Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить? (Часть вторая).  (Прочитано 107573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 16 Апреля 2012, 17:02:21 »

хах, в прошлом годе я его за 13 тр брал, а щас за 9, я бы ваще про дубль бы не думал
Записан

903-912-5510
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #31 : 20 Мая 2012, 13:40:30 »

а от каких еще моделей машин к нашим сервантам подходят радиаторы?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 20 Мая 2012, 13:54:46 »

Совпадения будет с Орфеем и .... Honda S-MX, StepWGN RH1
Возможно, придется подколхозить посадочные места + сливная пробка, будет находиться с другой стороны.
Не мешает, при этом сравнить основные параметры, ну, для того, что бы определить - стоит овчинка выделки или нет.
Так, что смотрим схемы и взвешиваем. К примеру, крепеж вентиляторов. Расстояние между патрубками АКП 325мм - годится.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.120.html


* HD0009-RH1 19010-P8R-901.JPG (14.92 Кб, 400x360 - просмотрено 1240 раз.)

* Honda S-MX 97-02 RH1 hd0009.jpg (190.25 Кб, 1024x768 - просмотрено 1307 раз.)

* HD0009-RF1.JPG (16.94 Кб, 467x407 - просмотрено 1140 раз.)

* - Наши параметры.png (19.04 Кб, 631x528 - просмотрено 1164 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #33 : 20 Мая 2012, 18:51:46 »

спасибо. сегодня верхняя часть, возле шланга треснула,  и пришлось в спешке ехать брать тайвань.
наверно буду стары проверять и если дело только в этих трещинах - клеить. хотя прочитал темы и понял, что без толку, но так на всякий случай.
а вообще хочу заказать цельно металический.
Записан
Condr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев.
год:1998
г.Москва
« Ответ #34 : 22 Мая 2012, 14:12:33 »

Забыл отписАться!  После замены радиатора , конечно же в купе с термостатом - заметно снизился расход топлива.
Записан

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #35 : 24 Июня 2012, 21:59:52 »

Клубни, доброго всем дня! Подскажите, что еще нужно сменить попутно с радиатором?
Приобретены:
- собственно сам радиатор + крышка
- термостат
- помпа (проблем вроде нет, но решил заменить до кучи, от греха подальше)
- антифриз
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 24 Июня 2012, 22:10:22 »

Антифриз, если срок не за горами.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #37 : 24 Июня 2012, 22:31:25 »

Поначитался форума и решил не играть в рулетку. Взял за 12500. На вид - оригинал. Ставил в сервисе "У Тараса".  Улыбка Чтот не везёт мне с этим сервисом... Тарас в курсях.  Подмигивающий  Ребятам пасиб. Ладно, не буду отвлекаться. Производитель Toyo. На старом у меня штамп производителя стёрся. Кто его делал - не знаю.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #38 : 17 Июля 2012, 09:39:34 »

Земеля! Ждин неждана по лету! Лопнет твой SAT.
Себе установил SAT, лопнул через 10000км.
поставил Nissens.
SAT-27000 полет нормальный. Термостат и крышку менял сразу.
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #39 : 17 Июля 2012, 10:23:04 »

Чудес не бывает, да и лето не кончилось...
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #40 : 17 Июля 2012, 17:41:42 »

  Доброго времени суток, коллеги. Какой радиатор ставить....? 
 Достаточно пяти минут, чтобы двигатель перегрелся от недостатка антифриза в системе охлаждения, или из за наличия в контуре охлаждения воздуха.  Потому, хотел бы поделиться  с коллегами следующей информацией, которая возникла на основании наблюдений из практики и нехитрых умозаключений.
 1. Количество антифриза в системе охлаждения нашей Хонды в среднем в два раза меньше, чем скажем в Тойоте.
    5,9литра всего. Что это значит? спросите вы. А это значит, что нагрузка на систему охлаждения в два раза больше.
    Скорость "течения" антифриза"(далее теплоносителя)  выше. Наверно тоже в два раза, хотя это только предположение.
    Соответственно больше нагрузка на электровентиляторы контура охлаждения.
 2. Количество циклов по открытию клапана сброса давления в системе (пробка радиатора) больше.  Тоже в два раза.
 3. Ресурс клапана пробки от этого уменьшается кратно.
При выходе из строя клапана сброса, элластичности верхнего бачка радиатора не хватает, из за низкого коэффициента расширения материала из которого он изготовлен. Бачок дает трещину, излишек давления вместе с антифризом выходит на улицу.
При остывании двигателя, отрицательное давление в системе засасывает из трещины воздух. При очередном цикле работы, воздух мешает адекватному охлаждению. Более того датчик температуры теплоносителя через воздух дает ложные показания об истинном положении вещей. Достаточно 2-3 цикла заводка-остановка, чтобы значительная часть теплоносителя вытекла на ружу.
Перегрев наиболее ощутим в зоне охлаждения гильз поршневой группы. На воздушное охлаждение наш двигатель не расчитан. Подгарает масло, залегают маслосъемные кольца. Помните больное место нашего В20В, когда он начинает жрать масло?
 Мы наконец то находим трещину в бачке, начинаем ее клеить, с надеждой на восстановление жизни, но не понимаем, что давление в 1,1 атмосферы, да еще с неработающей пробкой радиатора(читай 1,2- 1,5 атм) сводит наши старания на ноль.
Выводы:
1. Есть прямая связь между поломкой системы охлаждения двигателя с залеганием маслосъемных колец и запекании резины
    маслосъемных колпачков при его перегреве.
2. Надо принять как факт то обстоятельство, что система охлаждения на CRV имеет недостаток(малый объем теполоносителя),
    который требует более частой проверки состояния ее элементов.
3. Не важно какой радиатор стоит на вашей машине. Можете сделать его своими руками, или переделать из ГАЗ или ВАЗ.
4. Главное: Показатели коэффициента расширения на расширительном бачке радиатора, отмеченные рисками MAX и MIN, и исправное
    состояние клапана пробки радиатора имеют едва ли не приоритетное значение даже по сравнению с уровнем масла в двигателе.
5. Если есть малейшие подозрения на разгерметизацию контура охлаждения двигателя(уходит антифриз, трещина в бачке, потеки на
    корпусе помпы, и.т.д,- бейте тревогу, что бы не попасть на более крупные неприятности в виде замены поршневой группы и.т.д.
6. Все перечисленные обстоятельства накладывают на качество теплоносителя особые требования, а потому лучше в качестве
    наполнителя системы охлаждения использовать  оригинальные продукты.
С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 18 Июля 2012, 15:40:34 »

Не пропадет наш скорбный труд!
Хорошо изложил и суммировал Андрей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #42 : 19 Сентября 2012, 22:32:24 »

Заказал радиатор AVA за 3350руб. по установке вроде всё понял,а вот как правильно выгнать потом воздух из системы не понял,в ФАКе на 2-ой страничке есть сноска на вырезку из журнала,но так и не смог ни чего там разобрать Обеспокоенный может подскажете в двух словах как это сделать или дайте ссылочку пожалуйста.
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #43 : 20 Сентября 2012, 05:40:49 »

Самый простой способ - это поставить машину мордой в гору и пусть тарабанит на холостых до 2-3 срабатываний вентилятора
Записан
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #44 : 20 Сентября 2012, 20:46:18 »

Спасибо !Произошла ещё одна накладка,там где на схемах в мануале показан болт для слива жидкости из блока ,у меня стоит какой то датчик Непонимающий
Подскажите что это за датчик и можно ли сняв его вылить жидкость из блока двигателя.?


* a.jpg (54.88 Кб, 600x800 - просмотрено 1653 раз.)
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!