Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 130228 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #75 : 30 Апреля 2012, 11:17:06 »

в любом случае стационарный подлокотник, удобнее откидных  ИМХО

Я ж говорю, это сильно зависит от роста. Мой: 171 см., люблю сидеть высоко. Подгоняя кресло вперёд и вверх у меня стационарные подлокотники остаются внизу и позади. В С-Максе и Куге регулировка подлокотника в длину и вверх спасает таких как я.
Если вам посадка/рост позволяют довольствоваться стационарным - значит вам не о чем вообще беспокоиться и такой тип подлокотника для вас и есть "любой случай" про который говорят: "бара-бир". Улыбка
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #76 : 30 Апреля 2012, 13:40:21 »

Собственно надо пробовать,а если по высоте не хватит я паралончик подложу Веселый


* 0cda41e763fc.jpg (104.25 Кб, 800x539 - просмотрено 1062 раз.)
Записан
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #77 : 02 Мая 2012, 09:53:03 »

Вот ещё какую особенность по ходу дела выявил у СР-В 4. При прежней общей длине подушки Хондовцы за счёт изменения её профиля умудрились укоротить её полезную поверхность на 3 см. Если на №3 передний край сиденья довольно-таки острый с незначительной "фаской" скругления на передней верхней торцевой части подушки, то на №4 "фаска" сделана с огроменным радиусом из-за чего спереди плоскость подушки переходит в скругление теперь на 3 см. раньше, чем на СР-В 3. И теперь подушка сиденья на Четвёрке не только выглядит короче, но таковой является практически, не смотря на прежнюю общую длину. Грустный


* IMAG1963 2.jpg (88.9 Кб, 800x479 - просмотрено 913 раз.)
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #78 : 02 Мая 2012, 15:55:12 »

По китайской версии трудно сказать, может зависит от комплектации


* 20.jpg (97.89 Кб, 558x600 - просмотрено 884 раз.)

* 10.jpg (108.27 Кб, 512x600 - просмотрено 990 раз.)
Записан
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #79 : 03 Мая 2012, 09:29:50 »

По китайской версии трудно сказать, может зависит от комплектации

Вы про что? Если про длину сидений, то даже на ваших китайских фотках виден большой радиус скругления у передней верхней части подушки. Особенно заметно на фоне кресел СР-В 3. Это как раз то о чём я и говорю.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #80 : 03 Мая 2012, 11:39:58 »

нет, я вижу только чуть изменённый профиль,пока в реалности не опробую выводы делать не буду, но сомневаюсь ,что хонда ставила задачу сделать хуже чем было
Записан
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #81 : 22 Ноября 2012, 16:24:02 »

На днях увидел 4 поколение в г. Сочи, - проезжала мимо. Сначала даже не сразу узнал в ней Хонду. А впечатления после увиденного стали немного расплывчатые, на фото она значительно симпотичнее. Cзади заметно сходство с XC-60. Перед особо не разглядел.
Но несмотря на имеющиеся многие замечания, я бы всеравно с удовольствием стал обладателем такой машины Улыбка
Вперед на тест-драйв!!! Веселый
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Tabaluga
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:СR-V III 2,4 Exe
год:2012
г.Вольск-17 Саратовская область
« Ответ #82 : 23 Ноября 2012, 22:05:25 »

Проежая мимо ОД заскочил на презентацию 4 поколения, заоодно и тест-драйв совершил.
Вкрации впечатления:
Внешний вид спереди и сбоку спереди понравился, а вот сзади не впечатлил.
В салоне панель интересная, местами даже мягкий пластик есть, жирный минус отсутствие подлокотников индивидуальных у передних сидений и прохода между ними. Впечатлило наличие камеры, но траектории не двигаются при повороте руля.
Понравился тандем движка и коробки (соответственно двигун 2.0, коробас 5 ст. автомат со спорт режимом и лепестками). Приятное ускорение, в спорт режиме держит низшую передачу довольно долго, отклик великолепный. Подвеска стала жестче, хвостом меньше при перестроениях машет. Вообщем зачет. Но больше жду когда появится машины с 2.4 движком. Обещают весной.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #83 : 24 Ноября 2012, 08:48:19 »

Сегодня заехал на презентацию СР-В IV. Первые впечатления с высоты 4-х летнего владельца третьего поколения.
Да, это Хонда. Изменений по сравнению с 3-м поколением немного, есть плюсы и минусы (по ходу появились в связи с тем, что нужны были плюсы). Обратил внимание, что корма стала явно ниже (-), зато погрузочная высота в багажник тоже снизилась ((+), особенно для людей невысокого роста, женщин). Ну, будем надеяться, капать с крышки багажника не будет.  Слава Богу, что сохранилась не большая  регулировка по наклону спинок задних сидений, см 3-4, но сидеть в откинутом положении все-таки удобно. Места у пассажиров задних сидений стало больше (+) за счет того, что сиденья поставили пониже, но зато у высоких пассажиров будут колени более согнуты, а сильно их распрямить некуда (-). К сожалению, практически исчез центральный бокс (-), в который у меня входит порядка 30 СД-дисков, но зато появились 3 (!) подстаканника, закрывающиеся крышкой (+). Панель приборов - смотрится супер дорого и красиво! Явный плюс без минусов, хотя всегда считал панель в трешке очень приличной. Появился мягкий пластик на дверях и в панели, если потрогать, вроде как можно один раз получить эстетическое удовольствие. Еще один серьезный эргономический плюс - руль по вылету стал иметь большую регулировку, это просто здорово, все время на трешке чуть-чуть не хватает. Пассажирское сиденье регулируется по высоте (+). Материал обивки - ткань типа велюра, на ощупь приятная, как будет с износостойкостью, посмотрим.  Теста пока нет, надо будет смотреть как на ходу. Честно говоря, ожидал худшего, машинка "зачотная".   
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #84 : 24 Ноября 2012, 16:14:14 »

Первый адекватный отзыв. А то как истерички ой сиденье не двигаются ой прохода нет, можно подумать на 99% машин все это есть а в этой обделили.
Понимаю что обидно поскольку 3 модель становится не последней. но что теперь всегда так.
Лично я когда смотрел на фото не впечатляла тачка, а когда посмотрел вживую приятно удивился. В сравнении с маздой посадка за рулем куда более приятная, мазда на толстопузов расчитана чтоли. Руку ложа на руль локоть до двери не дотягивается ну и со всем остальным так.
И совсем не понял форумчан про истерику мол сиденье примерно на 2 см стало скругленнее значит короче значит кошмар как на нем можно сидеть. Если попа 150 го размера тогда конечно это недостаток в машине. tickedoff
По мне так авто приобразилась кординально в лучшую сторону (чисто визуально) практически время покажет.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #85 : 24 Ноября 2012, 16:45:33 »

Если один отзыв положительный то он адекватный, а остальные критические, пусть даже их сто,сразу становятся истерическими! Где логика? Сколько людей-столько мнений и каждый делает выбор сам! Для меня например основное то,что уменьшили клиренс,а не всякие штучки-дрючки!
Записан

crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #86 : 24 Ноября 2012, 17:26:27 »

1,5 см все машину на помойку.  Веселый
А адекватные не потому что положительный а потому что человек посмотрел потрогал и оценил +  и -.
а не изх области мне тут друг говорил.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #87 : 24 Ноября 2012, 18:19:21 »

Да, 1,5 см это не мало,а понимание этого рано или поздно придёт! А под рычагом всего 145-это нормально для кроссовера? В замешательстве
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #88 : 24 Ноября 2012, 18:46:42 »

А вот интересно, сколько у трешки от рычага до земли? Я неоднократно цеплял при проезде через ямки и рычагами, и защитой. Клиренс уменьшили на 1,5 см - это конечно плохо. Но еще важнее - что стало с углами въезда-выезда. Чисто внешне кажется, они уменьшились. Все-таки, надо как следует потестить авто, а потом делать выводы. Ну а для меня, 2,0 конечно не вариант (судя по тех.данным, а япы практически не врут, динамика по сравнению с 2,4 на 1,5 с до сотни медленнее, да и момент небольшой, следовательно, тяга на низких оборотах не очень), привык к 2,4, буду ждать марта Веселый
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #89 : 24 Ноября 2012, 20:26:13 »

Вот все правильно, Сейчас во дворе шел стоит вторая вроде црв, поглядел да клиренс как на поезде, а зашел сзади и блин а рычаги на задних колесах очень уж силно видно как торчат. Кстати уже договорился с нашей "Коробкой передач" потестили мой авто чтоб )))))
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!