Kristobal
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Андрей Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE год:2013 г.Королёв
|
|
« Ответ #240 : 28 Июля 2013, 12:59:38 » |
|
27.07 были пройдены первые километры на новой машинке - 2,4, комплектация ехе. Мне показалось, что моя бывшая CRV (2010, 2,4, ехе) была мягче. М.б. потому, что новая и после обкатки станет мягче?... Интересный факт: Заехал залил до полного бак (92-го), средний расход бортовой комп показал 100л/100км)). В процессе движения началось, естественно, снижение. Сегодня свободно проехал по МКАДу-расход постепенно, но медленно, упал до 11,2л/100км. В предыдущей машине максимум всегда после заправки 30л/100 и сразу же, быстро, снижение-по трассе до 9л/100, в городе до 11-14 л/100. И почему то не обнулилось время поездки... Возможно, еще надо порыться в мануале . На том ж МКАДе включил кнопку экон и круиз. Очень тихо!спокойно!уверено! Первые впечатления очень позитивные! По-другому и быть не могло-это ж ХОНДА!
|
|
|
Записан
|
Stan'Ok
|
|
|
Kristobal
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Андрей Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE год:2013 г.Королёв
|
|
« Ответ #241 : 02 Августа 2013, 19:15:30 » |
|
Вот уже первые 200 км. Большей частью, конечно же, по делам-в т.ч. и узаконить отношения-зарегистрироваться. Много сородичей))-2-х литровых и почему-то в цвете бронза..карбон. Мой пацан-белый;-) Не привычно, что только камера заднего вида-когда взгляд цепляет, ориентируюсь и на неё, а больше все ж по зеркалам. Надо привыкнуть к отсутствию пиликания парктроника, при парковке... Пока этого не хватает. Обзорность хорошая, кроме заднего окна- оно меньше, чем в предыдущей версии. По ровному асфальту просто шепчет-мягко/бодро!) звук мотора слышен уже при 2000 оборотов... странно...и приятно-звук хороший-ровный-четкий-с легким свистом))) Неровности съедает хуже, чем предыдущий мой CRV (2010), но уже предполагал,- это обкатается. Пока ничего не скрипит, не гремит. Испытал в гараже автоматическое выключение фар/габаритов - 15 сек. Полезно будет на даче). Попытался уиспользовать уже третью по счету флешку-упорно не видит! Телефон придется новый купить-мой HTC, не древней версии, не видит ни под каким углом) и использовать фичу с Bluetooth можно будет только с Nokia?! М.б. Изменть в настройках язык на английский?-тогда амерокосовские мозги заработают верно?)) ...мммм...хорошая машинка))
|
|
|
Записан
|
Stan'Ok
|
|
|
ivd
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 AКПП год:2013 г.Киев
|
|
« Ответ #242 : 02 Августа 2013, 21:01:45 » |
|
Телефон HTC wildfire S все работает, подключается, тел. Книгу видит. Телефон не очень новый, но все работает как надо. Флешки читает 4, 8 и 16 Г. 16 гиговая сборная солянка, куча разных папок ифайлов. Видит музыку как в корне так и в папках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kristobal
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Андрей Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE год:2013 г.Королёв
|
|
« Ответ #243 : 02 Августа 2013, 21:20:24 » |
|
Хех! Ну, тогда еще километров 200 на настройки и всяческие испытания флешки, которую просто достал из предыдущей CRV и где она читалась без глюков... Не в ней ведь дело! Придется, ежели что, искать ответ у дилера... Отпишусь о результатах.
|
|
|
Записан
|
Stan'Ok
|
|
|
Vladmal
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Влад Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2013 г.Пермь
|
|
« Ответ #244 : 02 Августа 2013, 22:30:00 » |
|
SONY Xperia TX по Bluetooth подружилась с машинкой сразу. Работает все: журнал вызовов, книга контактов, голосовое управление. Флешка с музыкой определилась сразу. Очень удобно выбирать по папкам и находить нужную песню (жмем центр. кнопку, выбираем крутилкой и т.д.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baron
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:CR-V IV AWD 2.4 Executive 5AT. Американка. год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #245 : 08 Августа 2013, 15:04:13 » |
|
Машина: CR-V IV 2013 AWD 2.4 Executive 5AT. Американка. Прокладка между рулём: рост 186 см. Расход на обкатке. Бензин 92 Shell. ЭКО режим, климат, радио, всякое освещение включены постоянно или на авто. Манера езды – как придётся. Максимальная скорость: разрешённая + 19 км/ч. На круг - 1500 км (80-90% - город, 20-10% - трасса) – 11.3 л/100 км. Путешествие СПб – Финляндия. 4 взрослых человека + полностью забитый багажник. Бензин 60% Shell 92 - наш и 40% Shell 95Е10 финский. ЭКО режим выключен постоянно, остальное – как сказано выше. Манера езды - спокойная. Максимальная скорость: Россия - разрешённая + 19 км/ч, Финка – только разрешённая. На круг – 1040 км (из них км. 250 по финскому страшнейшему ливню). Расход 8.1 л/100 км. Недостатки: • «Мёртвая зона» слева(!): зеркало уже закончилось, а боковое зрение ещё загорожено стойкой двери. Раза три чуть было не «попадал». • Локти неудобно класть на дверь и подлокотник – далековато для расслабленного управления по трассе. • Кладёшь руку на дверцу – пальцы ложатся на управление зеркал, а не стеклоподъёмников. Приходится руку подтягивать. • Подстаканники – странное решение. Для водителя удобнее дальний, и, как следствие, пассажиру приходится довольствоваться ближним, а средний – не востребован, поскольку стакан там мешает брать стакан водителю. Достоинства: • Очень лёгкий руль. Полагаю, это достоинство электро-, а не гидро- усилителя. • Отлично держит дорогу: колейность незаметна абсолютно, повороты отрабатывает великолепно. • Отличная звукоизоляция и мягкость подвески. • Для пассажира – отличный «столик» получился на торпеде. • Пассажиры сзади, в один голос, сказали, что дрыхли, как в собственной постели – никакого дискомфорта. • Нет на полу перед задними сиденьями «бугра» посередине от заднего привода - очень удобно. • Очень точно камера отрабатывает расстояния. СтОит один раз выучить – дальше даже в миллиметрах не ошибёшься. Лайфхаки: • На дверцу встаёт, как влитая, литровая бутылка воды «Vittel» (со «спортивной» крышкой). • В маленьком кармашке двери держатся очки типа «капля». Там лежат у меня «дежурные автомобильные». На улице ношу другие. Верхнее место отдал для очков жены. • На торпеду перед пассажиром кидается противоскользящий коврик типа AVS-114L (лучше в Финке покупать). Держит всё. • Порадовали «обои» на дисплей – всё, порой, веселей ехать. Жаль, только, что их можно включить отдельно, а не фоном в любом режиме. • Флешки, отформатированные в NTFS – не читает. Только FAT32 и FAT. • Перед поездкой в Финку заинтересовался, какой бензин для самого двигателя лучше - 95Е10 или 98Е5. По англ. мануалу разрешено до 10% спирта. Но какой из них ЛУЧШЕ – грамотно не смогли ответить ни HONDA Москва, ни Honda Customer Svc. Последние и вовсе категорически отказались отвечать на этот вопрос. Вот их ответ: «This vehicle may have been produced in the US, but it is not a US Honda vehicle, and therefore we are not equipped to answer about it».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wazgen93
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Вазген Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Краснодар
|
|
« Ответ #246 : 11 Августа 2013, 16:06:54 » |
|
До этого ездил на цивике 4д мех. Первые ощущения: пересел в реально дорогую машину. ТИХО, ГЛАДКО, БЕЗ РЫВКОВ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ВЫСОТЕ, динамики пока хватает...Очень доволен!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kristobal
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Андрей Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE год:2013 г.Королёв
|
|
« Ответ #247 : 15 Августа 2013, 22:16:54 » |
|
Ну вот!-уже первые 1777 пройдены... Главное НОВОЕ ощущение в отличие от моей CRV-2010-го: Тангаж и крен выросли и стали больше! Проехал Королёв-Калязин-Углич-Рыбинск... Останавливался,да, но в Рыбинске, когда припарковался и вышел из машины, как-то даж повело-укачало меня!) супруге понравилось-мягче и плавнее движения на неровностях), а по мне так не очень это приятно. Прошлый авто был бодрее и собраннее в меру! В новом вольяжность америкосовского стиля проявляется очень явно. Еще одно наблюдение: Раньше оч.четко мог держать машину на травм.путях (иногда и не долго), сег, ехал по Галушкина и мотнуло так, что резко снизил скорость и вправо-на асфальт! Диванообразность в наличии!)
|
|
|
Записан
|
Stan'Ok
|
|
|
Wazgen93
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Вазген Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Краснодар
|
|
« Ответ #248 : 16 Августа 2013, 09:46:47 » |
|
Всё понял кроме "Бодрее", что предыдущая с 166 л.с. была бодрее чем нынешняя со 190 л.с. - СМЕШНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #249 : 16 Августа 2013, 10:58:19 » |
|
тройки америкосные тоже "мягкие" ввиду масляных амо, на англичанках газо-масляные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kristobal
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Андрей Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE год:2013 г.Королёв
|
|
« Ответ #250 : 16 Августа 2013, 18:15:27 » |
|
А причем тут лошадиные силы при слове "бодрее"?! Речь в сообщении шла о разнице в подвеске. Действительно смешно! О резвости моторов расскажу чуть позже. Спасибо за комментарии!)
|
|
|
Записан
|
Stan'Ok
|
|
|
viktor1901
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #251 : 16 Августа 2013, 21:00:11 » |
|
Подскажите у 2 литровой двигатель с завода закрыт снизу хотя бы пластиком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #252 : 16 Августа 2013, 22:03:06 » |
|
что предыдущая с 166 л.с. была бодрее чем нынешняя со 190 л.с. - СМЕШНО.
А особо смешного, в этом ничего нет! 166 лс-220 нм, 190 лс-220нм! А как известно платим мы за лошадиные силы,а ездим на крутящем моменте! Сравни выше приведённое и откуда у 4ки возьмётся резвость? У меня сейчас Мерс на четыре силы всего мощнее 3 ки,но 400 нм крутящий момент!!! Это просто ракета по сравнению с СРВ и максималка 205 км.ч. и разгон 8,8с до 100км! И отнюдь не благодаря мощности,а только из за такого крутящего момента!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kristobal
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Андрей Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE год:2013 г.Королёв
|
|
« Ответ #253 : 18 Августа 2013, 20:28:55 » |
|
Еще несколько впечатлений от "первых" километров: Показания спидометра (и установка скорости на круиз-контроле) отличаются от показаний внешнего навигатора почти на 7км/час... когда навигатор показывает 120 км/час, круиз-контроль 127 км/час. И, естественно, чем меньше скорость-тем меньше разница в показаниях. На 60км/час разница 1-2 км/час. Пробег приближается к 2 тыс., поэтому неск.раз было дозволено резко ускорится. Да, подхватывает хорошо, НО мотор слышен уже при 3000 оборотов, а стрелка легко взлетает к красной зоне-7 000. Ракета)) Хотяяя..., знаете-не очень то и большая разница по ускорению между 3-й и 4-й моделями. Возможно!! Обкатается-характер изменится))
И еще-скажите, а свет в бардачке предусмотрен? Или у меня просто лампа перегорела? (не читал-не лазил-не смотрел) такая не важная, но приятная мелочь
|
|
|
Записан
|
Stan'Ok
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #254 : 19 Августа 2013, 06:25:32 » |
|
И еще-скажите, а свет в бардачке предусмотрен? Или у меня просто лампа перегорела? (не читал-не лазил-не смотрел) такая не важная, но приятная мелочь
Нет там ни х.. и ничего. Я в верхние плафоны поставил светодиодные матрицы и включаю когда надо, светло как днём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|