Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше? (Часть вторая)  (Прочитано 128322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
polyk91
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто: B20B3 механика, левое.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #135 : 17 Мая 2014, 22:13:36 »

Александр, если не секрет, где приобрели?
HS0307F это усиленные?

приобретал через сайт 1001z.ru  понравился он мне поинтереснее по ценам чем экзист...
по части усиленные нет еще не знаю только сегодня на перед поставил и на зад собрал только завтра проверю отпишусь, толщина витка явно больше.



* IMG_5038.JPG (89.01 Кб, 448x336 - просмотрено 1018 раз.)

* приспособа для выставления угла.JPG (76.64 Кб, 448x336 - просмотрено 889 раз.)

* приспособа для выставления угла (4).JPG (87.04 Кб, 448x336 - просмотрено 874 раз.)

* стойка на авто.JPG (76.23 Кб, 336x448 - просмотрено 862 раз.)
Записан
polyk91
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто: B20B3 механика, левое.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #136 : 01 Июня 2014, 20:12:26 »

Спустя неделю Полет нормальный, Управление изменилось в лучшую сторону, машину перестало кидать. Напомню  о проделанной работе:
1)  стойки вкруг
2)  Сайленты заднего нижнего рычага
3) Передний рычаг схождения задних колес
4) Ушастый СБ

Подвеска нравится, на дороге уверено вписывается в повороты, а вылазка в лес показала что теперь и глубокая колея по зубам, там где раньше полюбому  цеплял глушаком теперь можно пролетать с ходу, Пружины действительно жесковаты, но стоит посадить 2 взрослых на зад и ощущение как в Седане.


* do (1).JPG (27.31 Кб, 336x448 - просмотрено 986 раз.)

* posle (3).JPG (79.37 Кб, 336x448 - просмотрено 910 раз.)

* do.JPG (92.22 Кб, 448x336 - просмотрено 859 раз.)

* posle.JPG (83.41 Кб, 448x336 - просмотрено 959 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #137 : 09 Марта 2015, 08:35:30 »

Доброго времени суток, комрады! )))

По поводу передних амов кто-нить может подсказать? Вопрос в следующем.
Опорный паз под вилку на всех амах одинаков? На сколько мне помнится, на оригиналах стоит что-то типа фланца, на который опирается вилка, а на аналогах его нет, там просто утолщение корпуса ама, что, как оказывается не есть хорошо.

Опишу случай, который произошел со мной летом. Поехал я значит в отпуск по далям сибирским. И налетел в тумане на солидную кочку на асфальте. В итоге у машины появился крен на правое колесо. Думал колесо кончил, оказалось, что все гораздо хуже. От удара верхний рычаг зашел за сварной шов под крылом и там застрял, а амортизатор провалился в вилку см на 10 и уперся в привод.
2 часа разбирал подвеску на обочине. Без съема верхнего рычага выдернуть его из-за шва не представилось возможным.
Причиной такого залета рычага послужило как раз-таки уход ама в вилку.

Вилка затянута была однозначно, так что советую предусматривать такой расклад всем, у кого амы такой конструкции.

Для справки, стоят Сачс. Почти за 3 года никаких нареканий, кроме вышеописанного случая.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 09 Марта 2015, 17:17:16 »

Да, Миш есть такое дело. Но, это зависит от кочек, а не от особенностей дубликата.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #139 : 09 Марта 2015, 19:31:52 »

нее, он второй на моей памяти, у которого на саксах на кочках срезает упор, уле, кетай
Записан

903-912-5510
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #140 : 11 Марта 2015, 21:51:23 »

так же срезало "флажок" центровки на 313186 SACHS. поймал наплыв (кочка) асфальта на м3, за 160 км от дома
заодно и срезало гайку с верхней шаровой-ctr...резьба на пальце не пострадала ,а гайку так и не нашли. рычаг верхний откучен был от кузова, тоже закусило. стойка до привода не дошла, сантиметра 3-4 был зазор. при повторной установке через день другой стойка "проваливалась"
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #141 : 15 Марта 2015, 11:06:00 »

Задние амортизаторы Boge пробежали аж 120000 км! (Все ходы записаны Улыбка) На той неделе вытек левый. А задолго до этого пластиковые пыльники на них смялись и порвались, я их так и не поменял. И всё же 120000 Веселый
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #142 : 15 Марта 2015, 14:33:11 »

  Доброго всем дня. Михаил, у меня свой шкурный интерес к стойкам. Вопрос такой, если помнишь конечно, в каком состоянии был отбойник? Меня интересуют такие детали, как ,- был ли он предварительно изношен, имелись ли на нем следы старых разрушений, или он разрушился вследствие удара(свежие повреждения), был ли он вообще? Интерес заключается в том, что перебрав множество контрактных стоек, наблюдал почти у всех либо полное разрушение отбойника(читай его отсутствие), либо частичное, до опорной манжеты. В одном из наблюдений, вследствие отсутствия такового, в верхней запорной  чашке образовалось блюдцеобразное вдавление с разрушением сальника стойки. Из чего делаю выводы о необходимости замены отбойников стоек в процессе их эксплуатации. Как часто это надо делать еще не знаю. Заранее спасибо. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #143 : 19 Марта 2015, 06:19:57 »

Андрей, привет! А чем не устраивают дубли?
Я через полгода эксплуатации (март 2011г) после покупки авто поменял передние (раскачка на трассе на волнах) амортизаторы на Токико, через 4 года и примерно 80т.км. были вполне живы.
А задние не трогал. Предыдущий хозяин дал чеки, что в апреле 2009г он поменял перед-зад вместе с пружинами за 16000руб (стоимость амортов и пружин вкруг), пробег был 128т.км. Я купил в августе 2010г с пробегом 157т.к. Продавал авто с пробегом 256т.км. Задние так и не трогал, но стоит там недорогой дубль, вот так и не разобрался, что именно, чуть ли не Shinkai, было подозрение... Может, та же Токика. Передних вот на 2 года хватило, получается.
Эксплуатация авто и в хвост, и в гриву по нашим дорогам, по грунтовым только на газ давил, чтобы меньше долбило, и зимой в морозы (не пешком же ходить). Колеса штатный размер.
Я все-таки считаю, что большую роль играет состояние пружин и в общем ходовки. Если все в порядке, то и служит в комплексе долго. Так же и на предыдущей Короне Премио.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #144 : 19 Марта 2015, 07:42:20 »

  Алексей, доброго дня. Устраивают. У меня тоже стояли Токико спереди, когда купил машину. Вполне себе ничего. Слышал и о Шинкай хорошие отзывы, что якобы делают в Тайланде для внутреннего рынка, и ходят долго. Причин особых вроде и нет. Но в последнюю свою "пробежку" по подвеске решил поставить контрактные в круг. Получилось приобрести и выбрать живые еще стойки. Заменил отбойники, все расходные резинки. Год без проблем. Да согласен с тобой, что пружины основа в этом тандеме. Причем жесткость у оригиналов тоже бывает разная. Как мне говорили, даже правая и левая пружины по жесткости отличаются. Ничего на эту тему не слышал?  Могу предположить что задние пружины могут отличаться по жесткости в силу разной длины поперечных рычагов, но передние...?  Кто то из сервисменов называл причину разной жесткости из за наличия водителя. Якобы с его стороны жестче. Глупость? Информации на эту тему не нашел.
Предыдущие контракты проходили 3 года. Правда еще одно дополнение, заодно поменял все передние рычаги вместе с поворотными кулаками. Как то лучше стало ездить.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #145 : 19 Марта 2015, 18:27:37 »

Андрей ты хочешь сказать, что цветовая маркировка передних пружин разная?
Не припомню такого.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #146 : 20 Марта 2015, 06:16:54 »

  Доброго дня, Кирилл. Маркировка абсолютно одинаковая. Просто поделился  не проверенной информацией, за что каюсь. Источник,- сервисмены с разбора. Сам себе попытался логически это объяснить. Мысли такие(не в водителе дело конечно). Может смещен центр тяжести моторного отсека (вправо или влево) , за счет наличия того или иного девайса(коробка с раздаткой например). Но маловероятно, -развесовка силового агрегата дело серьезное.  Речь шла об усиленных правых пружинах. Скорее всего это пустышка, потому и не нашел информации на эту тему. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #147 : 26 Марта 2015, 00:00:52 »

Отчет по эксплуатации амортизаторов Бильштайн Б6 offroad. Ставил по кругу в марте 2012 года, т.е, 3 года назад или 80 тыс.км. Правый задний стал стучать и не держать при загрузке задка. На пустой машине - все нормально. Как уже отмечалось выше в теме, примерно полгода назад появился неприятный стук передних амортизаторов при наезде на препятствие. Решил заменить амортизаторы на имеющиеся (передние - оригинал, задние - кайаба). При замене вот что увидел. Задние амортизаторы не то чтобы потекли, но немного "вспотели", передние - абсолютно сухие. Левый передний отбойник разрушен в хлам, левый задний - целый, а вот в правые отбойники непостижимым образом влезли стальные шайбы, идущие в комплекте, которые ставятся сверху отбойника. В результате отбойники были раздуты так, что из пыльника еле удалось вытащить. Пыльники все целые, сайлентблоки на задних тоже целые. Амортизаторы работоспособны, штоки входят жестко, без провалов, вылазят под давлением газа отлично, всё вроде нормально. Выбрасывать не стал, положил в запас. Как результат замены - машина стала мягче и комфортнее, но не такая спортивная, как на Б6. Хотя, учитывая ужасное состояние наших дорог этой весной это и к лучшему.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!