Всем привет!
Сегодня получил 4 часа удовольствия от посещения автосалона
http://www.salondelautodequebec.com/, который проходит в нашем городе каждой весной. В прошлом году, честно говоря, смотреть было нечего, потому что в основном представлялись рестайлинговые модели.
В этот раз, я как действующий владелец CR-V, сразу направился к экспозиции Honda. Может мне показалось, но народу тут было особенно много, хотя очереди (где еще в Канаде может быть очередь? В больнице и на автосалоне
) из желающих посидеть в автомобиле не было, потому что организаторы предусмотрительно выставили аж 3 новых CR-V 2012 (в разных комплектациях).
После Honda, я обошел и посидел за рулем почти всех марок автомобилей, представленных на рынке Канады. И вот что я могу сказать ПРО ДИЗАЙН и ЭРГОНОМИКУ (пока только про них) CR-V 2012:
в сравнении с одноклассниками – это просто космический корабль: первое, это как закрываются двери, с солидным плотным звуком, "3D" приборы (выполнены в объеме) смотрятся классно, доступность всех кнопок и крутилок, руль чуть меньше в диаметре и чуть тольще, чем сейчас, но очень удобен в обхвате, «сел и забыл» такое сиденье для водителя. Моя жена сразу отметила комфорт 2-го ряда и увеличенное пространство багажника, полноразмерное (хотя я и не уверен) запасное колесо, спрятанное в нише в багажнике и др. и пр. Всё это в совокупности по уровню дизайна и комфорта "на порядок" выше, в сравнении, например, с RAV-4, Forester, Sportage, Tucson (хотя тут внешний вид весьма оригинален), Escape и прочими конкурентами CR-V. Там салоны выглядят простовато, на пластике встречается какое-то непонятной формы весёленькое (по-другому его даже не назовешь) тиснение, сиденья не очень удобные и к деталям дизайнеры подошли попроще, т.е. подешевле. Ford Escape вообще напомнил мне своим интерьером УАЗик, но с велюровыми ковриками и почему-то полосатой сверху торпедо, как будто детишки нарисовали, а взрослые согласились и сделали... Еще были Nissan, Volkswagen, Jeep и Mazda.
Приборную панель и всё, что я увидел под капотом, в багажнике, а так же под машиной вы тоже можете посмотреть тут:
Скажу честно, наиболее комфортный
ДЛЯ МЕНЯ из всех был Lexus RX 350 и извиняюсь за оффтоп седан Lincoln MKZ (просто очень стильный внутри и снаружи, комфортный и солидный. Теперь я понимаю бабушек и дедушек, которые на них тут повсюду ездят), хотя и Porsche Cayenne S (двигатель 4,8L, расход 14 литров в городе и 8 по трассе, это вообще как так?), Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Acura RDX 2013 (сказали, что начало продаж в конце марта) и Infiniti EX35 - это весьма и весьма продуманные в части дизайна и эргономики, престижные имиджевые машины класса люкс, с технологиями, примочками, дополнтельными опциями и пр. маркетинговыми трюками... Единственный их минус – это не моя ценовая категория.
Цена на новую CR-V 2012 в комплектации Touring (она на моих фото) была указана в $38000, в базовой - $28000 (в канадских долларах).