Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 22:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.  (Прочитано 174489 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 16 Апреля 2013, 15:39:32 »

Про "без ямы" я уже понял, спасибо  Улыбка  Сделал сотиком снимок сбоку-снизу - второй лямбда-датчик как на ладони, хотя вот его-то ключом не открутить (защитный кожух помешает), а первый датчик даже не видно. Придется яму/эстакаду искать. Но по головке разрезной вопрос пока окончательно не ясен  Грустный
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 24 Апреля 2013, 18:52:39 »

Отвечу сам на свой вопрос  Улыбка

Первый лямбда-датчик меняется обычным рожковым ключом, никакой разрезной головки не надо. Менял на горячей машине (как многие в интернете советуют) - открутился легко. Очень неудобно отсоединять разъем датчика - пришлось в прямом смысле слова корячиться "снаружи" со стороны правого колеса. Старый датчик был в "кирпичном налете". До этого раза 3-4 выскакивала ошибка P0133, которую я добросовестно каждый раз сбрасывал "Мультитрониксом". Датчик заказывал оригинал 36531-RZA-013. Пришел точно такой, как на фото m@yc и даже с таким же целофанчиком Улыбка На резьбе датчика уже есть смазка под защитным колпачком. Кстати, снятый датчик тоже DENSO и точно такой, как на упомянутом фото. Про изменение динамики и расхода ничего не скажу, т.к. как раз перешел на летнюю резину и у нас резко потеплело. Но вместе с датчиком поменял и свечи, которые ставил накануне зимы: свечи черные, что четко указывает на богатую смесь, т.е. лямбда явно "косячила".
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #62 : 25 Апреля 2013, 10:29:30 »

..... Старый датчик был в "кирпичном налете".
Прочитав про кирпичный налёт, я сразу вспомнил фотографии топливного фильтра, которые делал driver-62, там фильтр  весь "ржавый". Похоже топливо у вас   на бензоколонках полное г...о .
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62814.msg674692.html#msg674692
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 25 Апреля 2013, 12:00:05 »

Да, этот налет еще называют "красная смерть" - он и на свечах появляется - им то смерть и приходит в первую очередь, т.к. этот налет токопроводящий. Это следы присутствия в топливе ферроцена, которым ублюдки на АЗС поднимают октановое число. Бенз в Новосибе как и везде: на приличных заправках нормальный, на дрековых - мазут. А у меня этот налет (на свечах) появился после поездки в прошлом году в Казахстан (Усть-Каменогорск) - вот там нормального топлива точно нет  Злой
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #64 : 10 Января 2014, 07:07:04 »

 Check Engine загорелся в конце декабря при умеренных морозах (-10...-15).
Сбросил снятием минусовой клемы, возникла снова через 40 км. Считал ошибку при помощи концелярской скрепки:
61 - P0133 (61)  - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Response Malfunction/Slow Response. Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение. Опять сбросил, вновь возникла через 130 км. Поведение авто не изменился, расход тоже.
 Конечно надо бы проверить оригинальным тестером, возможно под цифрой 61 существует какая либо другая ошибка.
Все равно буду ждать до весны, там может с наступлением тепла само пройдет (хотелось бы надеятся).
Вопрос такого плана: лечится только заменой первого лямбда-зонда, либо есть какие-либо "танцы с бубнами"?
Спасибо!
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #65 : 10 Января 2014, 18:48:16 »

Само точно не пройдет Подмигивающий Вместо бубна экспериментаторы используют кислоту, чтоб "отмыть" ей датчик. Есть желание - пробуйте, хотя вряд ли поможет. С разбора брать датчик - кот в мешке.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 11 Февраля 2014, 22:43:52 »

Поменял датчик на 110 тыс. Км. Вернулась былая резвость в автомобиле. Расход остался прежний.
Брал по 6.5 тыс. рублей америкосовский. Ощущения только положительные. В клубном сервисе самая дешевая цена по замене.
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #67 : 17 Февраля 2014, 12:01:31 »

Привет всем.
Никто так и не отписался по возможности замены оригинала на OXYGEN SENSOR NEW OEM DENSO 06-09.
Может кто пробовал или как ?


* 1.jpg (124.93 Кб, 654x347 - просмотрено 2273 раз.)

* 2.jpg (444.71 Кб, 966x676 - просмотрено 2494 раз.)
Записан
vagner24
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вадим
Авто:Honda Jazz 1.4
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #68 : 04 Декабря 2014, 07:41:11 »

Bosch 0 258 986 507
Кто нибудь ставил?
Записан
multik55
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль
год:2008
г.Омск
« Ответ #69 : 12 Января 2016, 13:04:53 »

         Всем доброго дня!!!Живу в Омске! Езжу на Honda CR-V III 2.4 i-VTEC, модель двигателя K24Z4, код модификации RE7
    Загорелся чек при похолодании до -30, диагностика по OBD2 с помощью скрепки показала ошибку 61 - неисправность датчика воздух/топливо (кислородный датчик 1) неадекватное/замедленное реагирование. (НЕ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДАТЧИКА !!!)
    Симптомы: их нет по сути, т.е. как машинка ехала до того как загорелся чек так едет и сейчас, расход 20л в -30 при постоянных прогревах и поездках до 10 км, сейчас потеплело до 0 - расход 16-18л.
    После скидывания клеммы чек гаснет, но только на несколько километров и снова загорается.
    Машиной владею недавно на одометре 110 т.км. Наблюдаются проблемы с переключениями АКПП в основном на холодную, т.е. в начале движения после непродолжительного прогрева на небольшой скорости при езде по дворовой дороге несколько раз происходит как-бы пробуксовка, т.е. скорость не развита ещё до такой, чтобы АКПП переходила на вторую передачу, а машинку на секунду как-будто кто-то назад подтягивает и так несколько раз (3-4), пока не выезжаешь на автодорогу, проблема (с задержкой переключения/пробуксовкой) немного чуствуется при переключениях со 2-ой на 3-ю, и со 2-ой на 1-ую (в последнем случае происходит задержка переключения и одновременно скачок оборотов на 300об/мин)
     Менял масло частично - не помогло, поменял 10л. масла и внешний фильтр - проблема с переключениями не ушла. До замены производил проверку: на D давил газ и тормоз - обороты выше 2000 не поднимались, сразу после замены 2300, через месяц опять 2000
Итак вопросЫ:
1. Есть ли у кого-нибудь опыт по восстановлению/замене на бюджетный аналог
вариант простой замены на 36531-RZA-003 или 36531-RZA-013 пока не рассматривается - дорого
2. может ли неадекватная работа датчика воздушного 1 влиять на затяжки переключения АКПП, если нет то какие мыслы по поводу проблем с АКПП
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #70 : 12 Января 2016, 21:08:12 »

Вадим, постить свою проблему одновременно в разных темах у нас запрещено. ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!   Злой
Почитайте правила форума ВНИМАТЕЛЬНО, что бы потом не обижаться: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html



Про аналог датчика упоминали тут же в этой теме на предыдущей странице: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,122124.msg690538.html#msg690538 А ещё тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.msg588651.html#msg588651
Других аналогов можно не искать.
На работу АКПП этот датчик никакого влияния не оказывает.
Так называемый "стоп-тест" в данном случае ничего не покажет. Да и вообще на этих коробках такая проверка результативна только когда коробке вообще писец. Пробуксовки чаще всего вызваны недостаточным давлением или износом фрикционов в буксующем пакете. Тогда получается эффект "позднего схватывания сцепления", отсюда и пробуксовка. Но это обсуждается в теме про АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.0.html .

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jon
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Женя
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Вологда
« Ответ #71 : 13 Января 2016, 21:12:23 »

всем привет. Выскочила ошибка Р2А00 датчик воздух топливо s1: неполадка цепи диапазона/функционирования.
 Так же было написано Р2А00(61) Цепь датчика отношение воздух/бензин (A/F) (датчик 1) неполадка диапазона/функционирования
Р2А00(157) Неполадка диапазона/функционирования цепи заднего датчика отношение воздух/бензин (A/F) (блок 1, датчик 1)
Правильно понимаю речь идет о датчике - 36531-rza-013 ?
Записан
Пилигрим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Константин
Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe
год:2008
г.Новокуйбышевск
« Ответ #72 : 24 Января 2016, 17:53:56 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема аналогичная-загорелся Джеки.
Сканер выдаёт две ошибки, записанные друг за другом.
После обнуления проблема повторяется, ошибки записываются вновь.
Ошибка №1: Р0133- "датчик О2(датчик состава смеси)1, банк1(медленный отклик)
Ошибка №2: Р2А00-"датчик состава смеси (A/F)1, банк1 (выход за диапазон).
Отсюда три вопроса:
1. Правильно ли сервисмены приговорили первый кислородный датчик к замене.
Если да, то:
2. Можно ли реанимировать датчик методом промывки  его в какой-либо активной гыче (ацетон, растворитель, кислота и т.д.)
3. Может ли быть сочетание этих двух кодов неисправностей  другой ошибкой.
В связи с курсом валюты датчик 36531-RZA-013 имеет суровую стоимость в 17 тыров. Не хотелось бы впустую потратить деньги.
Прошу совета. Заранее благодарен.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #73 : 25 Января 2016, 16:01:15 »

В связи с курсом валюты датчик 36531-RZA-013 имеет суровую стоимость в 17 тыров. Не хотелось бы впустую потратить деньги.
Прошу совета. Заранее благодарен.
Просто поиском посмотрел. Как работает не знаю. 
На али есть китайские по этому номеру, но покупка на свое усмотрение.
Записан
Mazzit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4
год:2008
г.Белгород
« Ответ #74 : 27 Января 2016, 15:06:19 »

Различные каталоги магазинов стали выдавать в качестве аналога для дачика ROERS PARTS RP36531RZA013 Иготовитель: Польша. Цена в два раза дешевле оригинала. вот думаю стоит ли покупать, или копить деньги на оригинал.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!