Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 13:51:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0172, что такое может быть?  (Прочитано 63297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #75 : 26 Февраля 2021, 13:01:04 »

Всем привет, воюю) с ошибкой p 0172, нужна помощь, а вернее информация, если у кого есть помогите пожалуйста, нужны:
Базовые значения для сравнения, двигатель прогрет, работает на холостом ходу, нагрузки выключены
1. Давление на впуске, или расход воздуха
2. Угол опережения зажигания,
3. Время впрыска
Заранее спасибо

Ранее ставил исправную оригинальную первую лямбду денсо 305-ую с другого авто дорест америка 2.4, все как у меня, но ошибка вылезла тоже, плюсом появилась p0505 и нестабильные обороты  (мелкие подергивания +-100 оборотов) в диапазоне до 3000, свыше  работает ровно, пока езжу на dox1461 так же с ошибкой, но без ошибки 0505 и ровными оборотами и ищу проблему)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #76 : 26 Февраля 2021, 19:26:25 »

Краткосрочная компенсация топлива  не  справляется с её  коррекцией.

Форсунки
Топливный насос
Давления  в топливной  рейке
Не оригинальная  лямда.  (С ресталенга  лямда  не  подходит.)

елм 327 шнурок и прогу к ней с плей маркета вам  в  помощь.
Записан

Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #77 : 28 Февраля 2021, 06:40:11 »

по свечам видно что форсунки не льют ну и давление получается в норме
дямбду ставил оригинальную рабочую с такого же авто один в один, HONDA 36531-PPA-305
диагностику делал, датчики в норме
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #78 : 28 Февраля 2021, 07:42:32 »

Езжу с этой ошибкой уже продолжительное время. Коррекция болтается около -18, -19 процентов периодически переваливается за -20 и загорается чек, затем сам тухнет. Странная ситуация, потому что динамика в норме, расход адекватный, то есть на работе автомобиля вроде как не сказывается, но хочется разобраться конечно.

Сейчас прошивка Евро2 от adact (до перепрошивки была такая же ошибка и параметры). Из отклонений плавают показания MAP иногда до 40 на прогретых холостых, минимум 32. Подсоса воздуха нет, проверено.
Есть в запасе MAP и лямбда Denso (при замене MAP параметры такие же, при замене лямбды почти такие же).



* HDS1.JPG (169.24 Кб, 1366x768 - просмотрено 276 раз.)

* HDS2.JPG (162.41 Кб, 1366x768 - просмотрено 260 раз.)

* HDS3.JPG (164.84 Кб, 1366x768 - просмотрено 245 раз.)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #79 : 28 Февраля 2021, 08:06:25 »

по свечам видно что форсунки не льют ну и давление получается в норме
дямбду ставил оригинальную рабочую с такого же авто один в один, HONDA 36531-PPA-305
диагностику делал, датчики в норме
Если бы  датчики  были  в  норме мозг не накидывал  топлива больше 15%  или  меньше  15%  при  котором  он  и  выдаёт  ошибку 0172. Норма 0%.
Я  уже написал
форсунки:
топливный насос и его давления: ( поправка: на  холостом давления  может  быть  в  порядке, а вот  под  нагрузкой  оно  может  проседать ниже 3 кг. Чем  выше  обороты и открытия  дросселя  тем  больше потребления  топлива.
лямда и её провода:
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #80 : 28 Февраля 2021, 08:15:18 »

Езжу с этой ошибкой уже продолжительное время. Коррекция болтается около -18, -19 процентов периодически переваливается за -20 и загорается чек, затем сам тухнет. Странная ситуация, потому что динамика в норме, расход адекватный, то есть на работе автомобиля вроде как не сказывается, но хочется разобраться конечно.

Сейчас прошивка Евро2 от adact (до перепрошивки была такая же ошибка и параметры). Из отклонений плавают показания MAP иногда до 40 на прогретых холостых, минимум 32. Подсоса воздуха нет, проверено.
Есть в запасе MAP и лямбда Denso (при замене MAP параметры такие же, при замене лямбды почти такие же).


Вам  на  размышления
Берём 180сс форсунки от сивика. Топливная компенсация будит плюс 18-24%
Берём 270сс форсунки  от  ср-в. Топливная  компенсация  будит 0-5%
Берём 310сс форсунки от аккорда. Топливная компенсация будит минус 14-16%
Берём мои форсунки 1000сс от  моего  ср-в. Топливной  компенсация не  будит не  какой  потому  что  вы  своё авто не  заведёте, сразу  залёт.
Вопрос как можно поднять  производительность ср-в форсунок , и как её  опустит?
Выводы  в  студию.
Записан

Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #81 : 28 Февраля 2021, 08:30:08 »

Если бы  датчики  были  в  норме мозг не накидывал  топлива больше 15%  или  меньше  15%  при  котором  он  и  выдаёт  ошибку 0172. Норма 0%.
Я  уже написал
форсунки:
топливный насос и его давления: ( поправка: на  холостом давления  может  быть  в  порядке, а вот  под  нагрузкой  оно  может  проседать ниже 3 кг. Чем  выше  обороты и открытия  дросселя  тем  больше потребления  топлива.
лямда и её провода:

по датчикам имелл виду что они не врут ( подвали давление через доп оборудование (клапан в дроселе), созадвали разржение (мап)) а корректировка да с отклонением, 0.80. Лямбда проверена рабочая, проверена на другом таком же авто дорест америка. По форсункам понял, спасибо.
Записан
Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #82 : 28 Февраля 2021, 08:43:59 »

так же выявлен интересный момент когда стоит оригинал широкополосник HONDA 36531-PPA-305 на любых оборотах до 3000 немного плавают  обороты мб +- 100, после установки  dox1461, проблем с оборотами нет. Подумал мб регулято хол.хода (помыт все крутиться как надо) как то связан в первой лямбдой и так же работает и при открытии дрос заслонки , правда  хз зачем, в целом это просто  гипотеза мб и бредовая).

Еще предложили поменять мозги на японские или европейские и прошить, так как мб проблема в них
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #83 : 28 Февраля 2021, 12:17:14 »

по датчикам имелл виду что они не врут ( подвали давление через доп оборудование (клапан в дроселе), созадвали разржение (мап)) а корректировка да с отклонением, 0.80. 
HDS не показывает не  долгосрочную  компенсацию  не коротко срочную в % экволенте. По  эту  задам  конкретный вопрос какая компенсацию показывает графический
inCarDoc - Obd2 elm327
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pnn.obdcardoctor&hl=ru
Скрин  в  студию.
Записан

mikhai.romanenko
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:миха
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #84 : 01 Марта 2021, 09:49:32 »

Машина от прежнего хозяина досталась с мертнвым датчиком кислорода, америкос 2,4 поставил аналог dox-1461, сместь была  0,84 0,87 стали периодически выходить пропуски искры на 3 целиндре. спроверил на стенде форсунки, под замену особенно 3. Форсунки взял с K24А3 вроде как 270 тоесть производительность соответствует, проверка на стенде показала что работабт отлино, но после их установки смесь стала богатой.
Может всетаки поставить оригинальный датчик кислорода хоть и цена на него стала совсем не съедобной?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #85 : 01 Марта 2021, 13:29:51 »

Интересно, у меня тоже все форсунки были заменены и тоже с японского разбора. Форсунки в идеальном состоянии, дозировка один-в-один по всем цилиндрам, распыл тоже. Может все же японская производительность в 270 больше европейской в 270...

Коррекцию по HDS определить не сложно, выражена коэффициентом 1, что означает 100%. Соответственно значение 0,83 будет означать коррекцию "-17%"
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #86 : 01 Марта 2021, 14:45:04 »

А ещё  есть 360сс форсунки и  их  не  чем  не  отличить  от ср-в.
Отличия  внутри, внешний  хондовские  все  одинаковые.
Записан

vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #87 : 02 Марта 2021, 08:14:28 »

Спасибо, попробую с другой стороны. Немного потеплеет, поставлю старый оригинальный бензонасос (вместо нынешнего bosch) и посмотрю как на это отреагирует коррекция.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #88 : 20 Марта 2021, 10:23:56 »

Всем привет, после долгих поисков и устранения в процессе поиска неисправностей, которые чек не убрали, выяснилось что заклинило регулятор давления топлива, давление было 6 очков, регуляторы отдельно не продаются, если проверять конкретно по вин коду, только в составе колбы или контрактные с дербана колбы, у товарища в сто нашёл колбу от какой то тоеты, не помнит марку, валялась несколько лет и оказалось что там регулятор 1 в 1 и тестирование показало что давление в нужных  пределах лишнее стравливает, поставил, корректировки пришли в норму, долгосрочная 1- 0,99, краткосрочная около 0,95, чек не загорается, спасибо sass и СанСаныч за помощь.
Ещё в сто говорили и в целом интернет, что dox1461 на Америку не работает корректно и чек снова загорается, если проблема в лямбде, но как оказалось работает.

Фото с размерами, мб кому пригодится






Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #89 : 20 Марта 2021, 12:57:44 »

Так ведь изначально предлагали проверить давление! Это самое дешевое и наименее трудозатратное, что можно было сделать.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!