Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 03:07:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0172, что такое может быть?  (Прочитано 59069 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #60 : 03 Марта 2017, 15:20:24 »

Да. именно так! Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #61 : 03 Марта 2017, 16:06:33 »

В  посту  было написано 0.23 мм на  впуске, так  что  шагом  марш  регулировать  клапана  заново.
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #62 : 07 Марта 2017, 23:05:31 »

Проехал по трассе около 1500 км, заметил что ошибка P0172 больше не выскакивает. А также заправился европейским топливом Премиум 95. Сделал диагностику, похоже что двигатель постепенно сам выздоравливает Улыбка Компенсация вместо 0,80 перешла в долговременной коррекции уже в 0,90, а расход воздуха вместо 32 кПа уже 29 кПа. Не идеал, но ситуация уже улучшается. Температурный режим повысился, похоже что с этим связано.


* Vizdaravlivaet_motor.JPG (170.65 Кб, 1280x800 - просмотрено 684 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #63 : 07 Марта 2017, 23:13:22 »

А до этого на каком топливе ездил? С этанолом?
Записан
Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #64 : 07 Марта 2017, 23:23:14 »

Я лью то что продают на заправках. Специально бодягу не ищу. Если есть Евро, то заправляюсь евро. А если не в обиду сказано завезено хз откуда, то выбора не остаётся. Но дело не только в топливе, скорее всего фильтр подзабился. Много воздуха тоже плохо. Стало меньше сосать, ЭБУ уменьшил импульс на форсунки инжектора. ИМХО Строит глазки
А также температура охлаждающей жидкости вместо 80 градусов показана 94. Есть ещё варианты поискать где идёт лишний подсос воздуха.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #65 : 08 Марта 2017, 02:01:36 »

По температуре: термостат рассчитан на температуру 84 град. Именно эту температуру у меня и показывает БК пр нормальной езде на прогретой машине без пробок. Об этом много раз писалось в разных темах (от помпы-термостата до расхода топлива)
Судя по профилю г.Уэйн - это США (или это неправильные данные?). А, насколько, у нас пишут про заправки в США, то там распространен бензин с этанолом. И на колонках об этом пишут (как пример http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133599.0.html ответ #13)
Содержание этанола может достигать 10% и эта смесь дает такой эффект и ЭБУ выбрасывает ошибку?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #66 : 08 Марта 2017, 02:39:23 »

не он просто хочет там жить Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #67 : 08 Марта 2017, 11:47:18 »

Качество топлива США тоже разное, но там другие проблемы, сейчас не об этом... Когда у меня выскочила ошибка P0172, я находился в одной из стран СНГ, бензин в городе только российский и не самого лучшего качества. Ошибку сбрасывал, но она периодически появлялась снова. Потом я поехал в Восточную Европу и заправлялся на местных заправках. Сейчас вместо 20% компенсация смеси видим 10%. Связано ли это с тем что бензин другой, я не знаю, скорее всего проблему нужно решать в комплексе. Излишний подсос воздуха, регулировка зазоров клапанов и т.д. Вот тут sass настаивает чтобы впускные зазоры вместо 0,23 сделать 0,25. у кого какие соображения? По мануалу от 0,21 до 0,25, выпускные от 0,28 до 0,32.
Записан
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 31 Мая 2017, 09:24:19 »

 Scher Khan , приветствую , решили проблему, какая сейчас коррекция ?
Записан
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 31 Мая 2017, 17:02:32 »

Помогите проанализировать информацию c ELMа, собрал сегодня при поездке на работу. Тоже не так давно вылетала ошибка 0172  . Отрегулировал калпана Клапана 0.23 , 0.30 . Ошибка вылетать перестала но все равно коррекция уползает в минус на холостых -https://yadi.sk/i/BdvWwPjk3JhWWt .  При этом на трассе коррекция болтается около нуля. с учетом длительного движения в районе 3000 оборотов.
Записан
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 05 Июня 2017, 11:29:37 »

Замеряя давление топлива обратил внимание на дрожащую стрелку топливного манометра. Подскажите это нормально, должен ли демпфер пульсаций на рампе сглаживать дрожание до рампы ?  Вот тут tps://www.драйв2/l/450992732752577021   Парень на аккорде тоже разбирается с отрицательной коррекцией , и вроде как соорудив гидроаккумулятор и подключившись напрямую к рампе коррекции пришли в норму.
https://www.youtube.com/watch?v=ndFl3qdqd64
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #71 : 05 Июня 2017, 11:58:18 »

Эти моторы склонны "задыхаться" на ХХ, поэтому коррекция в -10% на холостых - это нормально для немолодого мотора. А если в движении коррекция около "нуля", то можно уже не париться - лучше не сделаешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 05 Июня 2017, 12:26:35 »

Так вот дело в том что на хх коррекция может уйти и в - 15 . Чувствуется как в этот момент обороты начинают проседать. Клапана отрегулированы 1500 раз , 0.23 0.30
Записан
Keo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Овруч
« Ответ #73 : 05 Декабря 2017, 22:58:31 »

При переключении на ГАЗ на холостых иногда появляется эта ошибка. Отключаю газ  и перехожу на бензин и через какое-то время ошибка сама исчезает. Это после того как клапана отрегулировали (поджали немного, как в мануале написано, были отпущены и цокали) и это, возможно, совпало с первыми дождями+мороз. С перепугу поменял цепь. Но симптомы не пропали.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #74 : 25 Мая 2020, 17:15:47 »

Добрый день, дайте подсказку пожалуйста.
Ошибка P0172. Показания MAP на холостых 37. Есть подергивания на малых оборотах. Дроссель не проходит обучение, но обороты в порядке.
Коррекция весит в районе -20%, периодически ошибка тухнет - коррекция уходит на 18-19.
Через HDS выполнены все тесты (в том числе по дросселю) - все ок.
На горячую, на холостых работает не стабильно. Никакого газового оборудования.

Уже какое-то время пытаюсь разобраться с проблемой.
Менял MAP, первую лямбду, катушки и свечи, проверял форсунки, затем удаление ката, прошивка под евро2 (ADACT), затем переборка двигателя, сделали расточку 0,50, соответственно поршни, колечки, притерли клапана. Зазоры 0,23 и 0.30. Проблема осталась.
Компрессия в норме. Несколько раз по мануалу выполнял весь порядок действия для выявления неисправности по этой ошибке.
Нештатный подсос воздуха не найден, все проверено. Выпускной распредвал родной. Цепь новая, все по меткам.

Ошибок больше нет, свечи чистые, давление топлива 3,5 (не дрожит), датчик детонации был заменен на оригинал (повредили по ошибке при снятии стартера). Расход небольшой, по паспорту (сейчас 12,8 - 13,3 в городе). Динамика тоже в порядке.

Сейчас по плану еще раз проверить форсунки (уже прошло какое-то время) и еще раз проверить зазоры после переборки. Но не могу понять по какой причине такие показания MAP сенсора...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!