Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:42:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 139412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #15 : 05 Января 2012, 10:52:33 »

не вздумай ездить на ней по полям много - убьешь ее, это машина для плохих дорого
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #16 : 05 Января 2012, 21:40:26 »

не вздумай ездить на ней по полям много - убьешь ее, это машина для плохих дорого
Ну я бы не стал так категорично утверждать. 80% летом и 100% зимой, наших дорог, попадают под категорию " плохие". По ним ездят сотни тысяч легковых мерседосов, БМВ, опелей, рено. пежо и т.д. 90% которых, изначально при проектировании, совершенно не преднаначались, для таких дорог. И тем не менее ездят. Более того, кто знает Юг Украины, тот скажет, что дороги вдоль полей и лесопосадок, очень часто лучше, чем большинство наших трасс. А зимой, так вообще никакой разницы.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #17 : 05 Января 2012, 22:12:33 »

Один раз угодил случайно передним правым в яму и оно вывесилось. Дело было в деревне, около кладбища, кто-то песок брал, видимо,трава густая, стал разворачиваться, съехал с проселка и ухнул. Вышел, глянул, сел в машину и задним ходом газанув, выехал. С чувством глубокого удвлтворения)))
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 08 Января 2012, 22:22:15 »

Ну я бы не стал так категорично утверждать. 80% летом и 100% зимой, наших дорог, попадают под категорию " плохие". По ним ездят сотни тысяч легковых мерседосов, БМВ, опелей, рено. пежо и т.д. 90% которых, изначально при проектировании, совершенно не преднаначались, для таких дорог. И тем не менее ездят. Более того, кто знает Юг Украины, тот скажет, что дороги вдоль полей и лесопосадок, очень часто лучше, чем большинство наших трасс. А зимой, так вообще никакой разницы.

имея возможность периодически ездить на пузотерках у все больше убеждаюсь что на серванте ездить по нашим дорогам намного проще. меньше обращаеш внимания на состояние дорог.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #19 : 08 Января 2012, 22:38:46 »

имея возможность периодически ездить на пузотерках у все больше убеждаюсь что на серванте ездить по нашим дорогам намного проще. меньше обращаеш внимания на состояние дорог.
Смеющийся пузатерки....оригинально однако, я до этого четыре года отъездил на 210-ом мерине, авангард, со спортивной подвеской, который цеплял днищем даже спичечный коробок на дороге, теперь на нем зять ездит....теперь буду знать, что он водитель пузотерки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся даааа, скажу я вам, разница, на наших дорогах, чувствуется  Показывает язык Подмигивающий
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #20 : 09 Января 2012, 01:13:26 »

Смеющийся пузатерки....оригинально однако
а чо тут оригинального... это определение давным давно уже используется на автофорумах....
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #21 : 09 Января 2012, 02:11:15 »

а чо тут оригинального... это определение давным давно уже используется на автофорумах....
Не сталкивался, да и судя вашей логике, тогда должен быть и перечень машин, соответствующих этому определению  Строит глазки и конечно перечень стран, а то на автофорумах, где общаются даже люди только стран СНГ и то не все поймут друг друга Подмигивающий к примеру тот же 210 мерин авангард, являясь пузатеркой в Украине, совершенно не является таковым уже в Беларуси.......не говоря уже о ЕС Смеющийся
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #22 : 09 Января 2012, 19:18:16 »

Да... вот до чего уже дошли... сравниваем ходовые качества серванта и пузотерки. Хотя что уж греха таить, стремно стоять и буксовать передним приводом на небольшой неровности, когда одно из колес вывесилось и зад не подключается. Несколько раз попадал в такую ситуацию и немного завидую товарищу на "марче", у которого задний привод подключается с кнопки. Следующий полноприводный автомобиль с такой системой полного привода как у нас больше никогда не возьму. По-моему, разработчики Хонды что-то перемудрили...   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 09 Января 2012, 22:00:17 »

когда одно из колес вывесилось и зад не подключается. Несколько раз попадал в такую ситуацию и немного ...
 По-моему, разработчики Хонды что-то перемудрили...   
Ты ручник подтягивал? Для кого пишут тут... А потом виновных ищут...

сняли на днях человеку гремящую заднюю полуось, внутренний шрус редуктора разбило. я ему сразу сказал, проверь поведение. ты теперь переднеприводный, должно сильно поменяться поведение авто. если так, то задний привод был живой. только поехали, он на своей, я следом за ним слежу, звонит: -Жесть, едет совсем по-другому, при газовании морда рыскать начинает. вот вам и неполноценный полноприводник. чем хаять машинку скинул бы кардан и ощутил разницу.
а застрявших хамеров можно на ютубе посмотреть, им постоянный полный вообще не помогает, следуя твоей логике.
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #24 : 09 Января 2012, 22:41:28 »

Вообще, что то сравнивать, без условия обязательности одинаковых исходных данных, вещь неблагодарная, да и не правильно это. А при сравнении проходимости, достаточно разницы в одном параметре и это уже не даст истинной картины. Допустим на серванте отличная грязевая резина, а на паджерике обычная летняя, почти уверен, что  паджерик станет раньше, а если еще и водила на серванте опытнее, так вообще 100%. А потом, кто глядя со стороны, скажет какая прекрасная первая машина и какое гуано вторая, а дело то, вовсе не в машине было. И таких примров можно привести уйму.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #25 : 09 Января 2012, 22:53:12 »

завидую товарищу на "марче", у которого задний привод подключается с кнопки.    
У нас на охоте, один товарищь на кашкае ездит, задний мост, кнопочкой подключается. Пару раз попробовал за мной сунутся по грязюке, 200-300 метров максимум проезжает там, где я целый день без проблем езжу. Я не спорю какая лучше, какая хуже, просто это голый факт. Пока, за этот сезон, только одна охота по снегу, все остальные по грязюке. Ездим только я и Нивы. Я не считаю реальных внедорожников. 
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #26 : 09 Января 2012, 23:02:10 »

Да... вот до чего уже дошли... сравниваем ходовые качества серванта и пузотерки. Хотя что уж греха таить, стремно стоять и буксовать передним приводом на небольшой неровности, когда одно из колес вывесилось и зад не подключается. Несколько раз попадал в такую ситуацию и немного завидую товарищу на "марче", у которого задний привод подключается с кнопки. Следующий полноприводный автомобиль с такой системой полного привода как у нас больше никогда не возьму. По-моему, разработчики Хонды что-то перемудрили...   
Не знаю обрадую или огорчу,но без разницы,есть кнопка или нет,авто будет бояться вывешенного колеса,так как дифференциалы на всех паркетниках свободные,без блокировок,и обычно и без понижающего ряда в КПП.Где всё это есть,настоящие внедорожники,с соответствующим расходом горючки,управляемостью и комфортом.И то всё это реализуется при наличии соответсткующих покрышек.Мне это в городе не надо,а вам?
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #27 : 09 Января 2012, 23:16:49 »

У нас на охоте, один товарищь на кашкае ездит, задний мост, кнопочкой подключается. Пару раз попробовал за мной сунутся по грязюке, 200-300 метров максимум проезжает там, где я целый день без проблем езжу. Я не спорю какая лучше, какая хуже, просто это голый факт. Пока, за этот сезон, только одна охота по снегу, все остальные по грязюке. Ездим только я и Нивы. Я не считаю реальных внедорожников. 
полностью согласен, я тоже (по необходимости) летом лазил по строиплощадке с перемешанным камазами и уралами глинянно-землянным гауном, и нечего токма после на мойке после меня большая куча грязи с днища осталась и круглые глаза мойщика. Нужно уже определится - месить говна так это УАЗик и его импортнючие однокласники , а для повседнева с уверенным съездом с асфальта на сырую грунтовку и относительно небольшим поеданием горючки так это сюда. Хонда РУЛЛИТ!!!  Афро
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #28 : 10 Января 2012, 18:09:01 »

По-моему, разработчики Хонды что-то перемудрили...

По этому поводу тоже соглашусь, идея данного устройства мне кажется не завершенной. И видимо доводить эту систему до ума хондовцы не собираются, а жаль...
Почему нельзя было поставить не классический дифференциал, а дифференциал Торсен или любой другой...
И вот еще самое интересное, даже в 3-ем crv, хондовцы не предусмотрели замену фрикционных дисков или хотя бы сделали, чтобы те от автоматической коробки подходили или что-нибудь в этом духе...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #29 : 10 Января 2012, 18:33:43 »

не стоит хаять наш полный привод! он реально везет...я доезжал до мест куда только уазики ходят, там еще стоял митсу л200, так у него глаза на лоб полезли от того куда я забрался...но у меня летом резя дулер а/т....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!