Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #45 : 14 Марта 2012, 16:54:21 » |
|
По моему на новом аккорде такая же есть. Там даже панель кажется цвет меняет при нажатии на эту волшебную кнопочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 14 Марта 2012, 18:01:37 » |
|
Сергей! Огромное спасибо! Просто супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #47 : 14 Марта 2012, 19:34:26 » |
|
Огромное спасибо, CCRRVV за фотографии и отчет! Впечатления разные, от интереса к салону, до неприязни кузова и непонимания причин оснащения старым двигателем и коробкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silm
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Cтас Авто:Honda СR-V 2.0 l акпп год:2011 г.Красногорск М.О.
|
|
« Ответ #48 : 17 Марта 2012, 10:32:19 » |
|
Спасибо огромное за отчёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 17 Марта 2012, 11:13:41 » |
|
А есть приблизительные данные об уровне сэкономленного топлива или это просто игрушечная кнопочка?Тут ещё было сказано, что такая система есть и на других авто...не подскажете на каких,кроме хонды?
BMW и Mersedes в последних Опелях вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #50 : 17 Марта 2012, 15:12:40 » |
|
BMW и Mersedes в последних Опелях вроде.
Сергей,большая просьба,если можно просветите,пожалуйста,как работает система на этих авто. Я так понимаю-это не та кнопка,которая стоит на климат-контроле у большинства производителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 17 Марта 2012, 15:21:49 » |
|
Сергей,большая просьба,если можно просветите,пожалуйста,как работает система на этих авто. Я так понимаю-это не та кнопка,которая стоит на климат-контроле у большинства производителей?
Давид, пост №38 на второй странице больше в принципе добавить нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rost200
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
|
|
« Ответ #52 : 17 Марта 2012, 19:45:43 » |
|
Руль что-то стремноват на вид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #53 : 18 Марта 2012, 19:03:15 » |
|
Это наверное не реально! реально но поймал себя на мысли, что без прохода-как то уютнее что ли, типа сел и как в кабине самолета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь373
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 авт. сереб-голубой год:2007 г.Зеленоград
|
|
« Ответ #54 : 18 Марта 2012, 19:48:17 » |
|
Спасибо Сергей за фотки и отчет-порадовал! Посмотрим с какими изменениями и комплектациями к нам машину привезут! Подддождём..., увидим
|
|
|
Записан
|
Машина радует, но иногда...)
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #55 : 19 Марта 2012, 08:32:58 » |
|
И за какую цену7 пысы: рулевое и правда поменьше, думаю должно быть удобнее, салон в целом мне понравился, он стал интересней и современней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #56 : 19 Марта 2012, 09:03:08 » |
|
Хонда Кростур, тоже на фото выглядела не плохо, а посмотрел в живую, разонравилась.Будем принимать решения ,когда машина будет перед глазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #57 : 22 Марта 2012, 18:25:18 » |
|
На прошлой неделе был в командировке в Китае. В провинции Гуаньчжоу в г. Шуньде в одном из торговых центров увидел новую CR-V. Была выставлена среди нескольких машин, новинок рынка. Посмотрел снаружи, пофотал, но двери были закрыты, так что внутри можно было только через окна что либо рассмотреть. Фото внешнего вида выложу по позже. Впечатления по внешнему виду сложились неоднозначные..... Но решил выводов пока не делать, пока не пощупаю всю в живую.
Я уже выложил, смотри в новой теме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123987.0.html Только я был в Шеньжене там автосалон. Гоняли по работе, по заводам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CCRRVV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя: Сергей Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T год: 2012 г. Квебек, Канада
|
|
« Ответ #58 : 16 Апреля 2012, 03:05:21 » |
|
Немного информации про зелёную кнопку (из брошюры CR-V 2012, которую я взял в Honda): Краткий смысл: "Ваша машина может сделать больше с меньшими затратами... Система Eco Assist предлагает одну из лучших в своем классе двигателей (2,4 L и 16 клапанов) экономию топлива, расход становится 6,6 на 100 км (шоссе)... Одним нажатием кнопки можно переключиться в режим ECON, который помогает повысить эффективность использования топлива путем автоматической настройки двигателя и непрофильных функций... Исключительная экономия топлива CR-V достигнута не за счет снижения легендарной надежности и производительности Honda... Под капотом двигатель i-VTEC и 185 л.с., что делает его идеальным примером баланса между эффективностью и силой... Современная электронная система электронного дросселя (Drive-by-Wire Throttle system) обеспечивает более гибкую связь между педалью газа и мотором...Справочная система эко-вождения (Eco Assist) вам указывает, когда вы едете более эффективно, меняя цвет полос по бокам от спидометра" Ещё я сделал тест-драйв новой CR-V 2012. И конечно же нажимал на зелёную кнопку... Подробности напишу позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CCRRVV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя: Сергей Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T год: 2012 г. Квебек, Канада
|
|
« Ответ #59 : 17 Апреля 2012, 02:16:19 » |
|
Мои ощущения от внутреннего и внешнего вида новой CR-V 2012 дополнились тест-драйвом…
Впечатления новая Honda CR-V оставила хорошие. Машина смотрится солиднее и действительно чуточку длиннее и выше, (это замечаешь, когда садишься). Я не знаю, что там с реальными габаритами, это чисто субъективно. Привыкать долго не пришлось, уже через 5 минут я забыл, что сижу в другой машине. Этому поспособствовали очень удобное водительское сиденье и великолепный обзор во все стороны. В той машине, на которой я ездил была ещё камера заднего вида, которая расслабляет при сдавании назад...
Что сразу бросилось в глаза – это закрытая рулем верхняя часть спидометра? Не очень приятно было и то, что регулировка руля по высоте результатов не дала, высоту сиденья я неменял, т.к. предпочитаю сидеть высоко.
Как только выехал и набрал скорость, сразу услышал не привычный слуху аэродинамический шум (где-то после 60 или 80 км/ч). Я подумал, что это из-за того, что машина ехала против ветра (был сильный встречный ветер), но после смены направления шум остался…
Хотя шум и был, звукоизоляция здесь немного лучше (если сравнивать с моей СR-V 2006). Подвеска более комфортная. Она отлично справлялась с мелкими неровностями на дороге. Однако стыки моста стали для неё серьезным испытанием. Для любой подвески такие стыки не подарок…
Что еще? Острая реакция на педаль газа, даже чересчур острая. И при этом двигатель работал как-то не по-хондовски, тихо. Хотя его мощности для ускорения хватало с запасом. Это доказал легкий выезд с разгонной полосы в поток машин на highway. Я думаю, что моя CR-V 2006 в такие моменты, точно не говорит мне спасибо…
Про зелёную кнопку. При переключении в режим ECO реакция на педаль газа стала чуть более задумчивой, а динамика машины чуть более «ватной». Хотя, если бы этот режим активировался незаметно для меня, я бы разницы, наверное, не заметил, уж слишком мало изменилось поведение машины. Показания текущего расхода топлива остались те же, цифра «замерзла» на 10,5 л. Хотя я это связываю с какими-то особыми настройками компьютера тестовой машины, т.к. он показывал только обратный отсчет до окончания теста (рекомендуется максимум 6 км).
Резюме Почему-то сразу захотелось ехать на этой машине в долгое путешествие. Я ощущал себя единым целым с ней (для меня это важный критерий). Не говоря уже про то, как новая CR-V держит дорогу, ускоряется (даже в режиме ECO) и тормозит. Тут претензий нет, все оптимально.
После теста я еще поговорил с продавцом, он сказал, что салон готов зачесть остаточную стоимость моей машины при покупке новой CR-V. Естественно цена была такая смешная, что я пока отказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|