Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше? (Часть вторая)  (Прочитано 124798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 15 Августа 2013, 12:43:36 »

Аааа, захотелось отзывов... Показывает язык
Так это скажем спасибо СЕБЕ Любимым.
Глядя в отражение, на зеркало не пеняют. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #121 : 15 Августа 2013, 16:05:28 »

У меня В6 стоят вкруг с новыми оригинальными пружинами. В6 относительно оригинала и токико (сравниваю с тем, что стояло до них) жёстче. Однако зимой при морозах ниже -15 становятся наоборот мягкими, ехать на них однозначно приятнее чем на оргинале. Минус - при переезде препятствий с "вывешиванием" осей отрабатывают с резким ударом на обратный ход подвески. На поребрике жестковаты. На пробой до отбойника очень устойчивые, даже точнее сказать не пробиваемые. По бездорожью - раскачки кузова, пробоев не допускают, т.е. своё предназначение "off road" оправдывают на 100%. Поведние на трассе: при скорости свыше 100 при  наезде на бугры, резкие впадинки - "козлят", как уазик. Если машина эксплуатируется в городе, то при скоростях до 100 в принципе отличий от оригинала нет.  Очень удобны при установке на машину, однако есть одна особенность в конструкции: в верхнюю часть пыльника влита металлическая втулка наружным диаметром 15мм, которая заменяет штатную упорную шайбу под нижним "бубликом". Из-за малой опорной площади "бублики" сильно деформируются и на задней подвеске шток аммортизатора даже выдавливает декоративную крышку. О чём ранее уже писалось в теме "снятие-монтаж аммортизаторов". Лечится установкой штатных шайб на место (в нарушение инсрукции по сборке этих стоек). 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #122 : 15 Августа 2013, 21:07:08 »

Обьясни чатателю, с какой стати,
амморты вдруг стали влиять на жесткость подвески?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #123 : 16 Августа 2013, 17:25:21 »

Kirill, влияют все упругие элементы подвески. Пружины, стабилизаторы, амортизаторы, даже сайлентблоки. Высота и жесткость шин, давление в них - тоже влияет.
Влияние разных упругих элементов более или менее проявляется на разных типах неровностей дороги и при разных маневрах машины.

Ещё момент - увеличение неподрессоренных масс - к примеру, более крупноразмерные (= более тяжелые) колесные диски - при прочих равных, даст более жесткую, грубую работу подвески, то есть не только снижение профиля шины сыграет роль..

Trianon, спасибо за отзыв. Получается, B6 offroad в целом пожестче и при этом более энергоемкие, чем обычные, так? Хотя насчет "козлит как уазик" я не понял Улыбка Зад подбрасывает что ли?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #124 : 16 Августа 2013, 20:52:51 »

Игорь, ответ неверный! Двойка.
Обобщения уводят от сути, зри в корень, чистая механика.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #125 : 07 Октября 2013, 12:00:32 »

Может не совсем в тему! Кто нибудь имеет опыт эксплуатации восстановленных амортов(из оригинала и нет). Какие нюансы? жесткость относительно оригинала, неравномерность жесткости(если ремонтировать то все 4-е?), сроки эксплуатации, делаются ли такие вещи в гаражных условиях???  Предлагают 1200 р. за шт.
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #126 : 07 Октября 2013, 18:28:49 »

Конечно, делаются! Приходит чайник, и за 1200, его превращают кофейник.
Угадай, почему стойка вытекает, и успокойся.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #127 : 26 Декабря 2013, 12:58:29 »

Я бы Токико ставил, как уже не на одном авто последние несколько лет. Говорят, есть подделки, так что где попало не бери. Но это говорят... Улыбка
Ставил на перед, 3-я зима пойдет, тысяч 55 проехали. А сзади уже больше 100тыс. прошли какие-то недорогие дубли (еще от прежнего хозяина достались, он менял весной 2009г., НО: менял все четыре вкруг ВМЕСТЕ С ПРУЖИНАМИ), потом отпишусь, какие именно стоят дубли.
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #128 : 31 Марта 2014, 20:31:47 »

Бильштайн Б6 offroad, задние, не доехав чуть до 50 т.км издохли выпустив жижу. Что интересно амортизатор не пробивает, но появился сильный стук при наезде на препятствие, как будто что-то гремит в багажнике, при этом пробоев в кузов нет. Разобрал - всё на месте, пыльник целый, шток ходит без провалов, упругий, всё вроде нормально. Как оказалось (подсмотрел на форуме субароводов) это болезнь данной серии, стук издают клапаны. Короче не выдержали испытаний сибирскими морозами.
Учитываю цену изделия: 1 В6=1 оригиналу=3 неоригинала, что теперь брать вопрос у меня отпал... (РS машина эксплуатируется в городском режиме, брал рассчитывая на большой ресурс).
Записан
AshBee
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:CR-V, K20A, AT, RD8
год:2005
г.Усть-Илимск
« Ответ #129 : 24 Апреля 2014, 17:50:43 »

В прошлый раз ставил Каябу - передние продержались полтора года (около 18-20 т.км.), задние чуть дольше. Сейчас решил попробовать Токико.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #130 : 24 Апреля 2014, 18:00:05 »

У меня на передке Токико уже прошли 60тыс с лишком, 3 года назад менял. Все с ними в порядке. Надо, чтобы и пружины были в нормальном состоянии.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #131 : 03 Мая 2014, 14:59:29 »

летом поставлю оригинал, задолбало ежегодно покупать дубли. купил уже.
Записан


むかし-むかし...
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #132 : 12 Мая 2014, 11:05:42 »

Тоже подумываю про оригинал. Ставил Токику на зад, 3 года и более 50т км пробега, один стал потеть.  И это мне еще повезло)))Спереди оригинал шестой год тянет, пока без проблем (под 90т км пробега) В др места подвески ставить неоригинал ваще отказался, ну мож кроме стоек стаба...
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
polyk91
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто: B20B3 механика, левое.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 17 Мая 2014, 00:03:32 »

Сегодня разобрал покупки, приобрел комплект пружин фирмы Avantech HS0307F и HS0308R и комплект аммортов BILSTEIN 19135090 и 19135083.
Причины замены: передние амморты менялись в феврале месяце ставил Монрое. Аморты сами по себе хорошие четко отрабатывают все ямки.
Но вот пружины меня подвели, после 2 месяцев в Новгородской области Умерли да так что когда в повороте тормозишь цепляло локер.
Поэтому было принято решение если менять так все вместе.
Вот кстати пару фоток


* IMG_5016.JPG (83.63 Кб, 448x336 - просмотрено 1280 раз.)

* IMG_5019.JPG (88.37 Кб, 336x448 - просмотрено 1128 раз.)

* IMG_5020.JPG (79.34 Кб, 336x448 - просмотрено 1189 раз.)

* IMG_5022.JPG (92.68 Кб, 336x448 - просмотрено 1074 раз.)
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #134 : 17 Мая 2014, 12:59:31 »

... приобрел комплект пружин фирмы Avantech HS0307F...
Александр, если не секрет, где приобрели?
HS0307F это усиленные?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!