Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 02:58:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 124748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #30 : 12 Марта 2012, 13:28:34 »

На Женевском салоне сказали что
Цитировать
Представители Honda уже заверили нас, что внутренности европейского CR-V будут кардинально отличаться от американской модели.
Так что есть надежда Улыбка

Кстати, только сейчас заметил, что гламурную кочергу ручника убрали, походу ручник кнопочный теперь будет.
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #31 : 12 Марта 2012, 13:33:45 »

сзади на Вольво похожа!!
Записан
Sanchez
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V III 2.0 EXE
год:2008
г.Москва - кыев
« Ответ #32 : 12 Марта 2012, 14:34:24 »


Кстати, только сейчас заметил, что гламурную кочергу ручника убрали, походу ручник кнопочный теперь будет.
У Америкосов вместо ручника, педаль стояночного тормоза, наверно такая же "педалька" будет и у нас. Смеющийся
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #33 : 12 Марта 2012, 14:50:36 »

Сергей,хорошие фото,молодец  Афро. Ребята,а кто знает,подробнее, про зелёную кнопку на панели приборов рядом с рулём,и как она работает?     
Записан
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #34 : 12 Марта 2012, 15:26:46 »

Цитировать
Ребята,а кто знает,подробнее, про зелёную кнопку на панели приборов рядом с рулём,и как она работает?

По-моему - это кнопка ECON, типа экономичная и экологичная. Она будет замедлять реакцию машины на тапку газа, и переводить кондей в экономичный режим.
Хотя ИМХО и без неё 2-х литровая версия с автоматом и так не отличалась особой прытью, куда ещё медленнее?
Записан
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #35 : 12 Марта 2012, 18:07:42 »

сзади на Вольво похожа!!

Я специально сделал 2 фото примерно с одной точки:
 


согласен, задние фонари, как две капли водки В замешательстве
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #36 : 13 Марта 2012, 00:41:10 »

По-моему - это кнопка ECON, типа экономичная и экологичная. Она будет замедлять реакцию машины на тапку газа, и переводить кондей в экономичный режим.
Хотя ИМХО и без неё 2-х литровая версия с автоматом и так не отличалась особой прытью, куда ещё медленнее?
На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? И если это работает по принципу глушения движка и его потребителей, то кто его должен нажать и когда? Наверное об этом написано где-то или,допустим, в мануале? Просто страшно интересно. Непонимающий 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #37 : 13 Марта 2012, 07:49:23 »

На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? И если это работает по принципу глушения движка и его потребителей, то кто его должен нажать и когда? Наверное об этом написано где-то или,допустим, в мануале? Просто страшно интересно. Непонимающий 
Ну кто должен нажать, тут альтернативы нет! Когда? А тогда когда захочется сэкономить!! Эта функция реализованна на многих авто!
Записан

babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #38 : 13 Марта 2012, 11:04:15 »

На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос?

За счёт того, что подача топлива для увеличения оборотов движка увеличивается более плавно, а не резко, как происходит при нажатии на педаль газа в обычном режиме. Эта экономия очень заметна на индикаторе (расход топлива на 100 км), когда на круиз-контроле после торможения машина сама автоматически очень плавно восстанавливает установленную скорость.
Кондей, аналогично, более медленно охлаждает, что уменьшает потребление электроэнергии и соответственно нагрузку на движок через генератор.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #39 : 13 Марта 2012, 11:35:57 »

Стала чуть-чуть длиннее, но по ширине мне кажется, не изменилась.
хм..везде в обзорах пишут, что новая СРВ стала на несколько см короче, хотя и салон по просторнее
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #40 : 13 Марта 2012, 11:38:10 »

Задние фонари на Вольво выглядят элегантнее.
Записан
Dr.Goodwin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Моя, один в один!



Имя:Евгений
Авто:Была: Honda CR-V II, 2.0, автомат, 2006г, теперь Honda CR-V III Special Edit, 2.4, автомат, 2012г.
год:2006, 2012
г.Столица нашей Родины
« Ответ #41 : 13 Марта 2012, 12:35:37 »

Смущает, что они убрали проход между передними сидениями. Я несколько раз пользовался им, чтобы залезть в машину, в случае когда её подпирали припаркованные автомобили со стороны водительской двери. Надеюсь в европейской версии они его вернут.
Да не вернут! Однозначно!
Записан
Evgen3681
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Corolla
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 13 Марта 2012, 12:51:36 »

Может и дорожный просвет увеличат?
Записан
yuyer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


我会与你同在!白天和夜晚!



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV ,K24Z1,акп,
год:2007
г.Владивосток
« Ответ #43 : 13 Марта 2012, 13:24:44 »

Глазу к экстерьеру новой машинки надо привыкнуть. А вот интерьер очень напоминает канадского брата ACURA RDX...Надеюсь, что новая CRV будет не менее удачна во всех отношениях Улыбка
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #44 : 13 Марта 2012, 17:19:11 »

За счёт того, что подача топлива для увеличения оборотов движка увеличивается более плавно, а не резко, как происходит при нажатии на педаль газа в обычном режиме. Эта экономия очень заметна на индикаторе (расход топлива на 100 км), когда на круиз-контроле после торможения машина сама автоматически очень плавно восстанавливает установленную скорость.
Кондей, аналогично, более медленно охлаждает, что уменьшает потребление электроэнергии и соответственно нагрузку на движок через генератор.
А есть приблизительные данные об уровне сэкономленного топлива или это просто игрушечная кнопочка?Тут ещё было сказано, что такая система есть и на других авто...не подскажете на каких,кроме хонды?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!