Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« : 10 Февраля 2012, 19:50:49 » |
|
Была праворукая СРВ. Там температура воздуха во все направления была одинаковой. Теперь евро СРВ. Алгоритм работы печки такой, что в ноги воздух идет всегда горячее, чем вверх. Ну типа внизу же холоднее. Так вот когда по трассе в мороз едешь, то при отличной печке получаешь либо вспотевшие ноги, либо замерзшее лобовое стекло. Кто нить дорабатывал печку ? Что там сделать, чтоб t была во все направления одинаковой ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2012, 21:16:52 » |
|
Схема такая: Сначала Саш грееш лобовик, потом переводишь на ноги или сразу по всем направлениям. В ноги поток идет сильнее, что б продул задние коврики. Вот тут очень важно, что бы в салоне не было сильной влажности. Если ковры в наледи, то растаяв, вся сырость окажется на стеклах. Осушать кондеем не получится - мороз. Выходит, чаще убирать и следить за покрытием пола. Еще не плохо, периодически, протопив, как следует, распахнуть настежь двери и выветрить влагу. Картоном, газетами и др. народными способами не пользуюсь. А вот антизапотиватель, особенно для багажного отсека то что надо.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 22:30:45 » |
|
да я не о том как сделать одинаковую t вниз и вверх ? за счет чего t разная ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 10:08:14 » |
|
там не температура разная, поток в ноги сильнее, где то 3/4 объема идет в ноги, остальное наверх.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 16:42:45 » |
|
там не температура разная, поток в ноги сильнее, где то 3/4 объема идет в ноги, остальное наверх.
"там" это где ? В моей машине ? Откуда информация ? У меня именно разная ТЕМПЕРАТУРА !!!!!!!! В среднем положении регулятора t вниз воздух идет градусов на 20 теплее, чем вверх. Если t выставить на max, тогда t воздуха идет одинаково горячая и вниз и вверх.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 11 Февраля 2012, 17:03:39 » |
|
Вот на максимум и ставь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 14:58:41 » |
|
Все правильно, в мороз, наверх температура обдува ниже будет идти, вплоть до полного охлаждения. Все зависит от забортной температуры и скорости. Дело в конструктиве обдувающих магистралей. Если вниз, центр и по бокам воздух идет по пластиковым магистралям у которых теплопроводность достаточно низкая + они защищены от прямого воздействия холодного воздуха, то магистраль обдува лобового стекла выполнена в металле и от внешней среды ее отделяет тоненькая стенка в милиметр толщиной, ничем не утепленная. Про теплопроводность металла ничего говорить не буду и так все понятно. По этому воздух на лобовуху и идет холоднее т.к. большая часть тепла уходит на нагрев окружающей среды. Отсюда кстати и сильное отпотевание стекла, особенно вначале работы двигателя. Вся влага сконденсировавшася и замерзшая на металле весело вылетает на лобовуху(а вовсе не из салонного фильтра, как думают некоторые). Когда тотально "шумил" машинку, это дело "завибрил" и утеплил. Результат налицо, стало ощутимо горячей, иногда боюсь, в сильные морозы, как бы тепловую трещину на лобовухе не заработать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 17:45:50 » |
|
то магистраль обдува лобового стекла выполнена в металле и от внешней среды ее отделяет тоненькая стенка в милиметр толщиной, ничем не утепленная. Про теплопроводность металла ничего говорить не буду и так все понятно. По этому воздух на лобовуху и идет холоднее т.к. большая часть тепла уходит на нагрев окружающей среды.
то есть с радиатора печки воздух идет одной t ? И вверх и вниз ? Дело только в холодной перегородке ? Кстати на ПР темп-ра была одинакова, а именно в евро ЛР версии - вот такая особенность.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 18:56:16 » |
|
то есть с радиатора печки воздух идет одной t ? И вверх и вниз ? Дело только в холодной перегородке ? Кстати на ПР темп-ра была одинакова, а именно в евро ЛР версии - вот такая особенность.
гдето есть "косяк" или так задумано чтоб температура воздуха подаваемая на лобовое стекло было холоднее. Мое ИМХО Причем еще есть два фактора: -если салон еще не прогрет-дует с одинаковой примерно температурой. -если поставить на макс температуру, то воздух начинает идти с одинаковой температурой из этого следует что когда печка догоняет заданную температуру, что то (не знаю что) заставляет дуть прохладный воздух на лобовое стекло. Еще замечал когда в поворот немного резче заходишь, так же может дуть прохладой. Описанные симптомы у меня были на двух орхиях. У автора я вижу те же симптомы. Еще у друга был инспаер 96 года, там такая же беда. Кстати очень напрягает когда по трассе ноги начинает жарить, а сверху на лобовуху идет прохладный воздух
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 19:23:47 » |
|
то есть с радиатора печки воздух идет одной t ? И вверх и вниз ?
Да, т.к. микс воздуха происходит в блоке отопителя. А заслонки лишь определяют направление потока. Вот вскрытие, проведенное Кайратом http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6783.msg410538.html#msg410538Дело только в холодной перегородке ?
Да и еще в том что путь вниз, в бок и центр намного короче, чем на лоб + нагревать пластиковые магистрали проще и быстрее, чем металлический желоб, даже утепленный. Кстати на ПР темп-ра была одинакова, а именно в евро ЛР версии - вот такая особенность.
На европейках и америкосах могут стоять алюминиевые радиаторы печки. У них теплоотдача похуже, чем на медных японских. вопрос не по теме- на фото обдув капот 3 над АКБ- это фильтр топливный?
Это топливный насос на webasto.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 20:29:06 » |
|
И еще, на всех японках стоит климат-контроль, в отличие от европеек и американок. Это значит, что миксирующей заслонкой управляет электроника. В чем это выражается - при низкой температуре в салоне, независимо от положения регулятора температуры(кроме крайнего левого положения холод), кран печки открыт полностью, миксирующая заслонка полностью открыта на печку. То есть максимальное тепло. На европейках и американках регулятором температуры задается не температура в салоне, а температура воздушного потока, то есть регулятор температуры управляет миксирующей заслонкой и краном печки напрямую. Это значит, что в отличие от японок, на левом руле температура воздушного потока с печки зависит от положения регулятора температуры независимо от температуры в салоне. Поэтому на лоб может подаваться не один горячий поток, а микс холодного и горячего. Субъективно поток на стекло будет намного холоднее, чем в ноги, по причинам сказанным выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2012, 00:20:57 » |
|
сегодня проверил теорию холодной перегородки под лобовым стеклом. Машина полчаса стояла на хх. Включались вентиляторы радиатора. Под капотом все прогрето по самое нихачу. Перегородка теплая. Но воздух в ноги все равно намного горячее, чем везде.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2012, 00:38:33 » |
|
Кстати очень напрягает когда по трассе ноги начинает жарить, а сверху на лобовуху идет прохладный воздух
это не напрягает. Это бесит. Особенно после старого мерса W202, где есть режим вниз-лобовое-середина. То есть дует сразу везде и равномерно, причем можно еще и регулировать баланс - чуть больше в ноги или наоборот чуть больше на стекло. По трассе более удобного алгоритма печки я не встречал. Промолчу уж про раздельную тем-ру для водителя и пассажира.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 10:16:05 » |
|
Было... Решил вопрос перенаправлением "ножных" воздуховодов на моторный щит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Вячеслав Авто:Toyota RAV4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 14:41:36 » |
|
Интересен конечно режим "вниз-лобовое-середина". Середина мне непонятна, зачем горячий или тёплый воздух мне будет дуть в лицо или куда там... Греть лицо? Или греть что то ещё? Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Воздух который идёт в ноги в любом случае поднимается вверх и таким образом осуществляется равномерный прогрев воздуха в автомобиле.
Теперь по делу, замечал на японке что когда на улице непонятная погода (вроде тепло но не очень), то в ноги дует теплый воздух, а на лобовуху прохладный. Как всё это работает непонятно, и не зря стоит датчик около лобовухи (непонятный - измеряет освещённость и температуру) и под рулём (измеряет температуру). Да и походу в ноги холодный воздух никогда не дует. Весной замечал вроде припекает на солнышке и печка начинает дуть прохладным, а в ноги всё равно теплый... Как он это регулирует - вопрос? Зимой вроде одинаковая температура из всех щелей. Может почистить радиатор печки? Может происходит неравномерный прогрев потока т.е. с нижней части радиатора происходит интенсивнее съём тепла. Либо какая то заслонка не работает и постоянно открыта или закрыта (скорее всего не полностью). Надо поизучать вскрытие, проведенное Кайратом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|