Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 12:55:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.  (Прочитано 40738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiBear
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Иркутск
« : 16 Марта 2012, 12:42:52 »

Добрый  день ! На  холодную плохо поворачивается руль тяжело , с  пробуксовкой  , в чем дело ?
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1 : 16 Марта 2012, 12:45:04 »

Жидкость ГУРа менял?
Записан

SergeiBear
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #2 : 16 Марта 2012, 12:46:15 »

Да , с  промывкой  , проходит  небольшое  время  и все  повторяется !
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #3 : 16 Марта 2012, 13:05:12 »

"Если при поворачивании рулевое колесо немного подклинивает, необходимо прокачать систему гидроусилителя рулевого управления"
Прокачку делали?
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #4 : 16 Марта 2012, 13:11:46 »

"При работающем двигателе аккуратно открываем крышку бачка ГУРА: жидкость не должна вспениваться. Причиной вспенивания жидкости может быть попавший в систему воздух (систему необходимо прокачать) или слишком низкий уровень жидкости"
Записан

SergeiBear
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #5 : 16 Марта 2012, 13:25:59 »

Прокачку не  делал , как это можно сделать ?
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 13:43:19 »

Лови


* GUR.JPG (136.13 Кб, 600x996 - просмотрено 3564 раз.)
Записан

Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #7 : 03 Апреля 2012, 21:07:06 »

Появилась проблема.
На холодную, при выворачивании руля на месте, руль стал то ли бить, то ли вибрировать (как понятнее описать) . Уровень жидкости в средней зоне.
Что может быть? 
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #8 : 04 Апреля 2012, 09:07:08 »

Появилась проблема.
На холодную, при выворачивании руля на месте, руль стал то ли бить, то ли вибрировать (как понятнее описать) . Уровень жидкости в средней зоне.
Что может быть? 
Ремень ГУРа как поживает? Целый? Натянут?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #9 : 04 Апреля 2012, 18:28:47 »

Ремень ГУРа как поживает? Целый? Натянут?
Плохо "поживал", в нём и было дело, при провороте руля гидроусилитель останавливался периодически, а периодически "хватал".  Одному этого синдрома было не видно, без нагрузки ролик ГУРа крутился. Поехал после работы сегодня на сервис, и там с первого раза не обнаружили, уже почти домой отправили, случайно обратили внимание на притормаживание ролика.
Спасибо за участие! Улыбка
Записан
leks
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль, япония.
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #10 : 15 Августа 2012, 16:23:26 »

Всем здравствуйте. Уважаемые Гуру, помогите с проблемой пожалуйста:
Пока машина холодная- все отлично, как только прогреется- руль становится очень тяжелым. 
Перебрал насос ГУР по инструкции  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.75.html
Промыл, даже клапан разбирал и чистил, продувал. бачек тоже промыл с фейри.
Все собрал, PSF хондовской несколько раз промыл (12 бутылок использовал), ремень вроде
нормально натянут, пузырьков в бачке нет, следов износа на статоре и лепестках не увидел...
Что может быть, где искать, не понимаю... по словам старого хозяина проблема началась
после зимы.
Тему  пор насос ГУР прочитал раз шесть, гуглить пытался, если где было, ткните носом плиз.
С Уважением, Алексей.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #11 : 15 Августа 2012, 18:56:18 »

Приветствю Алексей.
Чудес не бывает. Т.е ты перебирал насос с целью избавиться от данной проблемы и после переборки ничего не изменилось?
А как сам думаешь ? Какие могут быть варианты?:
- воздух в системе ... то что появляется после нагрева может быть совокупность факторов
- неверная сборка узла
-клин насоса (но тут я думаю было бы слышно и видно.ОЧЕНЬ ХОРОШО).
- ремень не натянут (думаю свистом и запахом мозг бы вынес).

что еще? я за последние 2 варианта... ну и всеже воздух тож не исключаю
пробовал через палочку послушать работу насоса?
Записан

leks
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль, япония.
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #12 : 16 Августа 2012, 17:56:58 »

да, перебирал именно с целью избавиться от этой проблемы, но, к сожалению не помогло...
неправильную сборку и подсос воздуха исключаю, так как перебирал два раза, строго по инструкции (сидел около компьютера) и в бачке нет пузырьков.
на днях покатался по автомастерским, везде говорят про износ насоса... буду искать контрактный, ставить, если излечится, разбирать и сравнивать оба насоса... позже отпишусь, что да как...
С Уважением, Алексей.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #13 : 16 Августа 2012, 21:36:41 »

у меня тоже на горячую руль был тугой и гул начинался. зимой, когда жижа не нагревалась, проблема ушла. пришли к выводу, что насосу просто пора умереть уже. заменили на контрактный.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
leks
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль, япония.
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #14 : 10 Сентября 2012, 18:34:43 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выше я писал про тяжёлый руль на горячую... Так вот, поставил я другой насос, все заработало, немного поездил и разобрал оба... на моем , как я и писал, следов износа не видно, на рабочем насосе потертости, царапины... как так? в общем ничего не понятно, почему мой насос плохо качает? Сегодня взял свой насос и поставил в него от рабочего внутрянку (вал не снимал), все работает как надо... кстати, немного ''виляет'' шкив, примерно 3-4 мм, сильно страшно? И отчего может быть? виляет на обоих насосах, шкивы местами менял...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!