-Dar-
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП год:2011 г.Дубай
|
|
« Ответ #75 : 30 Апреля 2012, 11:17:06 » |
|
в любом случае стационарный подлокотник, удобнее откидных ИМХО
Я ж говорю, это сильно зависит от роста. Мой: 171 см., люблю сидеть высоко. Подгоняя кресло вперёд и вверх у меня стационарные подлокотники остаются внизу и позади. В С-Максе и Куге регулировка подлокотника в длину и вверх спасает таких как я. Если вам посадка/рост позволяют довольствоваться стационарным - значит вам не о чем вообще беспокоиться и такой тип подлокотника для вас и есть "любой случай" про который говорят: "бара-бир".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #76 : 30 Апреля 2012, 13:40:21 » |
|
Собственно надо пробовать,а если по высоте не хватит я паралончик подложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Dar-
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП год:2011 г.Дубай
|
|
« Ответ #77 : 02 Мая 2012, 09:53:03 » |
|
Вот ещё какую особенность по ходу дела выявил у СР-В 4. При прежней общей длине подушки Хондовцы за счёт изменения её профиля умудрились укоротить её полезную поверхность на 3 см. Если на №3 передний край сиденья довольно-таки острый с незначительной "фаской" скругления на передней верхней торцевой части подушки, то на №4 "фаска" сделана с огроменным радиусом из-за чего спереди плоскость подушки переходит в скругление теперь на 3 см. раньше, чем на СР-В 3. И теперь подушка сиденья на Четвёрке не только выглядит короче, но таковой является практически, не смотря на прежнюю общую длину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #78 : 02 Мая 2012, 15:55:12 » |
|
По китайской версии трудно сказать, может зависит от комплектации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Dar-
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП год:2011 г.Дубай
|
|
« Ответ #79 : 03 Мая 2012, 09:29:50 » |
|
По китайской версии трудно сказать, может зависит от комплектации
Вы про что? Если про длину сидений, то даже на ваших китайских фотках виден большой радиус скругления у передней верхней части подушки. Особенно заметно на фоне кресел СР-В 3. Это как раз то о чём я и говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #80 : 03 Мая 2012, 11:39:58 » |
|
нет, я вижу только чуть изменённый профиль,пока в реалности не опробую выводы делать не буду, но сомневаюсь ,что хонда ставила задачу сделать хуже чем было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lemoncho
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2012 г.москва
|
|
« Ответ #81 : 22 Ноября 2012, 16:24:02 » |
|
На днях увидел 4 поколение в г. Сочи, - проезжала мимо. Сначала даже не сразу узнал в ней Хонду. А впечатления после увиденного стали немного расплывчатые, на фото она значительно симпотичнее. Cзади заметно сходство с XC-60. Перед особо не разглядел. Но несмотря на имеющиеся многие замечания, я бы всеравно с удовольствием стал обладателем такой машины Вперед на тест-драйв!!!
|
|
|
Записан
|
Спасибо, HONDA, что ты есть!
|
|
|
Tabaluga
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:СR-V III 2,4 Exe год:2012 г.Вольск-17 Саратовская область
|
|
« Ответ #82 : 23 Ноября 2012, 22:05:25 » |
|
Проежая мимо ОД заскочил на презентацию 4 поколения, заоодно и тест-драйв совершил. Вкрации впечатления: Внешний вид спереди и сбоку спереди понравился, а вот сзади не впечатлил. В салоне панель интересная, местами даже мягкий пластик есть, жирный минус отсутствие подлокотников индивидуальных у передних сидений и прохода между ними. Впечатлило наличие камеры, но траектории не двигаются при повороте руля. Понравился тандем движка и коробки (соответственно двигун 2.0, коробас 5 ст. автомат со спорт режимом и лепестками). Приятное ускорение, в спорт режиме держит низшую передачу довольно долго, отклик великолепный. Подвеска стала жестче, хвостом меньше при перестроениях машет. Вообщем зачет. Но больше жду когда появится машины с 2.4 движком. Обещают весной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #83 : 24 Ноября 2012, 08:48:19 » |
|
Сегодня заехал на презентацию СР-В IV. Первые впечатления с высоты 4-х летнего владельца третьего поколения. Да, это Хонда. Изменений по сравнению с 3-м поколением немного, есть плюсы и минусы (по ходу появились в связи с тем, что нужны были плюсы). Обратил внимание, что корма стала явно ниже (-), зато погрузочная высота в багажник тоже снизилась ((+), особенно для людей невысокого роста, женщин). Ну, будем надеяться, капать с крышки багажника не будет. Слава Богу, что сохранилась не большая регулировка по наклону спинок задних сидений, см 3-4, но сидеть в откинутом положении все-таки удобно. Места у пассажиров задних сидений стало больше (+) за счет того, что сиденья поставили пониже, но зато у высоких пассажиров будут колени более согнуты, а сильно их распрямить некуда (-). К сожалению, практически исчез центральный бокс (-), в который у меня входит порядка 30 СД-дисков, но зато появились 3 (!) подстаканника, закрывающиеся крышкой (+). Панель приборов - смотрится супер дорого и красиво! Явный плюс без минусов, хотя всегда считал панель в трешке очень приличной. Появился мягкий пластик на дверях и в панели, если потрогать, вроде как можно один раз получить эстетическое удовольствие. Еще один серьезный эргономический плюс - руль по вылету стал иметь большую регулировку, это просто здорово, все время на трешке чуть-чуть не хватает. Пассажирское сиденье регулируется по высоте (+). Материал обивки - ткань типа велюра, на ощупь приятная, как будет с износостойкостью, посмотрим. Теста пока нет, надо будет смотреть как на ходу. Честно говоря, ожидал худшего, машинка "зачотная".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #84 : 24 Ноября 2012, 16:14:14 » |
|
Первый адекватный отзыв. А то как истерички ой сиденье не двигаются ой прохода нет, можно подумать на 99% машин все это есть а в этой обделили. Понимаю что обидно поскольку 3 модель становится не последней. но что теперь всегда так. Лично я когда смотрел на фото не впечатляла тачка, а когда посмотрел вживую приятно удивился. В сравнении с маздой посадка за рулем куда более приятная, мазда на толстопузов расчитана чтоли. Руку ложа на руль локоть до двери не дотягивается ну и со всем остальным так. И совсем не понял форумчан про истерику мол сиденье примерно на 2 см стало скругленнее значит короче значит кошмар как на нем можно сидеть. Если попа 150 го размера тогда конечно это недостаток в машине. По мне так авто приобразилась кординально в лучшую сторону (чисто визуально) практически время покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #85 : 24 Ноября 2012, 16:45:33 » |
|
Если один отзыв положительный то он адекватный, а остальные критические, пусть даже их сто,сразу становятся истерическими! Где логика? Сколько людей-столько мнений и каждый делает выбор сам! Для меня например основное то,что уменьшили клиренс,а не всякие штучки-дрючки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #86 : 24 Ноября 2012, 17:26:27 » |
|
1,5 см все машину на помойку. А адекватные не потому что положительный а потому что человек посмотрел потрогал и оценил + и -. а не изх области мне тут друг говорил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #87 : 24 Ноября 2012, 18:19:21 » |
|
Да, 1,5 см это не мало,а понимание этого рано или поздно придёт! А под рычагом всего 145-это нормально для кроссовера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #88 : 24 Ноября 2012, 18:46:42 » |
|
А вот интересно, сколько у трешки от рычага до земли? Я неоднократно цеплял при проезде через ямки и рычагами, и защитой. Клиренс уменьшили на 1,5 см - это конечно плохо. Но еще важнее - что стало с углами въезда-выезда. Чисто внешне кажется, они уменьшились. Все-таки, надо как следует потестить авто, а потом делать выводы. Ну а для меня, 2,0 конечно не вариант (судя по тех.данным, а япы практически не врут, динамика по сравнению с 2,4 на 1,5 с до сотни медленнее, да и момент небольшой, следовательно, тяга на низких оборотах не очень), привык к 2,4, буду ждать марта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #89 : 24 Ноября 2012, 20:26:13 » |
|
Вот все правильно, Сейчас во дворе шел стоит вторая вроде црв, поглядел да клиренс как на поезде, а зашел сзади и блин а рычаги на задних колесах очень уж силно видно как торчат. Кстати уже договорился с нашей "Коробкой передач" потестили мой авто чтоб )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|