Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:13:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 140837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #120 : 18 Февраля 2012, 14:57:26 »

Нифега понять не могу!!!!!!!! Обеспокоенный Сделал проверку как старшие товарищи учили, все крутится как надо, но выезжая на небольшое бездорожье встаю и ни куда не еду. Пробовал и с разбегу и с места, ни фега не едит. Причем даже был момент когда я сидел за рулем а товарищ смотрел как прокручиваются передние колеса а задние стоят как вкопаные.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #121 : 18 Февраля 2012, 15:16:01 »

ecolog, ну хотя бы поясни какое бездорожье было. оба задних колеса смотрели?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #122 : 18 Февраля 2012, 18:33:28 »

Снег был где то 30 мс. под снегом грунт. Калеса оба смотрел, ни фега не крутятся.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #123 : 18 Февраля 2012, 21:26:49 »

Снег был где то 30 мс. под снегом грунт. Калеса оба смотрел, ни фега не крутятся.
Ездил по свежему снегу, не плотному, по колено глубиной, так при поворотах зад заносило как на заднем приводе. Остановливался и разворачивался в нем все нормально ехало, главное при троганье тапку пореще давить чтобы зад подключился до того как перед закопается.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #124 : 18 Февраля 2012, 21:48:01 »

ecolog, машину на брюхо садил? если да, то странно, вообще должно легко вращаться.
а нагрузка чувствовалась, или перед в обще свободно буксовал?
найди площадку (побольше) с снежным накатом или льдом, коробка в "1" (L), руль один оборот в сторону и газ в пол, если если зад не поведет в сторону то смотреть редуктор.
что нибудь из систем курсовой устойчивости есть (ISP, VSA) ?

а давно жидкость в нем меняли?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #125 : 19 Февраля 2012, 15:13:46 »

Жидкость в норме. Поскольку машина рабочая и зарабатывает деньги то и обслуга на высоте. Походу дело в редукторе, сегодня чтото там за скрипело и застучало. Продолжалось это на протяжении 15 км. потом все стало нормально. А есть вообще где нибудь принципиальная схемма в какой последовательности подключается привод? Как  вообще должен включатся? Заднии колеса оба должны крутится или по осевой.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #126 : 19 Февраля 2012, 21:03:39 »

...А есть вообще где нибудь принципиальная схемма в какой последовательности подключается привод? Как  вообще должен включатся? Заднии колеса оба должны крутится или по осевой....

По включению заднего привода написано очень много, пользуйся поиском... а по передаче крутящего момента на вращение колес... недавно из кювета дергал Нексию, так на обледенелом асфальте осталось три следа пробуксовки колес, один спереди и два сзади В замешательстве

Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #127 : 19 Февраля 2012, 21:10:52 »

Забыл сказать то что при поднятой машине на подъёмнике, включив Д1 и ручник,стало крутится только однозадние колесо а второе кагбы заблокировалось.
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #128 : 20 Февраля 2012, 17:54:14 »

Забыл сказать то что при поднятой машине на подъёмнике, включив Д1 и ручник,стало крутится только однозадние колесо а второе кагбы заблокировалось.
это видать колодки ручника по разному на задних колёсах отрегулированы, нужно смотреть.
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #129 : 21 Февраля 2012, 21:42:12 »

А есть вообще где нибудь принципиальная схемма в какой последовательности подключается привод?
выкладывалось и не раз (для примера из личного архива ссылок 1http://cars.panick.ru/firms/honda/honda4wd или 1http://element.66.ru/blog/13407/)

Заднии колеса оба должны крутится или по осевой
как дифференциалу будет угодно, зависит от кучи факторов. если серьезно интересует этот вопрос есть книга называется "теория дифференциалов колесных машин" увесистый талмут под 200 страниц если интересно пиши мыло пришлю, есть в формате "дежавю"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #130 : 21 Февраля 2012, 22:04:08 »

спасибо  Афро
Записан
Den 55
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, авт, лев.руль.
год:2008
г.Саратов
« Ответ #131 : 29 Февраля 2012, 14:25:31 »

Первую зиму на  СРВ. В выходные умудрился сесть на мосты. У меня такой вопрос. В инструкции по эксплуатации написано " ПРИ включении коробки передач в положение 1 или 2 Происходит блокировка трансмиссии" Что это означает, может кто пояснить?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #132 : 29 Февраля 2012, 14:30:43 »

Первую зиму на  СРВ. В выходные умудрился сесть на мосты. У меня такой вопрос. В инструкции по эксплуатации написано " ПРИ включении коробки передач в положение 1 или 2 Происходит блокировка трансмиссии" Что это означает, может кто пояснить?
это означает, что на повышенные передачи коробка переключаться не будет
Записан

Den 55
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, авт, лев.руль.
год:2008
г.Саратов
« Ответ #133 : 29 Февраля 2012, 14:55:18 »

это означает, что на повышенные передачи коробка переключаться не будет
Значит по снегу лучше пробиваться в режиме 1 или 2?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #134 : 29 Февраля 2012, 15:59:13 »

Den 55, "1"- первая передача, "2" ТОЛЬКО вторая передача, трогается и едет со второй, есть смысл использовать на очень скользкой поверхности чтобы по максимуму аккуратно тронутся без пробуксовки. снег-песок-гряз использовать надо первую передачу для уменьшения нагрузки на трансмиссию и увеличения крутящего момента.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!