Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 04:20:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как менять задний амортизатор?  (Прочитано 31649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« : 20 Марта 2012, 21:59:14 »

Как менять задний амортизатор? После поднятия на подьемнике пружины все равно еще сжаты довольно сильно, как потом амортизаторы ставят обратно в пружину и на место? И есть ли другие варианты (кроме спиливания) снятия нижнего болта амортизатора с прикипевшей на нем втулкой в резинке крепления амортизатора? И левому амортизатору не мешает ли (абсорбер?) при снятии?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 09:35:09 »

Нижние болты у себя срезал болгаркой,новые болты и гайки на М14 купил в магазине с запчастями для ГАЗ,стоят символические деньги.Пружины при установке слегка сжимал приспособой для ВАЗовских пружин.Адсорбер не снимал.Есть небольшие проблемы при запихивании стойки в сборе обратно,но пара хороших монтировок помогла.Короче замена не сложна и по времени не затратна.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 09:43:10 »

В родном болте, взамен которого куплен от нашемарки, есть нюанс. Он имеет расширение почти у самой головки диаметром точно повторяющее диаметр втулки амортизатора. Этот нюанс не позволяет втулке амортизатора совершать какие-либо движения относительно болта и уберегает ее от разбития болтом.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 10:33:00 »

хорошо подметил,когда нормально стянешь она и не будет болтаться,есть желание завтуль фольгой,согласен надо делать хорошо-х..во оно само получиться Улыбка
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 11:58:43 »

Как менять задний амортизатор? После поднятия на подьемнике пружины все равно еще сжаты довольно сильно, как потом амортизаторы ставят обратно в пружину и на место? И есть ли другие варианты (кроме спиливания) снятия нижнего болта амортизатора с прикипевшей на нем втулкой в резинке крепления амортизатора? И левому амортизатору не мешает ли (абсорбер?) при снятии?
Тоже болты не мог открутить - помогла горелка, только не стоит забывать о защите рядом стоящих легко-сгораемых деталях и болт перед установкой смазать было бы не плохо. Афро
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 14:05:09 »

может быть проливка жидким ключом периодически в течении, скажем, недельки поможет ?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 17:53:30 »

Как менять задний амортизатор? После поднятия на подьемнике пружины все равно еще сжаты довольно сильно, как потом амортизаторы ставят обратно в пружину и на место? И есть ли другие варианты (кроме спиливания) снятия нижнего болта амортизатора с прикипевшей на нем втулкой в резинке крепления амортизатора? И левому амортизатору не мешает ли (абсорбер?) при снятии?

Странные немножко вопросы про пружины Улыбка Я б при таких вопросах поехал бы в сервис Улыбка

У себя один болт тоже не смог открутить - в сервисе попросил его сдернуть. Сдернули, метровой трубой.
С левой стойкой я тоже мучался, но в итоге решил что открутить три болтика проще, чем насиловать себя и машину.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 19:52:54 »

С левой стойкой я тоже мучался, но в итоге решил что открутить три болтика проще, чем насиловать себя и машину.

А проще колесо снять и стойку ставить со стороны арки сверху. Тогда ничего не мешает.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 20:23:09 »

Тоже болты не мог открутить - помогла горелка.... и болт перед установкой смазать было бы не плохо. Афро
И то и зто не помогло...
Нижние болты у себя срезал болгаркой...
А ту часть болта, что в гайке осталась после обрезания, как выкручивали?
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #9 : 22 Марта 2012, 08:44:12 »

И то и зто не помогло...А ту часть болта, что в гайке осталась после обрезания, как выкручивали?
с гайки то она как правило идет,но вот во втулке сидит мертво при чрезмерном рвет резину и п...ц,совет если шла и встала закручивай не насилуй а потом опять и так пока не выйдет и конечно керосин
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #10 : 22 Марта 2012, 09:10:13 »

с гайки то она как правило идет,но вот во втулке сидит мертво при чрезмерном рвет резину и п...ц,совет если шла и встала закручивай не насилуй а потом опять и так пока не выйдет и конечно керосин
В идеале конечно лучше как нибуть всё таки выкрутить ентот болт.Попробуй обматай его пропитанной керосином или жидким ключом тряпкой и оставь на ночь,может и получится.Резать(хирургическое вмешательство-ампутация) это в крайнем случае.А пружины всё равно придется стягивать прежде чем доберёшься до стойки.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 22 Марта 2012, 11:54:05 »

И то и зто не помогло...А ту часть болта, что в гайке осталась после обрезания, как выкручивали?
Как всегда в таких случаях,срезаешь болт с обоих сторон,раздвигаешь уши и вынимаешь стойку,потом обратно пригибаешь.Один болт крутился,но не вынимался,даже после срезки и отмачиваний,зажатый в тисках не выбивался.Пришлось для сохранения сайлентблока высверливать.Так что крутить его до победы не получилось бы,можно неделями крутить.И вообще для профилактики выкрутил и смазал все болты подвесок.Проблемы были-в передней подвеске с трудом но всё открутилось(смена передних сайлентов),в задней подвеске один внутрений болт у верхнего рычага срезал(делал регулируемые рычаги),высверливал один болт регулировки схода колёс(колёса ушли от нормы),ну и срезал болты сайлентов задних стоек,оба(ставил проставки на пружины),остальные болты открутились терпимо,и после смазки поставлены на место.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 22:05:29 »

Менял задние стойки с пружинами...
Правую кое-как заменил (были проблемы с нижним болтом).
А вот с нижним болтом левой стойки не знаю что и делать. Удалось вывернуть примерно на 1см. Далее болт упорно крутится вместе с салентблоком. Стойку полностью разгружал. Вся конструкция нещадно поливалась всевозможной химией. Результат - болт.
Сам не догоняю, как болт может вообще во втулке салента застрять, ведь утолщённая часть болта вышла, диаметр оставшейся части болта меньше втулки салента, сам болт уже значительно сдёрнут.
Может у кого похожее было, подскажите как действовать с наименьшими деструктивными последствиями?


* 2012-06-07_18-33-19_621_.jpg (75.99 Кб, 480x591 - просмотрено 2761 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 00:22:12 »

Как это вместе с сайлентблоком?  Непонимающий Тоесть Сайлент порвался и внутренняя втулка крутится что ли??? Болт резьбу полностью прошел или нет? Если да то выбивать его оттуда молотком! Если же не получится на машине, то сними рычаг вместе с амортизатором, будет уже где развернуться!
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 10:31:14 »

Как это вместе с сайлентблоком?  Непонимающий Тоесть Сайлент порвался и внутренняя втулка крутится что лиНепонимающий
Салент не порвался. Просто когда я ключем кручу болт внутренняя втулка салента проворачивается за счет резины. Когда я пытаюсь перехватить вороток - резина возвращает болт с внутренней втулкой на место.
Болт резьбу полностью прошел или нет? Если да то выбивать его оттуда молотком!
В том-то и беда, что не полностью. Молотком я слегка подстукивал - не помогает, а сильно, я так понимаю, нельзя.
Если же не получится на машине, то сними рычаг вместе с амортизатором, будет уже где развернуться!
Я один болт не могу открутить, вы мне его на три таких же предлагаете замнить... Улыбка
Оставлю про запас... Пока попробую вариант с шлифмашинкой
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!