Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Управление вентиляцией и отоплением.  (Прочитано 104945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #45 : 19 Октября 2010, 15:13:32 »


Ну и все, очень аккуратно отключаем электрику и вытаскиваем
торпеду. Справится с этим может один человек без проблем.

Установку производит тоже один человек, только сначала заводим
и наживляем сторону водителя, а потом все остальное. Панель
приборов можно не снимать, я ее снимал по своим соображениям.

Да, не забудь перед установкой торпеды проверить все коннекторы
под торпедой, а то придется еще раз снимать. У меня прецеденты были.

Болты надо наживлять очень аккуратно, т.к. резьба легко портится.
В принципе достаточно несколько раз открутить, закрутить с затягиванием
и уже надо прогонять метчиком и леркой. Так что лучше сразу запастись
этим полезным инструментом, чтобы потом не бегать и не искать.

Еще раз удачи!!!


* torpeda9.JPG (86.84 Кб, 768x512 - просмотрено 2151 раз.)
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #46 : 19 Октября 2010, 15:21:58 »

так то все понятно, пугают только все эти сопли/провода/коннекторы как бы не напутать... И еще, у меня же левый руль, без климата-контроля, кондишн че все равно надо снимать?

p.s. нафлудили мы тут Улыбка, уважаемые модераторы простите нас.. Строит глазки
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #47 : 19 Октября 2010, 15:35:35 »

так то все понятно, пугают только все эти сопли/провода/коннекторы как бы не напутать... И еще, у меня же левый руль, без климата-контроля, кондишн че все равно надо снимать?

Коннекторы не перепутаешь, у всех уникальная форма, подходящая только к своему месту,
но если не уверен, просто сфотай перед разборкой.

Кондишн можно не снимать, но это несколько геморройно снимать и ставить отопитель при
установленном кондишне. Я например сломал крепление для металлической пластины внизу,
которая трубки фиксирует. Если нет проблемы с заправкой кондиционера, то лучше снять.
Делов то, спустить фреон, открутить трубки и снять саморезы, ну минут 20-30 займет.
Зато все целое будет. А то что у тебя нет климата, влияет только на датчики в салоне и
способ управления заслонками
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #48 : 25 Октября 2010, 09:03:52 »

Доброго всем дня!
На выходных добрался таки до "торпеды" и нашел причину вяло работающего отопления. Это был мешочек из под ароматизатора  Злой, попал он туда не без моего участия  idiot2, когда купил машину, повесил аромат-р, а когда он "сдох", расковырял и подвесил этот мешочек в фрон. соплах (синдром Плюшкина, млин  Злой), о чем удачно забыл....
Путешествовал он там по видимому 1,5 года и в итоге добрался донизу, встал перед микс. заслонкой на -подаче хол. возд. в салон. Естесственно когда я переводил положение регулятора темп. в- макс. тепло, моторчик начал закрывать заслонку, в итоге сломал основание на котором висит она, получилось так что она просто так там стояла ни туда ни сюда.


* zasl-ka.jpg (42.25 Кб, 576x461 - просмотрено 1654 раз.)

* zasl-ka2.jpg (47.54 Кб, 738x591 - просмотрено 1957 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #49 : 25 Октября 2010, 09:07:58 »

тут видно как сломалась заслонка


* zasl-ka3.jpg (28.54 Кб, 512x384 - просмотрено 1510 раз.)

* zasl-ka5.jpg (39.28 Кб, 519x415 - просмотрено 1268 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #50 : 25 Октября 2010, 10:00:10 »

Проверил радиатор печи, чистка не потребовалась, наливал в него потихоньку горячую воду и щупал нагрев сот по мере поступления воды, нагрелись все, от низу до верху, и вода оттуда вышла такой же какой зашла.
ВНИМАНИЕ!! Воздушая рубашка радиатора как промакашка, нежная, брать радиатор нужно за края, в моем случае остались следы от пальцев.
Когда сниаешь с патрубков шланг, возможно что он прикипел, и во время съема можно погнуть трубки, они тоже очень мягкие, еле выпрямил(трубка справа).


* rad-r.jpg (45.45 Кб, 517x414 - просмотрено 1407 раз.)

* rad-r2.jpg (32.44 Кб, 554x443 - просмотрено 1330 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #51 : 25 Октября 2010, 10:04:46 »

Снимал печь отдельно от кондера и вентилятора, просто открутил все болты и гайки на всех 3-х блоках и тянул на себя плавными движениями вверх-вниз, саму печь тянул на себя и вбок, там на кондере паз (выделен красным) в который входит печь потому и не дает ей выйти просто так.


* konder.jpg (49.07 Кб, 512x410 - просмотрено 1594 раз.)

* konder2.jpg (49.95 Кб, 512x410 - просмотрено 1673 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #52 : 25 Октября 2010, 10:30:38 »

На форуме так и не нашел фоток разобранной печи, тем кому интересно выкладываю фотки с разобранной печкой, тут видно где находятся микшерные заслонки, и принцип их работы.


* zas-ka.jpg (46.8 Кб, 512x410 - просмотрено 1797 раз.)

* zas-ka 3.jpg (36.55 Кб, 461x369 - просмотрено 1580 раз.)

* zas-ka 2.jpg (43.21 Кб, 512x410 - просмотрено 1555 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #53 : 25 Октября 2010, 10:38:02 »

и еще фоты, последние ;
Выражаю благодарность Саше(terminius) за участие и полезные советы  Афро


з.ы. при снятии печи не забывайте что со стороны капота, рядос с кронштейном крана отпителя, есть еще одна гайка, которая держит печь... Улыбка

з.з.ы и не суйте в соплы что попало, даже если это приятно пахнет  Смеющийся


* zas-ka4.jpg (35.42 Кб, 461x369 - просмотрено 1469 раз.)

* v razbore.jpg (50.32 Кб, 512x410 - просмотрено 1614 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 25 Октября 2010, 19:16:29 »

Молодец Кайрат! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #55 : 25 Октября 2010, 19:22:19 »

Карик ! Ты гигант !  Афро
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #56 : 25 Октября 2010, 19:22:51 »

Супер!!! Молодец!!! Один вопрос, собрал как было?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #57 : 17 Ноября 2010, 15:24:17 »

Я когда фильтр салонный менял и смазывал все заслонки решил посмотреть повнимательнее что такое делает эта кнопочка рециркуляции...
Заметил только одно действие - забор воздуха открывается из салона - как раз над вентиллятором. В остальном путь воздуха вроде не меняется. Так что запотевать начало может от того что воздух стал более влажный из салона брать и на холодные стекла кидать? В более теплом воздухе (внутри салона находящемся) больше влаги, чем в наружном при холодной погоде. Больше придумать вроде нечего.
Если такое начинается помогает включение кондиционера одномоментно с отопителем - влага из потока воздуха оседает (выпадает росой) на его холодном радиаторе и стекает по дренажу, воздух высушивается и стекла не запотевают. Почти моментально заметно при включении кондиционера.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #58 : 17 Ноября 2010, 15:32:20 »

Пардон, может и банальный вопрос, но поиском не нашёл Грустный
Короче не пользовался раньше кнопкой рециркуляции. А тут,упёрся за вонючим камазом на узкой дороге со сплошной полосой и не обогнать его.
Появился сильный запах в салоне и я решил эту кунопочку нажать.
Через минуту начали активно запотевать стёкла и увеличение оборотов отопителя не помогло.
Вопрос к знатокам - почему так получилось? Влага где-то скопилась и надо это что-то просушивать?..

ЗЫ салонный фильтр менялся 3000 км. назад.
так и должно быть. нажми кнопочку кондея, запотевать перестанет Подмигивающий
А есть еще всякие антизапотеватели(спреи например), я пользуюсь...
А еще бывает потеет от пассажиров, которые "во хмелю" Улыбка
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #59 : 17 Ноября 2010, 17:23:25 »

кондишн воздух сушит. крутани ручку климата на положение "только лобовое стекло" - включится и кондиционер. это именно для влажной погоды или вот как у тебя.
(удивляюсь, что на SMX такого автоматического алгоритма нету)

ну а влагу вообще-то ты сам надышал Улыбка
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!