Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 10:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.  (Прочитано 69003 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Аркадии
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Аркадии
Авто:CR-V I 2.0 МКПП, CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #60 : 26 Апреля 2015, 15:47:18 »

Не правильно "понимаешь"!!! Если будешь раскручивать два болта, которыми снизу крепится амортизатор, то нарушишь развал! Эти двумя болтами как раз он и регулируется. Если не будешь их трогать, то не надо!!!

Точнее одним из них, он выполнен в виде эксцентрика!
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #61 : 26 Апреля 2015, 16:12:09 »

Получается, что поменять пыльник без заезда на стенд нельзя?
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #62 : 26 Апреля 2015, 19:15:11 »

Это сообщение нужно удалить.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #63 : 26 Апреля 2015, 20:26:37 »

     Аркадий!
Прежде чем что-то написать, нужно хорошо подумать, и не пороть чушь типа вот этого:
Не правильно "понимаешь"!!! Если будешь раскручивать два болта, которыми снизу крепится амортизатор, то нарушишь развал! Эти двумя болтами как раз он и регулируется. Если не будешь их трогать, то не надо!!!
Точнее одним из них, он выполнен в виде эксцентрика!

А ещё лучше хотя-бы разок разобрать и собрать хоть что-нибудь своими руками.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Аркадии
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Аркадии
Авто:CR-V I 2.0 МКПП, CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #64 : 15 Мая 2015, 00:17:18 »

Это сообщение нужно удалить
Записан
Аркадии
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Аркадии
Авто:CR-V I 2.0 МКПП, CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #65 : 15 Мая 2015, 00:24:25 »

Машины с которыми я имел дело ранее имели такую регулировку. В нашей хонде действительно нет возможности выполнить такую регулировку при стандартных болтах. Но при замени их на болты с меньшим диаметром и с шайбами на концах в виде эксцентрики такая возможность появляется. Это необходимо в случае измения геометрии... Если же все было в порядке до снятия амортизаторы, то и регулировка не требуется!!!
Записан
Аркадии
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Аркадии
Авто:CR-V I 2.0 МКПП, CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #66 : 15 Мая 2015, 00:32:21 »

Это сообщение нужно удалить.
Автору - замечание!
Записан
zeebr
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Дзержинск Нижегородская обл.
« Ответ #67 : 20 Мая 2015, 09:04:35 »

Ребят, никто так и не ответил. Ставил кто-нибудь febest пыльники? По-толще они?
Записан
Евгений М.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III, АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #68 : 20 Мая 2015, 13:40:48 »

Я пока только купил их, но пока не ставил.
Записан
tvsv55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:cr-v. АКПП, 2,0
год:2009
г.омск
« Ответ #69 : 21 Мая 2015, 18:06:26 »

Ребят, никто так и не ответил. Ставил кто-нибудь febest пыльники? По-толще они?
никогда не ставте резинотехнику ФЭБЭСТ .Через месяц менять снова будешь.
Записан
tsit
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:ожидатель Honda CR-V
год:2008-2009
г.Ртищево
« Ответ #70 : 19 Августа 2015, 01:47:12 »


Зачем нужны пыльники в машине? Часть первая
http://www.хондаводам/statji/pylniki.html

Зачем нужны пыльники? Пыльники стоек (амортизаторов)  Часть вторая
http://www.хондаводам/statji/pylniki-amortizatorov.html
Записан
Котяра877
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4. Автомат
год:2008
г.М.О Электросталь
« Ответ #71 : 19 Августа 2015, 08:18:34 »

На 99%. Состояние кузова, салона, подвески - отличное. Машина из региона, не из Москвы и МО, водитель один - женщина в возрасте.
Тормозные механизмы: передние диски изношены были процентов на 70%, колодки передние - новые, задние диски оригинал изношены на 30%, колодки процентов на 40% - родные. Резина родная, износ процентов 40%. ТО делали не по пробегу, а раз в год. В целом, не доверять одометру причин нет. Выбирали со знакомым - опытным жестянщиком.

На ощупь резина пыльников тонкая как бумага.
Могло их там как нибудь закусить? И/Или при распрямлении амортизатора (например при диагональном вывешивании) просто надорвать, а потом просто прогрессировало?
Стоит торопится и срочно менять?
Я вот тоже приобрёл машину и пыльник там под замену, это ладно,  заменим, но читая ваши посты меня как то удивляет вот что, пробег у вашей машины 34 тысячи а тормозные диски на 70 процентов изношены, что то как то не то, вам не кажется они должны ходить значительно больше чем 30-50 тыр, даже при интенсивной езде?
Записан

Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #72 : 12 Октября 2015, 13:36:20 »

Я вот тоже приобрёл машину и пыльник там под замену, это ладно,  заменим, но читая ваши посты меня как то удивляет вот что, пробег у вашей машины 34 тысячи а тормозные диски на 70 процентов изношены, что то как то не то, вам не кажется они должны ходить значительно больше чем 30-50 тыр, даже при интенсивной езде?
Да уж. Это ж как надо оттормаживаться, чтоб за 30 т. ушатать тормозной диск? У меня 160 т. пробега - диски до сих пор родные. Бабушка пенсионерка ездила? Скорее уж молодой мажор стрит - дрифт рейсер! Смеющийся
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 13 Октября 2015, 07:59:43 »

Да, при обычной, не экономичной езде передних дисков хватает на 30-40 тыс. по началу меня это дико удивляло...
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #74 : 13 Октября 2015, 08:26:52 »

Да, при обычной, не экономичной езде передних дисков хватает на 30-40 тыс. по началу меня это дико удивляло...

Александр, я прошел на своем серванте( англия, 2007 г, Re5, R20A2, 6 МКПП)  уже 120 т. км. Являюсь вторым хозяином, авто досталось от предыдущего владельца с пробегом в  40 т. На текущий момент износ еще родных передних тормозных дисков около 70 %. Езжу довольно таки динамично и живу в славном городе Тверь! О сомнительном качестве наших дорог наслышана почти вся Россия. Не редко приходится применять экстренное торможение, чтобы не загреметь в глубокую яму со всеми вытекающими. И вы утверждаете, что за 30 т. пробега по подмосковью с его "автобанами" можно ушатать тормозные диски? Шокирован С моей точки зрения это нонсенс, даже у китайских фольгированных авто аля чери тигго ресурс тормозных дисков выше!! Может это конечно беда американок? Хотя с чего бы?  В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!