Клуб Honda CR-V Россия  
06 Декабря 2024, 00:04:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.  (Прочитано 69916 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #75 : 13 Октября 2015, 09:11:46 »

Почитайте эту тему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html
поймете, что это факт, нонсенс - это у вас.
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #76 : 15 Октября 2015, 15:42:43 »

Почитайте эту тему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html
поймете, что это факт, нонсенс - это у вас.
Уважаемый Евгений!
А вы сами то эту тему хоть бегло изучали? У основной массы адекватных людей как раз на 30 т.км только расход колодок к 50 - 70%, но никак не дисков, тем более передних. У основной массы требуется проточка, так как видимо люди очень часто бешено оттормаживаются перед лужами, от чего диски и ведет.
Кстати, что касается пыльников. Проездил с развалившимимся в труху пыльниками с обеих сторон около 35 т.км( с апреля по октябрь этого года). Сменил только на прошлой неделе попутно с установкой проставок. Амморты вроде как живые!
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #77 : 15 Октября 2015, 20:19:31 »

Я вот себе с колхозил, пыльники от 2110 и отбойники сс20, все встало как родное. Проставочки поставил от калины, машина приподнялась не слабо, сделал развал,  так он встал в норму, как на заводе!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #78 : 15 Октября 2015, 21:07:27 »

И как теперь машину на улице идентифицируют? - Уаз?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #79 : 15 Октября 2015, 21:17:57 »

Да нечего не увидите)), Все как было так и осталось, нечем не отличается! Кстати сколхозил из за рекомендаций уважаемого DM128 и никапли не пожалел.
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #80 : 16 Октября 2015, 08:28:43 »

месяца три назад обнаружил небольшой надрыв пыльника на месте сгиба! на время - аккуратно перевязал капроновым чулком с подкладкой от резиновых перчаток!)))
Колхоз жестокий не спорю, но уже 10000 проехал и оно на месте все стоит)
пыльник оригинальный через месяц уже купил, но пока времен нет на замену ))
как временная мера может кому пригодится ))
Записан

Лучше быть, чем казаться!
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 16 Октября 2015, 09:28:29 »

Антонио242
Ещё бы резинкой от трусов усилить  ваш "колхоз" и новый пыльник не потребуется. ))
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #82 : 17 Октября 2015, 17:50:02 »

Пыльник порвался к 30 т.км., поставил оригинал и до сих пор (95 т.км.) целые. Может иногда партии брака приходят на конвеер?
Записан
sedoyEA
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.0 МКП, левый руль
год:2012
г.Кореновск
« Ответ #83 : 21 Октября 2015, 21:28:35 »

Александр, я прошел на своем серванте( англия, 2007 г, Re5, R20A2, 6 МКПП)  уже 120 т. км. Являюсь вторым хозяином, авто досталось от предыдущего владельца с пробегом в  40 т. На текущий момент износ еще родных передних тормозных дисков около 70 %. Езжу довольно таки динамично и живу в славном городе Тверь! О сомнительном качестве наших дорог наслышана почти вся Россия. Не редко приходится применять экстренное торможение, чтобы не загреметь в глубокую яму со всеми вытекающими. И вы утверждаете, что за 30 т. пробега по подмосковью с его "автобанами" можно ушатать тормозные диски? Шокирован С моей точки зрения это нонсенс, даже у китайских фольгированных авто аля чери тигго ресурс тормозных дисков выше!! Может это конечно беда американок? Хотя с чего бы?  В замешательстве
уважаемый maksimus69? все верно вы говорите, только ваша машина 2007 года, а у меня 2012 года и комплектующие другие, а так как сборка англия то у европы другие запросы по экологии и теперь ставятся тормозные диски из других сплавов и как показывает и мой опыт на 37000 пробега ОД сказал на замену, но новый диск толщина 28 а замена по их стандартам уже на 26 делается, бред конечно ездят люди до 22-20 спокойно, вот и все
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #84 : 22 Октября 2015, 09:21:46 »

У меня 2011 года - первый комплект передних колодок "ушатал" на 22 тыс. (скрип был слышен в головном офисе Хонды))))
Поставил  диски и колодки фирмы АТЕ- колодки заменил на 49 тыс. (оставалось 3 мм), скрипа нет, ОД приговорил диски под замену!!! и это при 27 тыс.))))
Послал их на .. буду ездить до замены 3 комплекта колодок, а там посмотрим. Вывод - действительно материал колодок другой (более экологический) соответственно срок жизни от 25 тыс. (в зависимости от производителя, но не у всех гораздо больше этого срока). Диски 50 тыс. и более, но тоже не у всех. Плата за экологию и мелкие хитрости (пакости) изготовителей, желающих поднять выручку на расходниках.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Vens
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Венс
Авто:Honda CRV RE4, левый руль, автомат, 2.4л.
год:2009
г.Приморье
« Ответ #85 : 12 Ноября 2015, 08:24:39 »

Я вот себе с колхозил, пыльники от 2110 и отбойники сс20,

я вот тоже не вижу проблем поставить пыльники от ваза, а можно номер пыльника?

я так понял вверху он нормально встает, а нижняя часть не крепится как на оригинале? если не затруднит, можно поподробней
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #86 : 12 Ноября 2015, 20:28:05 »

Все защелкивается как родной! Родной пыльник подрезал и оставил, чтобы не было видно отбойника.


* IMG_0875.JPG (387.8 Кб, 893x1191 - просмотрено 1831 раз.)

* IMG_0876.JPG (238.49 Кб, 735x980 - просмотрено 1735 раз.)
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #87 : 12 Апреля 2017, 10:23:16 »

Кто менял пыльники переднего амортизатора подскажите у них есть разница между правым и левым?
Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #88 : 12 Апреля 2017, 11:24:14 »

Да, есть. Пружины разные, соответственно разные посадочные места для них.
  Правый: 51402-STK-A02.
  Левый:   51403-STK-A01.
Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #89 : 12 Апреля 2017, 11:27:56 »

Есть.  И номера разные.  Поищи в теме о каталожных номерах расходников.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!