Клуб Honda CR-V Россия  
17 Сентября 2024, 09:32:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179466 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #30 : 28 Января 2012, 16:56:52 »

А откуда такое интересное сравнение? Смотрим только автоматы:
СРВ 2.4 АТ - 11.3 сек
СРВ 2.0 АТ - 12.2 сек

Тигуан 2.0 АТ (170лс) - 9.9 сек

Так что минимум 1.4 разница, если с 2.4 сраснивать.

1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/24_executive_at5
1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/20_lifestyle_at5
1http://www.драйв/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_170_hp_4motion


У наших 2,4л разгон до сотни 10 сек. Инфа ОД и проверено мною на практике 
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #31 : 28 Января 2012, 18:07:40 »

Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #32 : 28 Января 2012, 19:30:24 »

Смотрел Тигуан.
Два серьезных минуса:
- ненадежны вообще и в северных условиях в частности
- размеры салона и багажника значительно меньше (особенно последнего)
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 28 Января 2012, 20:18:48 »

Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля.
несколько непонятно. что значит? и в россии пока не представлена дсг7 на тигуане, если мне память не изменяет. В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект
по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний  свет поворачивается вместе с рулем)
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #34 : 29 Января 2012, 00:05:55 »

2.0 Тигуан надо сравнивать с 2.4 ЦРВ. Близки по кол-ву лошадей, а по динамике Тигуан делает 2.4 без проблем. В этом плане Тигуан получается заметно дешевле, ну или можно хорошо его наворотить до стоимости ЦРВ 2.4.

На счет АБС и т.п. - на льду под снегом все точно так же работают. Просто может на ЦРВ вы не попадали на точно такую же дорогу))
Да, и на счет расхода. На ЦРВ 2.4 больше.
У друга новый Тигуаша 2,0 турбо , а у меня новая Царевна 2,4(рестайлинг) . Гонялись мы гонялись и не кто не от кого убежать не смог. До 200 км\ч (по спидометрам) разгонялись. Да, Тигуан немного быстрее убегает(турбинка) ,но потом Хонда его догоняет (объем двигла помогает). Маневренность и там, и там отличная. При таких гонках ( расстояние 350 км), у Тигуашки расходик больше на прим. 2 литра (показание компов). Шумка сечас одинаковая. Но, в Хонде приятнее ехать (слова друга). Мягче она и больше. Седения удобнее в Хонде (про задние вооще молчу).
Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #35 : 29 Января 2012, 17:38:41 »

несколько непонятно. что значит? и в россии пока не представлена дсг7 на тигуане, если мне память не изменяет. В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект
по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний  свет поворачивается вместе с рулем)
А разве на DSG-6 нет режима Offroad на Track&Style? Про СРВ3 (докатка или нет) ничего не скажу, т.к. она совсем не нравится. Если докатка, то еще один минус СРВ3. Понятно, что СРВ и Тигуан - псевдовнедорожники, но докатка это уже, перебор, ИМХО. А Галакси и Эс макс - это моноприводные мини-вены, если не ошибаюсь, для езды только по дорогам, так-что тут ремкомплект еще простителен.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #36 : 29 Января 2012, 19:39:24 »

А разве на DSG-6 нет режима Offroad на Track&Style?
Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше..... УлыбкаКаждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги.
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 30 Января 2012, 09:21:12 »

Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше..... УлыбкаКаждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги.
а есть статистика по продажам? народ ждет тигуаны изготовления май 2012
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #38 : 30 Января 2012, 12:05:44 »

В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект
по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний  свет поворачивается вместе с рулем)
У меня полноценное запасное колесо на таком же литом диски, как и оставшиеся 4-е колеса. Кстати ксенон тоже адаптивный.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #39 : 30 Января 2012, 14:24:57 »

а есть статистика по продажам? народ ждет тигуаны изготовления май 2012
СRV-4 тоже ждут... УлыбкаК чему весь этот спор?Мне лично больше по душе вместительность и надежность Хонды.Другим резвость Тиги, а для кого- то и лучше Логана машины нет...
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 30 Января 2012, 14:30:46 »

СRV-4 тоже ждут... УлыбкаК чему весь этот спор?Мне лично больше по душе вместительность и надежность Хонды.Другим резвость Тиги, а для кого- то и лучше Логана машины нет...
ради спортивного интереса) еслиб в конце 2011 года вышла СRV-4, я бы наверно на тигуана и смотреть не стал.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #41 : 30 Января 2012, 16:45:30 »

ради спортивного интереса) еслиб в конце 2011 года вышла СRV-4, я бы наверно на тигуана и смотреть не стал.

через пару месяцев за те же бабки СРВ 4 в продажу поступает. Тигуан  в топку, хотя для женщин авто в самый раз.
Записан
mai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2011
г.Ухта
« Ответ #42 : 30 Января 2012, 20:19:48 »

Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили. На Тигуане заводская резина стоит бриджстоун дулиер - очень жёсткая, такая же как на моей предыдущей Витаре, на Витаре через 10 т. км поставил Мишелен стало помягче. Немцы могли бы на такую жёсткую машину резину помягче поставить. Шумка в Тиге лучше, чем в CR-V и Тигуан неплохая машина, но выбрал CR-V и не жалею.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 31 Января 2012, 10:24:11 »

Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили.
На 2-хлитровых ящерицах стук верхней опоры двигателя визитная карточка - типа провисающей задницы на наших. Вот только зад провисает далеко не у всех CR-V, а опора у Тигуанов - гремучая поголовно.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #44 : 02 Февраля 2012, 01:49:34 »

Араб, мейд ин Джапан

На рестайловых арабах двигатель k24z1  166 л.с. Других нет
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!