкидывает  ту  самую злополучную  ошибку как  например  Р0172.
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #19 : 19 Февраля 2017, 18:01:20 »

sass
Если у меня выскочила эта ошибка P0172 и при этом появились провалы на малых оборотах и подёргивание при резком разгоне, то это действительно лямбда зонд? Потому что всё остальное уже проверяли и зазоры и свечи и чистили заслонку ДЗ фильтры меняли, проверяли дилерской программой Honda HDS всё остальное в норме клапан vtec, vtc и т.д. По трассе машина прёт хорошо, только если сбросить газ и резко нажать снова первые секунды есть подёргивание, а потом снова прёт как дурная. Расход 20 литров на приборной доске стабильно! Могу выложить скрин проверки параметров всех показателей датчиков HDS.


* 1602741s-960.jpg (184.26 Кб, 960x600 - просмотрено 1369 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 19 Февраля 2017, 19:19:14 »

стоит  почитать
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.1665.html
лямда  выдаёт  одно а  форсунки  лют  в  миле секундах  другое.
Дёргаться  может  и  из-за богатой  смеси, бензин  без  окислителя  не  горит. 
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #21 : 19 Февраля 2017, 19:40:06 »

Прочёл. Там у человека проблема с не тем ламбда зондом. Мне это зачем? Ну разве что только быть внимательным у дилера и не ставить с дорестайленговой на рестайлинговую ламбду. Посмотри лучше мои параметры в скрине FSS - Замкнут. Датчик Воздух/Топливо - 0,05 мА, Ответный сигнал В/Т - 0,80. а ВОТ ТУТ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНИЦА. Следовательно как идёт попытка обеднить топливо на 20% и отсюда возникает ошибка P0172 распознаётся как слишком богатая смесь. Однозначно замена лямбды. Итак остаётся выяснить номер на мою рестайлинговую CR-V 2005 года двигатель 2.0
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 19 Февраля 2017, 19:54:37 »

Мне  скрин  не  чего  не  говорит.
Мне  нужно  больше. Где  есть параметры  в  течения  не  секунды, а  10  минут  работы  двигателя  на  разных  режимах  и  желательно  всё  что  есть.
Записан

Shkiper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 19 Февраля 2017, 20:19:30 »

Заменил свечи и воздушный фильтр. Толку нет. Конечно стало немного получше, но проблема осталась. И да, не показалось. Включаешь печку -в машине начинает пахнуть выхлопными газами. Единственное что теперь приходит на ум - забившийся катализатор.
Записан
Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #24 : 19 Февраля 2017, 20:51:53 »

sass
Не обижайся, но я внимательно читаю сейчас тему что ты кидал по ссылке на 114 страниц и вот в посте #124 SанSаныч такие вещи выдал лишь по одному еле разборчивому скрину. Грамотный мужик этот у вас SанSаныч, вот бы он меня проконсультировал, я вот что нарыл:
Цитата: SанSаныч
Похожая ситуация была когда я пробовал поставить на американку 02 года вместо 36531-PPA-A01 (305)  датчик 36531-PPA-003 от рестайлинговых (05-06 года). Тоже была сильная коррекция в сторону обеднения смеси, т.к. для первого нормальная смесь это около -6 мА, а для второго около 0 мА. На скрине я вижу значение -0,4 мА. Для второго датчика это означает смесь близкую к нормальной, но для первого это значит: сильно обогащённая смесь. Вот откуда такая коррекция. И непрогретый до конца двигатель тут не виноват - система уже перешла в режим обратной связи (FSS - CLOSED).  Ну и наконец: датчик 36531-PPA-003 для CR-V 05-06 года имеет два чёрных провода, белый и синий.  Так что у меня есть все основания полагать, что Вам Евгений впарили таки датчик являющийся аналогом 36531-PPA-003.
Хотя к делу это отношения не имеет. т.к. купленный Вами датчик по сути не аналог оригинального датчика, а  и есть оригинальный датчик только без брендовой упаковки (ну и конечно по другой цене). А это не идёт вразрез с моим утверждением, что для первых датчиков на американки заменителей нет.
Интересно что он обратил внимание на такой параметр как FSS - CLOSED у меня он в скрине уже русифицирован FSS - ЗАМКНУТ. И немаловажно значение самого датчика который в английской версии программы HDS значится как AF SENSOR - 0.4 mA а у меня этот параметр написан как ДАТЧИК В/Т и значение его 0,05 мА - вот меня интересует это значит гаплык лямбда зонду? Это оригинальный сканер GNA600 и работа программы Honda HDS 3.015.033 версии. Правда делаю я это шнурком J2534 и Дровами MVCI 1.4.6

Эти параметры диагностики HDS делаются на ручнике на холостых оборотах. Там идёт инструкция что за чем нажимать и пишут поставьте машину на ручной тормоз? включите зажигание в положение 2 и т.д.. Так что я не совсем понял что ты имеешь ввиду в разных режимах и в течении 10 минут? Выложить видео?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 19 Февраля 2017, 21:24:58 »

Цитировать
Для второго датчика это означает смесь близкую к нормальной, но для первого это значит: сильно обогащённая смесь. Вот откуда такая коррекция. И непрогретый до конца двигатель тут не виноват - система уже перешла в режим обратной связи (FSS - CLOSED).
Да  но  есть  момент  которого  СанСаныч  не  знает, либо  не  учёл.
 Просто  от  не  знания того  что  залито  в  мозги  по  прогреву  двигателя  где при  20  градусов  воды  смесь  должна  быть 12.5  при  50 градусов воды  13.5  при  рабочей  температуре после  80 она  уже  будит  нормой  в  14.7. и  всё  эти  коррекции  происходят  в FSS - CLOSED и  соответственно  вольтаж  лямды  при  всех  температурах  воды будит  разный.
Что  косамо  данных то  тут  так  скажу,  если их  не  достаточно а  их  не  достаточно то  лучше  промолчать. Не  верный  диагенез приводит  к  смерти  пациента.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #26 : 19 Февраля 2017, 22:27:14 »

Цитировать
Так что я не совсем понял что ты имеешь ввиду в разных режимах и в течении 10 минут?

разные  режимы  работы  двигателя  на  разных  передачах а  значит  на  разной  нагрузке. Это  тупо  запись поездки  в  город  с  остановками  на  светофоре.

полученый  фаил  потом  анализируется
как  здесь
https://www.youtube.com/watch?v=eRjRBidmJQY

Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #27 : 20 Февраля 2017, 11:51:35 »

Так это надо чтобы помощник сидел на пассажирском сидении и делал скрины? А то я не могу одновременно рулить и на компе нажимать. Ну ладно, сегодня попробую так сделать, потом напишу сюда результат
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #28 : 20 Февраля 2017, 14:26:19 »

А  не  нужно  извращаться на  запись  нажал  и  поехал она  знай  себе  пишит.
Остановился запись  выключил,сохранил. Всё
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #29 : 20 Февраля 2017, 18:18:30 »

Эх, как я понял с этой ошибкой, это или ничего страшного-плохой бенз, забитый воздухан; или п..ц(цепи, лямбды и куча всяких ХЗ Улыбка)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!