Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 20:20:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?  (Прочитано 38672 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 24 Февраля 2013, 13:30:35 »

Практически около 5 - 6 часов из них при минусовой температуре на улице остывание двигателя около 3 - 4 часов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
neomax33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Николай
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 12:32:40 »

Добрый день!
Тоже решил замерить зазор в клапанах.
Итак пробег 63000 км, мотор 2.4.
Мотор простоял ночь и начал
В книжке написано впускные клапана -0.21-0.25.
У меня набор щюпов идёт 0.20,затем 0.25.
Предварительно выставив распредвал,беру 0.20-залезает очень легко и кулачёк совсем чуть- чуть шевелится.
Беру 0.25 -залезает очень туго и кулачёк совсем не шевелится.
Предполагаю что зазор стоит правильный.И так на всех клапанах.
Точно знаю что оф.дил. не регулировал их за всё обслуживание.
Вопрос:
правильно ли я замеряю зазор?
Бывают ли щюпы например 0.23?
Пример написал на впускных клапанах,на выпускных зазор другой.
И ещё вопрос-на 45 000 т.км дилер скорее всего проверяет , а не регулирует зазор в клапанах ?
Прошу помощи, так как кл.крышку пока не одел,что бы убедится в правильности работы.
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 12 Февраля 2014, 12:52:43 »

     Да, у меня 2,0.
При пробеге 45000 производилась проверка клапанных зазоров и их регулировка. Необходимость регулировки проверял щупом лично. И вообще всю работу по ТО-45 ОД делал под моим чутким взором.

У меня тоже 2.0. Купил с пробегом 69 с копейками. По сервисной книжке последнее ТО у ОД на 30 т.км., потом предыдущий хозяин делал ТО у разных сервисменов - вроде как тоже диллеров. Вобщем он не заморачивался, приезжал, отдавал машину, а в назначенное время приходил, оплачивал и забирал. Я у него спросил, регулировали ли клапана на 45 т.км., он ответил, что ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ согласно регламенту - но сделали ли, хз...

Мотор хондовский для меня новый и я только привыкаю к вибрации и цоканию, и к тому, что надо регулировать клапана и эта процедура необходима.
Позвонил в клубный сервис Тарасу, чтобы записаться на регулировку, но он предложил посмотреть, загнуты ли липестки в отверстии под колесом. Если загунты, то клапана регулировали и предложил приехать к 90 т.км....

В общем, подскажите, где находится это отверстие??? Как его увидеть???Обеспокоенный

А то мне как то прям стыдно перезванивать Тарасу. Купил книжку, и там не нашел. Облазил оба колеса и отверстия не вижу... Веселый
Хочу все таки убедиться в том, что регулировка была или наоборот, сразу же записаться в клубный сервис... 
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #33 : 12 Февраля 2014, 13:33:08 »

     В нише правого переднего колеса (сторона пассажира)
стоит пластиковый пыльник моторного отсека. В нём два отверстия с лепестками. При регулировке клапанов для проворота коленвала используют торцевую головку (по моему на 19, но точно не помню), которая слегка загибает лепестки внутрь. Выверни руль вправо до упора, наклонись и всё увидишь.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #34 : 12 Февраля 2014, 14:02:13 »

Спасибо, сегодня схожу посмотрю Улыбка
Записан
Serg101
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония.
год:2007
г.Благовещенск
« Ответ #35 : 19 Марта 2014, 15:15:31 »

Отрепетировал клапана на выходных самостоятельно, потратил времени около 2,5 часов. Двигатель стал резвей и тише работать.Расход упал на трассе с 12 до 10 литров при скорости 110 км. Пробег 83000 км. Прокладку под крышкой  менять не стал-она оказалась как новая. Кстати- зазоры ушли только на одном цилиндре-третьем, на остальных в пределах допуска.Двигатель удобно прокручивать, предварительно выкрутив свечи, за шкив насоса гидроусилителя! Под капотом  на табличке указаны зазоры-0.23 и 0.30.Заодно проверил состояние цепи и свечей. Операция по регулировке клапанов не сложная-здесь требуется внимательность и осторожность!
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #36 : 31 Мая 2014, 21:08:57 »

Спасибо Ивану (КИТ) отрегулировал мне клапана. Чудо человек и мастер. Фото как замызган двигатель на родном масле скину позже.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #37 : 02 Июня 2014, 02:56:58 »

человек и мастер.
+100
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #38 : 22 Февраля 2016, 13:46:20 »

Вопрос гуру. Скажите пожалуйста последовательность регулировки такая же как на К 20 А ? У брата C-RV III , попросил посмотреть .
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 22 Февраля 2016, 17:41:58 »

Да. Всё то же. И зазоры те же: 0,21-025 и 0,28-0,32
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dargo14
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:Црв RM-4, K24Z, A/T, для Ю.Кореи
год:2012
г.Москва
« Ответ #40 : 19 Мая 2016, 17:05:16 »

При регулировке коленвал нужно поворачивать за гайку крепления по часовой стрелке?
Необходимо-ли протягивать эту гайку (с усилием 107 Нм) после завершения регулировки?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #41 : 20 Мая 2016, 04:10:49 »

... коленвал нужно поворачивать за гайку крепления по часовой стрелке?
При вывернутых свечах, КВ легко проворачивается за гайку шкива гидроусилителя.
Записан
дед Кураж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый, полный, европеец
год:2008
г.Ростов
« Ответ #42 : 25 Мая 2016, 07:31:25 »

Мотор 2.4 Уважаемые, подскажите пожалуйста, утром на холодную после пуска движка примерно через 15-20 секунд
появляется звук дизельного двига, потом примерно через пол минуты пропадает и мотор работает нормально.
Пробег 137000. Бывший хозяин клянется что менял ГРМ на 100т. Хочу для начала проверить клапана. В теме
написано что можно проверить состояние цепи при снятой клапанной крышке. Как это сделать?
Ездил к трём мотористам, первый слушал стетоскопом мотор, сказал что посторонний звук есть, но не
уверен что это цепь, второй сказал что это нормальный звук для этого мотора, третий категорично
заявил - менять ГРМ. Езжу часто Ростов - Сочи, не хочется ночью стоять с погнутыми клапанами
где нибудь на перевале. И выкидывать лишнюю тридцатку (если менян ГРМ) влом.
Клапана проверять буду по любому.
Записан
aljbar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2354 см³ / 166 л.с., АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 25 Мая 2016, 11:04:17 »

В теме написано что можно проверить состояние цепи при снятой клапанной крышке. Как это сделать?

Растяжку цепи можно посмотреть по выходу штока натяжителя цепи (слева от шкива коленвала окошечко на 3-х болтах), максимально допустимое значение вылета штока по моему 13,5 мм. Смотреть не снимая с двигателя и потом крышку сажать помимо болтов на герметик. Сомневаюсь что Вам цепь меняли на 100 тыс., это не ремень ГРМ и имеет больший ресурс. Проверьте регулировку клапанов, я больше склоняюсь к ним, а еще может маслице быть густовато для нашего двигателя(лучше конечно оргигинал).
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #44 : 24 Июня 2016, 15:33:57 »

появляется звук дизельного двига
Есть тема по этому вопросу, вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147178.0.html, многие с ним живут уже давно, в том числе и я. Если только на холодную и быстро проходит - это не страшно, но стоит взять на заметку, что двигатель стоит прогревать перед началом движения и не форсировать до полного прогрева
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!