Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:04:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодиагностика авто-кондея и отопителя.  (Прочитано 22372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B01ng
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Валерий
Авто:бензин/автомат/CR-V правый руль
год:1995
г.Барнаул
« : 17 Октября 2011, 14:34:37 »

у меня выявились следующие проблемы
Встал на взгорок, газую лезет пена . нестразу но лезет , хотя газами не воняет.думал изза этого печка холодным дует .. потом заметил что когда крутишь регулировку температуры на климат установке -тросик на краник двигается совсем чуть чуть. Я его снимаю открываю кран - ну думаю все, вот причина, ан нет всеравно холодный.Когда снял средний бардачек и заглянул вниз, начал крутить регулятор температуры то заметил что блок тяг тоже двигается совсем маленько . короче когда рукой помогаешь он двигается до упора и появляется горячий воздух, вырубается он нормально , а включаясь застревает гдето на 1\3 хода.фотика под рукой не было .. там есть какаято длинная пластмассовая изогнутая пластина, в ней прорезь и понейходит тяга .. вот она тугая сильно , и получаетсячто она не дает открыться полностью. Конечно на словах ничего не понятно..наверно =) пока врубил горячий воздух , в выходные попробую разобрать , выложу снимки.


* 1.jpg (198.9 Кб, 1025x768 - просмотрено 2990 раз.)

* 1a.jpg (180.02 Кб, 1033x720 - просмотрено 2945 раз.)
Записан



nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1 : 17 Октября 2011, 15:38:08 »

  Валерий, опыта конкретно по СR-V нет, но есть по Тойоте. Там принцип один, ничего, думаю, другого не придумаешь. Разница в исполнительных механизмах. В некоторых случаях это вакуумные тяги, в других электролифты(резьбовые). В нашем случае не знаю каков исполнительный механизм. Но знаю одно, что температура регулируется не только количеством горячего антифриза, но и подмесом к теплому, холодного(уличного) воздуха. Этот механизм выполнен в виде шторки, котроая и направляет поток воздуха. Она приводится в движение тем самым испонительным механизмом, которому ты помогал двигаться. Видимо придется самому разбираться. Не исключен вариант поломки блока управления. У меня был случай, когда из под бардачка при ремонте аналогичного механизма вытащили набор полиэтиленовых пакетов который напрочь перекрывал поток воздуха от венитлятора к кониционеру. Шутники, видимо где то в консерватории. Если ничего нового не добавил, извини, с уважением к коллегам.


* a.jpg (164.76 Кб, 1024x615 - просмотрено 2766 раз.)

* b.jpg (51.56 Кб, 1024x217 - просмотрено 2507 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #2 : 24 Октября 2011, 13:41:49 »

Привет, знакомая ситуация, насколько я помню та пластина двигает микшерную заслонку "отвечающую" за подачу воздуха с улицы в салон http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6783.msg410542.html#msg410542, но она должна двигаться достаточно легко, может тебе что то попало
в блок заслонок и не дает ходу самой заслонке.
зы. мдаа, снимать торпеду нерадостная перспектива


* c.jpg (183.21 Кб, 950x768 - просмотрено 2594 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 09 Мая 2012, 20:57:57 »

Пост №  Улыбка


* d.jpg (157.1 Кб, 1024x626 - просмотрено 2824 раз.)

* e.jpg (188.18 Кб, 1024x736 - просмотрено 2754 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Мая 2012, 21:17:23 »

Еще малость -


* f.jpg (236.21 Кб, 1020x898 - просмотрено 2859 раз.)

* g.jpg (231.75 Кб, 768x1014 - просмотрено 2631 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #5 : 12 Мая 2012, 12:04:18 »

Привет Alex54rus.Вот и у меня тоже проблема,на часиках 7-ми пиноввый разъём и на колодке 7 проводов подведены а темперотуру не показывает и где датчик стоит хз(хто знает).Если тебе удалось решить эту прблему поделись опытом,электросхемами подключения.Зарание спасибо.


* h.jpg (230.49 Кб, 1024x763 - просмотрено 2818 раз.)

* i.jpg (213.74 Кб, 1024x733 - просмотрено 2745 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Мая 2012, 18:39:36 »

Еще чуть-чуть -


* j.jpg (226.06 Кб, 972x768 - просмотрено 2777 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Pablucho
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:CR-V RD1, 1998 см3, АКПП, Правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 04:44:36 »

Коллеги, добрый день,

задумавшись о причинах постоянного запотевания стекол в машине, пришел к выводу, что у меня не переключается режим рециркуляции. При нажатии кнопки лампочка загорается, но внутри никаких шумов нет, иногда раздается слабое жужжание. Такое ощущение, что заклинило заслонку, переключающую режим "вн/внутр" забор воздуха. Кто сталкивался и может помочь? Лечится ли это в гаражно-домашних условиях собственными силами?


* k.jpg (226.41 Кб, 839x1044 - просмотрено 2474 раз.)
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 10:01:50 »

Сними бардачек и глазами посмотри переключается заслонка или нет.


* l.jpg (244.08 Кб, 983x1215 - просмотрено 2741 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!