Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:21:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0172, что такое может быть?  (Прочитано 58677 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #90 : 20 Марта 2021, 16:08:44 »

Так ведь изначально предлагали проверить давление! Это самое дешевое и наименее трудозатратное, что можно было сделать.

Были явные косяки с впуском, поэтому решили исправлять моменты по воздуху, там и адсорбер под раздачу попал и пошло поехало.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #91 : 21 Марта 2021, 08:23:50 »

код регулятора 16015-SCA-010
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #92 : 19 Декабря 2022, 20:15:03 »

...
DTC: P0171 (45-2), P0172 (45-1)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
DTC P0171 (45-2):    Происходит чрезмерное обеднение рабочей смеси
DTC P0172 (45-1):    Происходит чрезмерное обогащение рабочей смеси

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какие-либо из перечисленных ниже кодов записаны одновременно с кодом DTC P0171 и/или кодом P0172, то начните диагностическую процедуру с них, а затем перепроверьте код P0171 и/или P0172.
...
...
Александр и коллеги, у меня ошибка p0171 выходит одна, без каких-то других кодов. Впервые появилась пару месяцев назад, примерно через 4 часа после мойки двигателя. Ошибка появилась и на приборке и на бортовике Мультитроникс. Я её сбросил, пару недель поездил, понаблюдал  - всё было нормально, но она вышла опять, при чём только на бортовике. Поехал на СТО искать подсос - не нашли, замерили давление бензонасоса - чуть больше 2. Заказал новый бензонасос Bosch, пока насос шёл - ездил без проблем. 17 декабря при замене бензонасоса обнаружили кусочки льда в баке и на сеточке бензонасоса, корпус насоса в ржавчине, регулятор давления в ржавчине. Поменяли насос, сеточку, топливный фильтр и регулятор. Давление стало 3,8. Через день p0171 вышла опять на бортовик (на приборке ошибки нет). Сегодня заехал на СТО, подключили компьютер, показания прилагаю. Мастер пока не поймёт, почему идёт избыточная подача топлива и предлагает пойти методом исключения: 1. мойка форсунок (последний раз мыли около 20 тыс км назад), если не поможет, то п. 2. регулировка клапанов (последняя регулировка около 30 тыс км назад).
В этом направлении двигаться?


* 1.jpeg (143.31 Кб, 899x1599 - просмотрено 101 раз.)
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #93 : 20 Декабря 2022, 06:50:51 »

    Добрый день . А почему исключили банальный подсос воздуха ? ,  а также датчик расходомера воздуха ? ( возможно я немного его неправильно обозвал ) .
  да и вообще зачем ждать , когда загорится ошибка . если на табло вылазит корректировка 1,15 .


Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #94 : 20 Декабря 2022, 07:30:30 »

Здравствуйте! Подсос не исключили, его не обнаружили (газоанализатором). Что касается датчика расходомера воздуха, то со слов мастера диагностика не выявила его неисправность. С чего вы взяли, что я жду когда загорится ошибка? Я изложил план действий и поинтересовался его корректностью.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #95 : 21 Декабря 2022, 21:14:00 »

Подсос ни при чём, даже если он есть. Лишний воздух просто приплюсовывается к тому, что поступает "законно" и всё - мотор работает на том воздухе который есть по факту. Подсос увидеть не кому, т.к. "расходомера", т.е. MAF датчика на этих моторах нет.
Коррекция 1.15 означает, что по показаниям датчика A/F (1-й кислородный) не хватает топлива и для приведения состава смеси к норме приходится вводить добавочный коэффициент. Говоря проще: мозги добавляют +15% топлива от заложенного в программу, что бы смесь стала оптимальной, иначе без коррекции смесь будет бедной.
Когда коррекция стабильно больше 20% тогда загорается "чек" с кодом P0171 - слишком бедная смесь (т.е. приходится её принудительно обогащать), или P0172 - слишком богатая смесь (это если коррекция в минус, т.е. 0.80 и меньше).  В пером случае надо разбираться с подачей топлива (давление прежде всего), или разбираться "а родные ли стоят форсунки".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #96 : 21 Декабря 2022, 21:42:04 »

СанСаныч, форсунки родные. Что касается давления, то был установлен новый бензонасос Bosch 0986580937 (рабочее давление - 380 кПа, производительность 105–115 литров/час). Товарищ без проблем прошёл на таком более 60 тыс. км, правда у него рестайл с объёмом 2.0. Как я писал выше помимо насоса был заменён регулятор давления. Регулятор пришлось поставить от CR-V III поколения, т.к. от II поколения тогда не было, мой придёт на днях. Возможно, что эти регуляторы не взаимозаменяемы и p0171 выходит из-за этого?
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #97 : 28 Декабря 2022, 17:48:00 »

Сегодня установили регулятор давления от II поколения, давление около 4. Коррекция 1,15. Помыли форсунки, коррекция стала 1,07. Ошибки p0171 пока не было.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #98 : 29 Декабря 2022, 09:31:01 »

Ошибки p0171 пока не было.
Спасибо за информацию!!!
Теперь многие будут знать в чем причина такой ошибки Афро
Не придется проходить твой путь поиска и устранения причины...
Всех CRVводов с наступающим НГ!!!!
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #99 : 29 Декабря 2022, 09:44:08 »

Вообще-то, это СанСаныч дал направление по р0171 (давка или форсунки), ему спасибо.
Всех с наступающим!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!