farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 24 Февраля 2013, 13:30:35 » |
|
Практически около 5 - 6 часов из них при минусовой температуре на улице остывание двигателя около 3 - 4 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 12:32:40 » |
|
Добрый день! Тоже решил замерить зазор в клапанах. Итак пробег 63000 км, мотор 2.4. Мотор простоял ночь и начал В книжке написано впускные клапана -0.21-0.25. У меня набор щюпов идёт 0.20,затем 0.25. Предварительно выставив распредвал,беру 0.20-залезает очень легко и кулачёк совсем чуть- чуть шевелится. Беру 0.25 -залезает очень туго и кулачёк совсем не шевелится. Предполагаю что зазор стоит правильный.И так на всех клапанах. Точно знаю что оф.дил. не регулировал их за всё обслуживание. Вопрос: правильно ли я замеряю зазор? Бывают ли щюпы например 0.23? Пример написал на впускных клапанах,на выпускных зазор другой. И ещё вопрос-на 45 000 т.км дилер скорее всего проверяет , а не регулирует зазор в клапанах ? Прошу помощи, так как кл.крышку пока не одел,что бы убедится в правильности работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 12 Февраля 2014, 12:52:43 » |
|
Да, у меня 2,0. При пробеге 45000 производилась проверка клапанных зазоров и их регулировка. Необходимость регулировки проверял щупом лично. И вообще всю работу по ТО-45 ОД делал под моим чутким взором.
У меня тоже 2.0. Купил с пробегом 69 с копейками. По сервисной книжке последнее ТО у ОД на 30 т.км., потом предыдущий хозяин делал ТО у разных сервисменов - вроде как тоже диллеров. Вобщем он не заморачивался, приезжал, отдавал машину, а в назначенное время приходил, оплачивал и забирал. Я у него спросил, регулировали ли клапана на 45 т.км., он ответил, что ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ согласно регламенту - но сделали ли, хз... Мотор хондовский для меня новый и я только привыкаю к вибрации и цоканию, и к тому, что надо регулировать клапана и эта процедура необходима. Позвонил в клубный сервис Тарасу, чтобы записаться на регулировку, но он предложил посмотреть, загнуты ли липестки в отверстии под колесом. Если загунты, то клапана регулировали и предложил приехать к 90 т.км.... В общем, подскажите, где находится это отверстие??? Как его увидеть??? А то мне как то прям стыдно перезванивать Тарасу. Купил книжку, и там не нашел. Облазил оба колеса и отверстия не вижу... Хочу все таки убедиться в том, что регулировка была или наоборот, сразу же записаться в клубный сервис...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #33 : 12 Февраля 2014, 13:33:08 » |
|
В нише правого переднего колеса (сторона пассажира) стоит пластиковый пыльник моторного отсека. В нём два отверстия с лепестками. При регулировке клапанов для проворота коленвала используют торцевую головку (по моему на 19, но точно не помню), которая слегка загибает лепестки внутрь. Выверни руль вправо до упора, наклонись и всё увидишь.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 12 Февраля 2014, 14:02:13 » |
|
Спасибо, сегодня схожу посмотрю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg101
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония. год:2007 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #35 : 19 Марта 2014, 15:15:31 » |
|
Отрепетировал клапана на выходных самостоятельно, потратил времени около 2,5 часов. Двигатель стал резвей и тише работать.Расход упал на трассе с 12 до 10 литров при скорости 110 км. Пробег 83000 км. Прокладку под крышкой менять не стал-она оказалась как новая. Кстати- зазоры ушли только на одном цилиндре-третьем, на остальных в пределах допуска.Двигатель удобно прокручивать, предварительно выкрутив свечи, за шкив насоса гидроусилителя! Под капотом на табличке указаны зазоры-0.23 и 0.30.Заодно проверил состояние цепи и свечей. Операция по регулировке клапанов не сложная-здесь требуется внимательность и осторожность!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #36 : 31 Мая 2014, 21:08:57 » |
|
Спасибо Ивану (КИТ) отрегулировал мне клапана. Чудо человек и мастер. Фото как замызган двигатель на родном масле скину позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахмет
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Ахмет Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка год:2007 г.Уральск
|
|
« Ответ #37 : 02 Июня 2014, 02:56:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #38 : 22 Февраля 2016, 13:46:20 » |
|
Вопрос гуру. Скажите пожалуйста последовательность регулировки такая же как на К 20 А ? У брата C-RV III , попросил посмотреть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 22 Февраля 2016, 17:41:58 » |
|
Да. Всё то же. И зазоры те же: 0,21-025 и 0,28-0,32
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dargo14
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:Црв RM-4, K24Z, A/T, для Ю.Кореи год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 19 Мая 2016, 17:05:16 » |
|
При регулировке коленвал нужно поворачивать за гайку крепления по часовой стрелке? Необходимо-ли протягивать эту гайку (с усилием 107 Нм) после завершения регулировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #41 : 20 Мая 2016, 04:10:49 » |
|
... коленвал нужно поворачивать за гайку крепления по часовой стрелке?
При вывернутых свечах, КВ легко проворачивается за гайку шкива гидроусилителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Кураж
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый, полный, европеец год:2008 г.Ростов
|
|
« Ответ #42 : 25 Мая 2016, 07:31:25 » |
|
Мотор 2.4 Уважаемые, подскажите пожалуйста, утром на холодную после пуска движка примерно через 15-20 секунд появляется звук дизельного двига, потом примерно через пол минуты пропадает и мотор работает нормально. Пробег 137000. Бывший хозяин клянется что менял ГРМ на 100т. Хочу для начала проверить клапана. В теме написано что можно проверить состояние цепи при снятой клапанной крышке. Как это сделать? Ездил к трём мотористам, первый слушал стетоскопом мотор, сказал что посторонний звук есть, но не уверен что это цепь, второй сказал что это нормальный звук для этого мотора, третий категорично заявил - менять ГРМ. Езжу часто Ростов - Сочи, не хочется ночью стоять с погнутыми клапанами где нибудь на перевале. И выкидывать лишнюю тридцатку (если менян ГРМ) влом. Клапана проверять буду по любому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aljbar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2354 см³ / 166 л.с., АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 25 Мая 2016, 11:04:17 » |
|
В теме написано что можно проверить состояние цепи при снятой клапанной крышке. Как это сделать?
Растяжку цепи можно посмотреть по выходу штока натяжителя цепи (слева от шкива коленвала окошечко на 3-х болтах), максимально допустимое значение вылета штока по моему 13,5 мм. Смотреть не снимая с двигателя и потом крышку сажать помимо болтов на герметик. Сомневаюсь что Вам цепь меняли на 100 тыс., это не ремень ГРМ и имеет больший ресурс. Проверьте регулировку клапанов, я больше склоняюсь к ним, а еще может маслице быть густовато для нашего двигателя(лучше конечно оргигинал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #44 : 24 Июня 2016, 15:33:57 » |
|
появляется звук дизельного двига Есть тема по этому вопросу, вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147178.0.html, многие с ним живут уже давно, в том числе и я. Если только на холодную и быстро проходит - это не страшно, но стоит взять на заметку, что двигатель стоит прогревать перед началом движения и не форсировать до полного прогрева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|