Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 09:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше? (Часть вторая)  (Прочитано 124795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #15 : 04 Марта 2012, 20:03:42 »

Брал левую переднюю,заднюю правую все с разбора.Нареканий нет,но отдавал на прокачку и свои пружины, отбойники менял! Друзья разные машины эксплуатируют брали все,в мнении одном,контрактные или оригинал.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #16 : 10 Марта 2012, 08:17:08 »

я вот полистал на несколько страниц назад, вижу только негатив по всем брэндам. что брать на замену-то? насколько я понимаю, токико=оригинал?
Записан


むかし-むかし...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #17 : 10 Марта 2012, 08:19:28 »

я вот полистал на несколько страниц назад, вижу только негатив по всем брэндам. что брать на замену-то? насколько я понимаю, токико=оригинал?
Токико, это Токико (Хитачи)...
Оригинал, это Шова.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #18 : 10 Марта 2012, 11:34:13 »

Перечитал.  Итак что мы имеем
1. KAYABA  - как повезет, в топку
2. TOKICO - Непонимающий (есть в наличии везде вместе с Каябой)
3. BILSTEIN - хорошо, но стучат (цена 50% оригинала-)
4. BOGE, он же SACHS 
5. Monroe
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #19 : 10 Марта 2012, 14:45:20 »

 Доброго времени суток. коллеги. Кирилл, не могу с тобой спорить и нет причин. У тебя опыт за плечами и.т.д. По поводу "работы клапанов" на стойках слышу впервые. Не убедил. Проходил через это и писал на эту тему в этом разделе. У меня подобный звук издавали места крепления передней стойки к верхней опорной чашке . Именно цокание при прохождении мелких неровностей. После замены подушек амортизаторной стойки, цокание исчезло. Может причина в этом?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #20 : 10 Марта 2012, 14:50:49 »

Доброго времени суток. коллеги. Кирилл, не могу с тобой спорить и нет причин. У тебя опыт за плечами и.т.д. По поводу "работы клапанов" на стойках слышу впервые. Не убедил. Проходил через это и писал на эту тему в этом разделе. У меня подобный звук издавали места крепления передней стойки к верхней опорной чашке . Именно цокание при прохождении мелких неровностей. После замены подушек амортизаторной стойки, цокание исчезло. Может причина в этом?
Подушки - оригинал (YAMASHITA), менял при замене амортизаторов. Под верхней чашкой резиновый уплотнитель тоже, меняный (S.C.I. SHOWA).
При прокачке амортизатора, при резком нажатии на шток, слышны щелчки. Но повторюсь, только на холодную, от 0 до -10, щелчки еле слышны.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
fletch
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, правый руль, 4WD, B20B
год:1995
г.Волгоград
« Ответ #21 : 10 Марта 2012, 15:24:19 »

Прочитал всю тему, согласен со многими-Каяба полное г...о, до серванта было три Марка, ставил Каяба-умирали через 1,5 года, не текли, не стучали, а просто переставали гасить колебания, но приходилось ставить. За девять лет эксплуатации марков-пришёл к выводу, что запчасти-либо оригинал, либо заменитель масума. Хотел было поставить на ЦРВ амморты от Масума, но теперь в раздумье В замешательстве
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 10 Марта 2012, 15:49:10 »

Масуму делают там же, где и паленые Каябы. Смеющийся
Пистоны, это да....спору нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #23 : 10 Марта 2012, 18:38:34 »

  Что-то не встречал шаровые, линки и прочие суставные соединения от MASUMA. Колодки тормозные и, кажется, пружины видел. Думаю, не совсем корректное сравнение. Хотя, может просто мне не повезло, тезка.
 И все же лишний раз убеждаюсь, что лучше оригинала нет. Не может  дешевая деталь по определению работать лучше и дольше, чем оригинальная но дорогая. Технологию не обманешь.  И производитель не будет комплектовать автомобиль дешевыми расходниками, зная, что это в конечном итоге отразится на имидже фирмы. Не зря Хонду называют японским БМВ.  
  Сергей, если бы я выбирал между Токико и Каяба, то предпочел бы первый вариант. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 10 Марта 2012, 21:48:37 »

Всех приветствую! Ни с кем не спорю! Со всеми соглашаюсь! Констатирую факт!
 Перед - Токико, зад -Каяба. Поставлены в мае 2009г. (в теме есть). Пробег небольшой 22,8 тыс. км. Летом 2011 выдержали убийственную гонку по сплошной гравийной “стиральной доске” в 1000км. ( объезды строящейся магистрали от  Мерке до Байконура). Замечу, что это хорошее испытание для любых амортизаторов. Эту зиму ездил ежедневно. Проблем пока нет, не у тех не у других. Наверное, привыкли и они и я.  В замешательстве Непонимающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #25 : 10 Марта 2012, 21:57:05 »

Всех приветствую! Ни с кем не спорю! Со всеми соглашаюсь! Констатирую факт!
 Перед - Токико, зад -Каяба. Поставлены в мае 2009г. (в теме есть). Пробег небольшой 22,8 тыс. км. Летом 2011 выдержали убийственную гонку по сплошной гравийной “стиральной доске” в 1000км. ( объезды строящейся магистрали от  Мерке до Байконура). Замечу, что это хорошее испытание для любых амортизаторов. Эту зиму ездил ежедневно. Проблем пока нет, не у тех не у других. Наверное, привыкли и они и я.  В замешательстве Непонимающий

Погоди, говорить "гоп!"...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #26 : 11 Марта 2012, 09:16:21 »

Про TOKICO есть статистика ?
Три зимы отходили- нормально (сзади стоят).Пробег около 50 тыс. Пока нормально. Хотя жестковаты на мой взгляд, особенно на морозах. Впрочем тему почитай внимательнее, тут есть про них.
Записан

Удачи на дорогах!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #27 : 12 Марта 2012, 12:54:07 »

Я бы порекомендовал, даже если с амортизатором идёт пыльник и отбойник, лучше поставить оригинальное.
Лучше и надёжнее. При покупке обращать пристальное внимание на резьбовую часть штока.
Бывали случаи, когда пытались всучить подделку (резьбовая часть криво приварена).
Монро. Жёлтые.
-http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16


Запчасть сама в себе, как вечная игла для примуса.
Года 3 назад устанавливал на машину (не свою). При установке - были жёсткие, с адекватной работой.
Через недели 1,5-2 владелец начал жаловаться на работу амортизаторов. На вибростенде показали 25% эффективности.
На дорожных испытаниях - ощущение полного отсутствия демпфирования, будто только на пружинах едешь.
В Челябинске есть один очень показательный левый поворот (возле Горок выезд на Меридиан в сторону Ленинского района
разворот в горку на 270 град), в этот поворот я сегодня прошёл на Б4 со скоростью 73 км/ч. Летом - 80-82.

На монро был полный отрыв колёс от покрытия на 50-55 км/ч. По идее, амортизаторы - в топку.
Но тут похолодало до -5 -12 и работа амортизаторов полностью нормализовалась (поворот на 65 км/ч).
Всю зиму с периодичностью в 2-2,5 недели проверял на потёки, были сухие.
Но при повышении температуры до 0, вернулись старые проблемы с отсутствием демпфирования и появилась обильная течь масла
в районе сальника штока на всех 4 амортизаторах. Из снятого амортизатора при перемещении штока слышались хлюпающие звуки,
а при перевороте штоком вниз выливалась масляно-водяная эмульсия.
Долго думали что делать, владелец решился на отчаянный шаг - поставить Б6 вкруг (цена в 2 с небольшим раза дороже монро).
За 2,5 года - ни одного вопроса касаемо амортизаторов не поступало.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #28 : 12 Марта 2012, 22:57:36 »

SACHS идет с пыльником и отбойником, но отбойник очень смешной и не внушает доверия.
Я себе воткнул SS20 для задних амортизаторов 2108, пыльник позволяет.


* ammo 1.jpg (123.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 3213 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #29 : 13 Марта 2012, 07:44:18 »


Давай прикинем.
Цена амортизатора 2500 руб., за год пробежишь 30000 км., при контроле каждые 8000 км - 3,75 (4 проверки) проверки, стоимость диагностики от 500 руб.
Итого: 5000 руб. амортизаторы + минимум 2000 руб. диагностика = 7000 руб., при всём этом - гарантия 1 год. Получается, ты за год подаришь ещё один амортизатор за "гарантию". Тогда, если уже влезать в "гарантию", то амортизаторы менять ближе к осени. Если зимой хлестанут - пускай по весне меняют за свой счёт.
Но... Эта "гарантия" отдаёт такой тухлятиной...  tickedoff

P.S.
Я сейчас залез в высшую математику подвески (обложился книгами и расчётами по подвеске), уже сейчас вырисовываются интересные промежуточные итоги. В добавок, уроки паталогоанатомии дохлых амортизаторов показывают, что ход моих мыслей верный. Надеюсь, месяца через 2 будут итоговые результаты.
Касаемо Каябы - у них проблема не только в масле (которое как я говорил, замерзает при - 16, а при -20 уже мармелад), но и недостаточном дросселировании самого поршня. Ситуацию немного улучшил бы биметаллический клапан, как на оригинальных амортизаторах. Но конструкция Каябовского амортизатора упрощена на столько, что цена амортизатора по идее не должна превышать 1500 руб., а учитывая объёмы продаж и качество изготовления - и того меньше.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!