Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:49:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179789 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« : 27 Января 2012, 15:20:02 »

Здравствуйте дамы и господа хондоводы!
Хочу поделиться с вами ощущениями после смены сервантика на тигуана. Долгих три года был юзером замечательного, не побоюсь этого слова, автомобиля Хонда срв 3.  Но пришло время с ним расстаться в силу ряда объективных и субъективных причин. Отъездил на Хонде почти 100 К км, за все время ни разу не обратился к сервисменам (кроме планового ТО разумеется) и считал срв вершиной  автомобилестроения пока…. Не пресел на тигуан)
Проехал на тигуане 6000 км. Можно попробовать сравнить два автомобиля.

Сравнивать буду похожий по комплектации, параметрам и стоимости  автомобиль
Тигуан 2,0 6АТ 170 л.с. салон ткань, без ксенона. Стомость 1 169 000 – сравнима со стоимость 2,0 срв

Размеры. (тут срв на первом месте)
Тигуан кажется значительно меньшим по сравнению с срв. Это впечатление обманчиво. Естественно он чуть меньше, но в основном за счет багажника. Салонное пространство по шинине практически не уступает срв, а вот по высоте от пола до потолка – да, тигуан меньше.
При отодвинутых до упора передних креслах сзади помещаются с комфортом два пассажира ростом 1,8м. Три уже без комфорта, но помещаются)

Отделка салона и интерьер
Мягкий пластик тигуана и более качественная ткань сидений смотрятся и ощущаются лучше. Срв в этом плане выглядит хуже и более устаревшей чтоли. Приборы и указатели в срв на мой взгляд более информативны. Что бы в тиге посмотреть расход, пробег и  километраж до конца топлива надо нажать несколько раз на рулевую кнопку, в срв достаточно одного взгляда. Зато есть цифровой спидометр.
Двигатель в салоне не слышен, после срв думал, что двигателя просто нет) в задние арки колес ничего не грохочет, капли на крышу не воспринимаются пробегом стада мамонтов. Шумоизоляция в тигуане значительно лучше. Так же как и кресла, что передние что задние. Удобнее и комфортнее чем в срв.

Подвеска – косяк тигуана, скрипят в мороз сайлент блоки передних рычагов. Однако управляемость тигуана значительно лучше, руль острый, в поворотах нет валкости.
Теперь о динамике. Сравниваю с 2,0 срв небо и земля. На тигуане стоит немного придавить педаль и машина срывается с места, нет унылого 2-3 секундного провала при кикстарте, думать успеешь вскочить в ряд или нет совершенно не надо.
Передачи переключаются чуть заметно, но рывков и провалов нет. Возможности преключения на понижающие передачи нет, зато есть  S- режим, более коротко переключающий передачи и типтроник, позволяющий поиграться в ручку.
Проходимость сравнить пока не удалось, так что оставлю этот вопрос на потом

Из недостатков тигуана по сравнению с срв,  на мой взгляд-
1.   Непонятный алгоритм работы ЕСП. Срабатывает система дин. Стабилизации тогда, когда зад машины уже снесло. На срв имхо система срабатывала раньше и сорвать машину в занос удавалось с трудом.
2.   ABS – если под снегом лед, то тормозов у тигуана практически нет, абс стрекочет, машина едет дальше. В остальных случаях абс достаточно адекватна, но всеже менее предсказуема нежели была у срв
3.   Плохая обзорность. Лобовое стекло маленькое, в верхнем положении вод. Сидения приходится выглядывать из-за зеркала заднего вида, что бы увидеть что творитсч слевой стороны, особенно в поворотах
4.   Расход больше. В городском режиме 13-15 литров. На трассе при 120 км. – 9-10 литров.
5.   Сайт тигуановодов значительно хуже. Нет разделения и нормальной модерации, много флуда. Найти нужную информацию очень сложно.
Спасибо сайту клуба срв за великолепную работу и информативность.
Немного сумбурно, ибо писал в четыре захода)

ПыСы
Фольковский сервис к сожалению в разы лучше хондовского. Пришлось обратиться по плевому вопросу - облизали с ного до головы. Решили все вопросы и даже денег не взяли. Все вежливо и что самое главное заиинтересованно. Первое ТО 15 000 км.  - 6000 руб
Записан
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #1 : 27 Января 2012, 15:37:42 »

После прочтения сложилось впечатление, что кроме пластика (с моей точки очень спорное утверждение, что в Тигуане пластик лучше, мне он совсем не понравился, т.к. очень дешево смотрится, но это ИМХО) и большего кол-ва л.с. плюсов то и нет совсем! А перечисленные автором недостатки так и вообще убивают! Это же все влияет , в первую очередь, на безопасность езды!
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 15:44:16 »

2.0 Тигуан надо сравнивать с 2.4 ЦРВ. Близки по кол-ву лошадей, а по динамике Тигуан делает 2.4 без проблем. В этом плане Тигуан получается заметно дешевле, ну или можно хорошо его наворотить до стоимости ЦРВ 2.4.

На счет АБС и т.п. - на льду под снегом все точно так же работают. Просто может на ЦРВ вы не попадали на точно такую же дорогу))
Да, и на счет расхода. На ЦРВ 2.4 больше.
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Января 2012, 15:48:10 »

После прочтения сложилось впечатление, что кроме пластика (с моей точки очень спорное утверждение, что в Тигуане пластик лучше, мне он совсем не понравился, т.к. очень дешево смотрится, но это ИМХО) и большего кол-ва л.с. плюсов то и нет совсем! А перечисленные автором недостатки так и вообще убивают! Это же все влияет , в первую очередь, на безопасность езды!
вы должны понимать, что данный опус исключительно частное мнение бывшего хондовода. который привык за три года к серванту. и указанные недостатки - недостатки для меня, когото наоборот больше устраивает познее срабатывание есп, а про абс речь идет в основном только в условиях лед под снегом.
На самом деле сравниваются два автомобиля одного класса и учитывая зарплаты маркетологов и прочих пром. шпионов врятли они будут сильно отличаться. Хотите унылый, надежный  сарай безшумоизоляции - милости просим, срв. Хотите живой компактный кроссовер с постоянным полным (10% сзади) собранный кривыми калужскими руками - вот вам тигуан. А еще есть СГВ и Етти. Они почти одиноковы. только отличаются в мелочах. из-за этих мелочей и выбирают автомобиль в классе
Записан
Птицелов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v , 2.0 литра, акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #4 : 27 Января 2012, 15:55:03 »

Хотите унылый, надежный  сарай безшумоизоляции - милости просим, срв.
Позвольте не согласиться, срв 3 ну никак нельзя назвать унылым сараем...
Записан

Вам помочь или не мешать?
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 27 Января 2012, 16:26:02 »

Автору спасибо за отзыв. Очередной раз порадовался своему выбору (СРВ3). Тоже засматривался на Тигуан, когда он появился, пару раз примерялся, но так и не решился на "обмен".

Хотите унылый, надежный  сарай безшумоизоляции - милости просим, срв.
касаемо шумоизоляции почти все "бюргеры" превосходят "японцев" - это факт. Есть желание - всегда можно устранить. Меня устраивает как есть.
А по поводу унылости не правда.

собранный кривыми калужскими руками
а про эту сторону медали можно подробнее. Как она, калужская сборка?

Как мне кажется, к перечисленным минусам стоит отдельным пунктом добавить размер багажника (в основном отзыве это звучит как бы между прочим).
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 27 Января 2012, 16:49:42 »

Позвольте не согласиться, срв 3 ну никак нельзя назвать унылым сараем...
вас никто не приглашает соглашаться) это мое мнение, после сравнения динамики обоих автомобилей, что "со светофора", что на трассе. со всеми своими плюсами срв тут и рядом не стоит.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #7 : 27 Января 2012, 16:54:44 »

Выбрал СРВ3 2.4 за хорошую шумку, постоянную мощь под педалью газа, очень приятную работу подвески в городе и в скоросных поворотах, свободу в салоне, свет, люк, ну а ручка акпп без торпедо это просто находка для сумки жены + двигатель пару раз заводил дважды, так как не слышно на холосных (еще раз напомню у меня 2.4). Выбирал атмосферник сознательно так как в Сибири турбина это геморой еще тот! А вообще то вышеуказанный топик очень похож на слезы манагера с фирмы фольксваген (ну никак не идут покупатели, а очень хочется срубить бабло)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 27 Января 2012, 16:57:00 »


а про эту сторону медали можно подробнее. Как она, калужская сборка?

Как мне кажется, к перечисленным минусам стоит отдельным пунктом добавить размер багажника (в основном отзыве это звучит как бы между прочим).
калужская сборка такая же как английская) есть косяки отдельные у отдельных автоюзеров. багажник 470 литров против 560 у срв. но под фальшполом места больше. туда великолепно помещаются куча мелочи типа огнетушителя и литровки масла
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #9 : 27 Января 2012, 17:53:01 »

туда великолепно помещаются куча мелочи типа огнетушителя и литровки масла
в ЦРВ под полик это не помещается?  Шокирован
а вообще мне очень понравился отзыв, всё реально расписано. а то в нете и на страницах журналов не "продохнуть" от хвалебных "отзывов" и "выиграшей" в сравнительных тестах. Уже все авто журналы перестал читать, везде один Фольцваген.  Грустный
а так читая отзыв Samosvalа я понял что плюсы Тигуана несколько преувеличены, а минусы не так уж и малы и незаметны
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #10 : 27 Января 2012, 18:06:13 »

Внесу свою скромную лепту..
В идеале машинки конечно же похожи и являются прямыми конкурентами. После долгого изучения рынка, в конечной стадии сам выбирал именно между этими двумя кроссоверами. Соглашусь с автором по многим вопросам,только вот он не учел одного момента. На рестайлах СРВ (мой СРВ2010 г.в.) многие косяки уже устранены, в т.ч. проблемы с шумкой. Моторчик, 2,4л  уже 180лс. и по динамике практически схож с тигуаном. А вот, что касается цены, то у нас описанная автором  комплектация Тигуана стоит под 30000 ойро. За 30500 ойро я взял рестайл СРВ в комплектации ЕХЕ. К слову, навороченные Тигуаны стоят уже 36 - 38000 ойро, а это уже совсем другие деньги. Да и потом банковские проценты под кредит у Хонда были значительно ниже. Абсолютно не жалею, что выбрал СРВ. Еще раз убедился в этом, прочитав комент новоиспеченного владельца Тигуана. По любому удачи.
 
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 18:32:02 »

Можно попробовать сравнить два автомобиля.
Лучше сравнить когда проедете 100 000 км в течение трех лет на Тигуане, влт это было бы очень интересно, особенно насчет сервиса. У нас Фольсквагеновский сервис минимум в 1,5 раза дороже Хондовского.
Записан
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #12 : 27 Января 2012, 18:43:33 »

С сервисом Вам видимо действительно повезло. На работе мультивэн, в 300 метрах от офиса дилер "Нева-Автоком". Машина на гарантии, платит за все организация поэтому цены на ТО не буду сравнивать, но отношение..... как же они достали своими попытками развода на деньги при каждом обращении к ним!
Записан
AleX(CR-V)lll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


элеганс 6-мт



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.ЯНАО Надым
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 18:45:37 »

вас никто не приглашает соглашаться) это мое мнение, после сравнения динамики обоих автомобилей, что "со светофора", что на трассе. со всеми своими плюсами срв тут и рядом не стоит.
Да ну на ,попробуй реализовать 0,3 сек. в разгоне.
Записан

до ближайшего сервиса хонда 1000 км
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 27 Января 2012, 19:03:21 »

Внесу свою скромную лепту..
В идеале машинки конечно же похожи и являются прямыми конкурентами. После долгого изучения рынка, в конечной стадии сам выбирал именно между этими двумя кроссоверами. Соглашусь с автором по многим вопросам,только вот он не учел одного момента. На рестайлах СРВ (мой СРВ2010 г.в.) многие косяки уже устранены, в т.ч. проблемы с шумкой. Моторчик, 2,4л  уже 180лс. и по динамике практически схож с тигуаном. А вот, что касается цены, то у нас описанная автором  комплектация Тигуана стоит под 30000 ойро. За 30500 ойро я взял рестайл СРВ в комплектации ЕХЕ. К слову, навороченные Тигуаны стоят уже 36 - 38000 ойро, а это уже совсем другие деньги. Да и потом банковские проценты под кредит у Хонда были значительно ниже. Абсолютно не жалею, что выбрал СРВ. Еще раз убедился в этом, прочитав комент новоиспеченного владельца Тигуана. По любому удачи.
 

А у тя CR-V америкос? Тот рестайл что поставляются на Россию 166л.с
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!