Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 01:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!  (Прочитано 53254 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #30 : 11 Мая 2012, 22:01:22 »

на корейце 2,4 автомат и лепестки типтроника
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #31 : 11 Мая 2012, 23:45:50 »

Простите великодушно.... Но кто-нибудь может мне доходчиво объяснить насколько критичнее разгон до сотни, например 10,2 секунды разгона до сотни за 10,8 секунд? О, ужас!!! Целых 10,8 секунд до сотни!!!
Не, я правда не понимаю... Можно спорить про дизайн, расход, клиренс и прочая...
Помню в детстве ходили и заглядывали в "нашемарки" у какой до какой скорости спидометр оцифрован.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Мая 2012, 13:01:28 »

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


когда на трассе обгонять фуру будете или в поток встраиваться на третьем кольце, вот тогда поймете какая разница)
Записан
Ээх
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 18 Мая 2012, 10:36:37 »

На трассе разгон нужен от 70 до 140. А от 0 до 100 это для светофорных гонок.
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #34 : 18 Мая 2012, 10:46:18 »

Почитал и удивился как народ на CR-V IV поколения окрысился Подмигивающий. Не знаю, по мне так дизайн вполне, имхо на второе поколение смахивает. Мне например дизайн третьего поколения не слишком нравится, четвертое больше привлекает. Клиренс - тут надо подождать независимых тестов. Реальный клиренс на третьем поколении по замерам Авторевю например (до нижней точки) около 160 мм, а совсем не заявленный 185 мм. Так что мерить надо, вполне возможно реальный клиренс не слишком отличается от третьего поколения, по фото по крайней мере кажется что примерно одинаковый. Полный привод наконец полный Подмигивающий, вроде как Хонда сделала что-то наподобие муфты Халдекс. Явно будет лучше чем древний DPS родом из 90-x годов прошлого века. Автомат пятиступенчатый конечно почти анахронизм, тут машины за 600 тыс. с шестиступенчатым автоматом продают (Опель Астра последнего поколения, Шевроле последние). Но зато вроде надежный Подмигивающий. Сидение заднее не регулируется (спинка)? Никогда не пользовался, честно. Так что не всё так плохо. Ждем российских продаж и независимых тестов, а там посмотрим.
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #35 : 18 Мая 2012, 12:09:50 »

На трассе разгон нужен от 70 до 140. А от 0 до 100 это для светофорных гонок.
Да какая разница от 0 до 100 или от 100 и более, если дрыг мощнее то это и при разгоне от 100 почувствуешь.
Записан
Dimzoid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль
год:2012
г.Владивосток
« Ответ #36 : 18 Мая 2012, 14:13:45 »

Почитал и удивился как народ на CR-V IV поколения окрысился Подмигивающий.

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



Полностью солашусь с предыдущим оратором))) По поводу регулируемой спинки заднего сидения-в моём Одиссее она регулируется,но за 2.5 года владения ни разу не увидел что бы кто-то воспользовался.Самый смешной случай был когда подвозил работников и мне показалось что тот что сзади странно сидит...когда он вышел я увидел что спинка сидения стоит вертикально,а подголовник опущен под 90 градусов,т.е. он упирается в шею(так случилось после того как на автомойке салон пылесосили) и ничего,человек проехал в таком положении километров десять)))) А десять секунд до сотни это нормально,по трассе если обороты в районе 4-х тысяч(включается ВТЕК) "выстреливает" на обгон как надо.Моя такая уже на таможне.думаю в понедельник заберу...так вот меня именно и превлекло что я на таком двигателе и автомате отьездил(Одиссей ) с 68 тыс.км до 130 тыс.км и кроме замены масла ,приводного ремня  проблем не знал.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #37 : 18 Мая 2012, 14:27:46 »

...По поводу регулируемой спинки заднего сидения-в моём Одиссее она регулируется,но за 2.5 года владения ни разу не увидел что бы кто-то воспользовался...

Не всё так однозначно, думается, в дальнейшем спинки сделают регулируемыми, "по просьбам трудящихся" Улыбка, уж больно сомнительное дизайнерское решение. Хоть и нелепо сравнивать 1-е с 4-ым, но у меня всё как раз наоборот. В дальней дороге задние пассажиры не прочь максимально откинуть спинки, а при загрузке багажника я порой использую наклон как ограничитель или увеличитель объёма. Удобно, например, резину перевозить комплектами.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #38 : 18 Мая 2012, 14:54:16 »

Клиренс - тут надо подождать независимых тестов. Реальный клиренс на третьем поколении по замерам Авторевю например (до нижней точки) около 160 мм, а совсем не заявленный 185 мм.
Тогда выходит у четвёртого, по этой методике, клиренс будет -2,5мм от заявленного=145мм! Весело! В замешательстве
Записан

bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #39 : 18 Мая 2012, 15:19:02 »

Тогда выходит у четвёртого, по этой методике, клиренс будет -25мм от заявленного=145мм! Весело! В замешательстве
Не исключен и такой вариант Подмигивающий. Но будем надеяться что по сравнению с третьим поколением Хонда решила соврать поменьше 25 мм.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #40 : 18 Мая 2012, 15:46:49 »

Конечно, название подтемы некорректно, "Все плохо" - это конечно не правильно, я думаю, никто ТАК не думает. Но есть реальные недостатки , которые все подметили. Функциональность авто от поколения к поколению ухудшается и это факт: Никто из владельцев третьего поколения не рад, что исчезли столики, перестало открываться отдельно стекло задней двери, уменьшился клиренс. Несомненно, у третьего поколения появились свои плюсы, будут они и у четвертого! Подождем, увидим. 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #41 : 18 Мая 2012, 15:53:53 »

Вот это объективно и корректно сказано! Афро
Записан

bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #42 : 18 Мая 2012, 17:44:17 »

Никто из владельцев третьего поколения не рад, что исчезли столики, перестало открываться отдельно стекло задней двери, уменьшился клиренс.. 
Столик конечно прикольно, вынимал его за два года два раза, но хотя бы по делу. А вот стекло задней двери открывал тоже два раза, оба раза чтобы показать знакомым как это работает Подмигивающий. Самый ожидаемый плюс думаю для многих - новая система полного привода.
P.S. Прочитал тест Кабата Ясуши в этом разделе, сразу не заметил. Так там есть упоминание про минимальный клиренс 170. Если эта информация верна, больше чем на третьем поколении.
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #43 : 17 Июня 2012, 22:41:26 »

Когда я, в Китайском салоне HONDA, облазил 4-ку с "головы до ног", разницы в клиренсе я не заметил. Но это конечно субьективно. Хотя китаец уверял , что клиренс у них на самом деле одинаковый. Сиденья, все, гораздо удобнее (рядом трёха стояла для сравнения Подмигивающий), эргономика не хуже, задним пассажирам теперь просторнее стало и есть дефлекторы , внешне более строгая. Но огорчило , что нет теперь полки в багажнике. Эта фишка нужнее чем открывающееся заднее стекло ИМХО. Спинки сидений с регулировкой и перемещение продольно, тоже нужная вещь я пользуюсь постоянно. Мы даже в Москву 1400 км на моей Хонде поехали, а не на дизельном Фрилендере потому, что задним пассажирам можно было более комфортно разместиться. И поверте, они реально откидывали спинки и спали пока я летел 150-170 км\ч . К стати расход составил 9,9 литров при средней скорости 101 км\ч. Это по экономии как и на дизельном Фриле (на том же маршруте). 4-ка должна быть еще экономнее! Так вот о 4-ке.... Мой друг (владелец новенького Фрилендера) тоже был со мною в китайском салоне HONDA. Он много катался со мной на моей трешке (2011 года выпуска). Ему очень понравилась 4-ка (кроме жесткого пластика в отделке салона).Мое общее впечатление- положительное.
Записан

alex_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алексей
Авто:Honda C-RV .
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #44 : 20 Мая 2013, 21:07:02 »

Здравствуйте Уважаемые хондоводы! Вопрос мучает до боли в душе, при всем уважении к црвушке почему комплектация 2,4 (американка)лишена как качества отделки и опций как 2,0 (англичанки) ведь в 3-м поколении с комплектацией все было нормально.
 Ну за1,4млн. покупать машину без простых привычных электронных примочек для хонды это унизительно.
кто-то скажет не хочешь не покупай или иные лозунги в пользу бедных.Вопрос в другом что в англии не собирают ВООБЩЕ 2.4 и будут ли поставлять английскую версию 2,4 к нам .НепонимающийНепонимающий Или покупать и сного утираться как начитался в отзывах (мы хотели конечно лучше комплектацию или движку но взяли что-то одно эх привыкли!!!!!!) А электрическая задняя дверь у европейцев что мы аборигены мы не достойны таких комплектаций (про дизель я вообще молчу В замешательстве
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!