Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:35:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179721 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Января 2012, 19:28:49 »

Да ну на ,попробуй реализовать 0,3 сек. в разгоне.
ненадо считать секунды. надо сходиь на тестдрайв)
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #16 : 27 Января 2012, 19:46:23 »

Месяц еще не прошел как я поменял себе авто и муки выбора были связаны как раз между СРВ, Тигуаном и Витарой. Для меня оказались существенными два недостатка Тигуана: мне в нем тесно и большое количество поломок косячных немецких моторов (начитался в форуме VW, хотя больше криков о помощи чем на форуме ауди нигде нет ). А качество шумоизоляции очень относительная характеристика - через неделю привыкаешь и не замечаешь этой комфортной тишины. Хотя у сестры жены Тиг 09г.в. 1,4 л. вроде нормально пока, а у её мужа (не знаю как  называется это родство по отношению ко мне) Туарег 11 г.в. - тоже вроде нормально.
Записан

spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #17 : 27 Января 2012, 19:55:03 »

Шумку в рестайлинговых CRV заметно улучшили.Ездил и на Тиге и мотор его слышал отчетливо...Да , динамика у Тиги лучше , автор  в основном про это и пишет,но надежность.. Увы... волосы дыбом встают от количества косяков  , которыми пестрит форум Тигуана.Калужская сборка далека от идеальной. На профильном форуме только и разговоров ..где взять авто немецкой сборки.
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 27 Января 2012, 20:06:45 »

Шумку в рестайлинговых CRV заметно улучшили.Ездил и на Тиге и мотор его слышал отчетливо...Да , динамика у Тиги лучше , автор  в основном про это и пишет,но надежность.. Увы... волосы дыбом встают от количества косяков  , которыми пестрит форум Тигуана.Калужская сборка далека от идеальной. На профильном форуме только и разговоров ..где взять авто немецкой сборки.
ну скажем так, любой автофорум пестрит косяками авто) и данный не исключение) вопрос надежности тигуана для меня сейчас самый актуальный. не хочется проводить время в сервисе. буду надеяться на лучшее. когда ездил первые пол года на хонде тоже боялся, начитавшись форума)
Записан
AleX(CR-V)lll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


элеганс 6-мт



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.ЯНАО Надым
« Ответ #19 : 27 Января 2012, 20:12:09 »

Отъездил на Хонде почти 100 К км,
Это как понимать?И как ЦРВшка может превратится в унылый сарай с ее то десяти секундным разгоном до сотни?
Записан

до ближайшего сервиса хонда 1000 км
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #20 : 27 Января 2012, 21:20:36 »

ну скажем так, любой автофорум пестрит косяками авто) и данный не исключение) вопрос надежности тигуана для меня сейчас самый актуальный. не хочется проводить время в сервисе. буду надеяться на лучшее. когда ездил первые пол года на хонде тоже боялся, начитавшись форума)
Понятно. но все же CRV и Тигуан это две большие разницы по надежности хотите вы этого или нет! УлыбкаЯ тоже не автоновичок и прекрасно знаю что значит мотор с турбиной..Вся эта резвость оплачивается в последствии сполна.
Записан
Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #21 : 27 Января 2012, 22:48:54 »

Самый главный косяк Тигуана - это его турбированный мотор! Понятное дело, что турба рулит в плане драйва и т.д. Однако все Фольксвагеновские моторы повторяю все без исключения жрут масло, об этом как-то автор умолчал. Если у него не кушает масло я никогда не поверю так как в инструкции по эксплуатации автомобиля Фольксваген в том числе и Тигуан написано, что потребление масла может доходить до 1 литра между ТО и это является нормальным. Я почему так уверенно пишу потому, что в гараже стоит Пассат В6 2010 г.в. 1.8 TSI 160 л.с. 7DSG. Я первые месяцы нежно его обкатывал, на тапок не давил, а масличко потихоньку подливал. Тогда я слушал умные советы, что мотор обкатывается и т.д., однако после обкатки мотор масло кушать не перестал, единственное, что я смог я у официалов на ТО перешел на другую марку масла у которого угар меньше. За турбину и писать не хочу редко турбины доживают до 100 тысяч километров. Дальше, что не сказано топикстартером о динамике разгона. Хонда Аккорд моего друга 2.4 на автомате уделывает мой Пассат на старте в 6 секунд и знаете почему?!? потому, что все Фольксвагеновские моторы в том числе и мой в момент старта спят, а точнее находятся в глубокой турбо-яме, пока мотор просыпается Аккорд уже уезжает, потом да мотор Пассата просыпается и турбина вместе с 7 ступенчатым DSG уделывает таки Аккорда. Также в Тигуане как и во всех Фольксвагенах убивает жесткая подвеска, она вообще не комфортна. Понятное дело, что немцы так делают в угоду управляемости и в этом плане ЦРВ зачет она мягче тем самым комфортнее но и рулится она при этом не хуже Тигуана. Как по мне ЦРВ проигрывает Тигуану конечно же в качесве материалов отделки салона тут спорить нет смысла, проигрывает в качестве ЛКП, а особенно лака тут тоже спорить не логично. Вот по шумке я бы поспорил не могу сказать, что в моем Пассате она супер пупер, а в ЦРВ как-то хуже. Я хотел купить Тигуана, к нам слава Богу привозят чистых немцев но посчитав все "за" и "против" отказался, отказался как и из-за цены автомобиля так и из-за технических вопросов, которых скушал и кушаю с Пассатом и плюс начитался форумов Тигуановодов, а вот по Хонде тоже читал но не нашел огромных косяков в рестайловой машине после 2010 г.в.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #22 : 27 Января 2012, 23:45:42 »

Мусьё, вы видимо не правельно используете турбомотор! я сам откатал не отдну машину с турбиной, и могу со всей ответственностью сказать, что турбинка ходит как минимум 150 000 км, а при её не слишком высокой стоимости (от 15 до 60 тр.) можно и поменять (хотя не думаю что первый владелец проедет на авто столько км.)
Да и насчет жора масла хочу не согласиться, тут тоже некоторые доливают и в мануале также про жор написано. Например мой турбо фольксваген масло почти не жрал, от замены до замены доливов не требовалось.
Насчет жесткости подвески так аффтар видимо вообще не ездил на фольксе (может разве что на гольфе), подвесочка там вполне комфортная и ничуть не жесткая.
Теперь насчет того что спят турбомоторы , реально улыбнуло =)))
Сравните ТТХ для начала.
Даже с АКПП мотор сразу выходит на обороты когда начинает работать турбина, и стартует он ничуть не хуже всяких баянов.
Все доводы привел основываясь только на богатом личном опыте а всякие там байки слушать нехочется.

Помните байку про переднюю алюминивую мнгогорычажную подвеску ауди и фольксов? так вот только об этом не знали сами владельцы этих авто =)  я Лично проехал 90 000  и так не дождался от неё посторонних звуков, зато сколько комфорту с ней.
Записан
Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #23 : 28 Января 2012, 00:50:38 »

Мусьё, вы видимо не правельно используете турбомотор! я сам откатал не отдну машину с турбиной, и могу со всей ответственностью сказать, что турбинка ходит как минимум 150 000 км, а при её не слишком высокой стоимости (от 15 до 60 тр.) можно и поменять (хотя не думаю что первый владелец проедет на авто столько км.)
Да и насчет жора масла хочу не согласиться, тут тоже некоторые доливают и в мануале также про жор написано. Например мой турбо фольксваген масло почти не жрал, от замены до замены доливов не требовалось.
Насчет жесткости подвески так аффтар видимо вообще не ездил на фольксе (может разве что на гольфе), подвесочка там вполне комфортная и ничуть не жесткая.
Теперь насчет того что спят турбомоторы , реально улыбнуло =)))
Сравните ТТХ для начала.
Даже с АКПП мотор сразу выходит на обороты когда начинает работать турбина, и стартует он ничуть не хуже всяких баянов.
Все доводы привел основываясь только на богатом личном опыте а всякие там байки слушать нехочется.

Помните байку про переднюю алюминивую мнгогорычажную подвеску ауди и фольксов? так вот только об этом не знали сами владельцы этих авто =)  я Лично проехал 90 000  и так не дождался от неё посторонних звуков, зато сколько комфорту с ней.

Мусье не мусье я высказал свою точку зрения и писал я не про все турбированные моторы, а про Фольксвагеновские моторы. Хорошо чтобы не было кривотолков скажу так писал про Фольксвагеновские моторы TSI, причем у меня 1.8, у друзей есть 1.2 на Поло и 2.0 как раз на Тигуане. Все эти моторы жрут масло. По поводу турбины писать ничего не буду, я сказал усредненное за 100 тысяч, если у кого проживет больше не вопрос. Сколько стоит новая турбина в рублях я незнаю, но знаю, что у ОД в Украине новая турбина стоит 16.000 гривень без установки. Я незнаю какой там у вас богатый опыт или не богатый я свой первый Пассат купил в далеком 1999 году новым в автосалоне 1.8 не турбированным и на механике, вот то был автомобиль, который кстати до сих пор в строю у знакомых людей, потом было еще пару Фольксвагенов, а именно Поло и Гольф GTI и тоже с нуля, т.е. представление о марке и сервисе имею. Поло естественно атмосферник масло не кушал, Гольф жрал и ты это хорошо со своим опытом должен знать. За турбояму я спорить не буду она есть на TSI двигателях об этом миллион тем на профильных форумах на том же Пассате. Быстро еще можно выстрелить в спорт-режиме. За подвеску я писал, что она жесткая но не писал на каких она там тысячах убивается, так, что тут мимо.....
Записан
Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #24 : 28 Января 2012, 01:00:01 »

Хотелось бы чтобы топикстартер покатался некоторое время на Тигуане и дописал свой объективный отзыв!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 28 Января 2012, 02:20:12 »

После Хонды H-RV (супер авто!!!), выбирал между Аккордом (7) и Пассатом (Б-6, 2.0 ФСИ без турбины, НЕМЕЦКАЯ сборка). В итоге повелся на мягкий пластик, шумоизоляцию...короче немеца:), комфорт конечно на высоте... и началось: постоянные проблемы с ДВС (отзывные компании, перепрошивка, масложер, катушки зажигания и т.д. без конца. 100 раз пожалел,что не выбрал Хонду. Заколебался и продал через 8 месяцев владения.
Купил СРВ 2.4 Ехе.
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 28 Января 2012, 08:22:33 »

Самый главный косяк Тигуана - это его турбированный мотор! Понятное дело, что турба рулит в плане драйва и т.д. Однако все Фольксвагеновские моторы повторяю все без исключения жрут масло, об этом как-то автор умолчал. Если у него не кушает масло я никогда не поверю так как в инструкции по эксплуатации автомобиля Фольксваген в том числе и Тигуан написано, что потребление масла может доходить до 1 литра между ТО и это является нормальным. Я почему так уверенно пишу потому, что в гараже стоит Пассат В6 2010 г.в. 1.8 TSI 160 л.с. 7DSG. Я первые месяцы нежно его обкатывал, на тапок не давил, а масличко потихоньку подливал. Тогда я слушал умные советы, что мотор обкатывается и т.д., однако после обкатки мотор масло кушать не перестал, единственное, что я смог я у официалов на ТО перешел на другую марку масла у которого угар меньше. За турбину и писать не хочу редко турбины доживают до 100 тысяч километров. Дальше, что не сказано топикстартером о динамике разгона. Хонда Аккорд моего друга 2.4 на автомате уделывает мой Пассат на старте в 6 секунд и знаете почему?!? потому, что все Фольксвагеновские моторы в том числе и мой в момент старта спят, а точнее находятся в глубокой турбо-яме, пока мотор просыпается Аккорд уже уезжает, потом да мотор Пассата просыпается и турбина вместе с 7 ступенчатым DSG уделывает таки Аккорда. Также в Тигуане как и во всех Фольксвагенах убивает жесткая подвеска, она вообще не комфортна. Понятное дело, что немцы так делают в угоду управляемости и в этом плане ЦРВ зачет она мягче тем самым комфортнее но и рулится она при этом не хуже Тигуана. Как по мне ЦРВ проигрывает Тигуану конечно же в качесве материалов отделки салона тут спорить нет смысла, проигрывает в качестве ЛКП, а особенно лака тут тоже спорить не логично. Вот по шумке я бы поспорил не могу сказать, что в моем Пассате она супер пупер, а в ЦРВ как-то хуже. Я хотел купить Тигуана, к нам слава Богу привозят чистых немцев но посчитав все "за" и "против" отказался, отказался как и из-за цены автомобиля так и из-за технических вопросов, которых скушал и кушаю с Пассатом и плюс начитался форумов Тигуановодов, а вот по Хонде тоже читал но не нашел огромных косяков в рестайловой машине после 2010 г.в.
масложер-у соседей по форуму такая проблемма есть, но в основном у тех, кто любит заложить стрелку тахометра в красную зону
турбояма-с провалом при старте у срв не сравниться никакая турбояма) даже если она и есть у когото (у меня нет такого) видимо это особенность дсг7, на 6АТ типтроник такого нет
шумка - а как вам грохот капель по крыше срв?) про арки задних колес вобще молчу) меня знакомые с недумением спрашивали об этом

я не ставлю себе целью обгадить срв. мне дороги обе модели и я хотел дать объективное, по мере возможности,  сравнение.
по эксплуотационным х-кам, надежности - будем посмотреть)
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #27 : 28 Января 2012, 10:57:34 »

А у тя CR-V америкос? Тот рестайл что поставляются на Россию 166л.с
Араб, мейд ин Джапан
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #28 : 28 Января 2012, 11:10:18 »

турбояма-с провалом при старте у срв не сравниться никакая турбояма) даже если она и есть у когото (у меня нет такого) видимо это особенность дсг7, на 6АТ типтроник такого нет
шумка - а как вам грохот капель по крыше срв?) про арки задних колес вобще молчу) меня знакомые с недумением спрашивали об этом

 На рестайлах 2,4 СРВ старт что надо. Хотя моторчик и дефорсирован, но  с низов так тащит, что 7 баян позавидует.
"Грохот капель по крыше" НепонимающийНепонимающий это вообще нонсенс! Не скажу за дорестайл, но на машинах 2010 года никаких посторонних шумов нет.  Нормальная шумка.
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 28 Января 2012, 16:52:56 »

Да ну на ,попробуй реализовать 0,3 сек. в разгоне.
А откуда такое интересное сравнение? Смотрим только автоматы:
СРВ 2.4 АТ - 11.3 сек
СРВ 2.0 АТ - 12.2 сек

Тигуан 2.0 АТ (170лс) - 9.9 сек

Так что минимум 1.4 разница, если с 2.4 сраснивать.

1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/24_executive_at5
1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/20_lifestyle_at5
1http://www.драйв/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_170_hp_4motion
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!