Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительный запуск двигателя  (Прочитано 30078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« : 03 Июля 2012, 21:45:34 »

Нужен совет в какую сторону «копать».
Исходные данные: 2.4л. с пробегом 48т. км, прошлой зимой на запуск двигателя с новой АКБ требовалось 5-7 сек., со старой АКБ заводилась со второго раза, пока та не сдохла. Наступило лето но на запуск требуется 3-4 сек. прокрутки стартера (по подсчетам «вжиков» около 3 оборотов коленвала (10-12 «вжиков»).
Что беспокоит: длительный запуск двигателя, на другой моей машине (Шевроле), что летом, что зимой запуск двигателя с 1-2 «вжика»(0.5 сек).
Что сделано: замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена АКБ на 55А, регулировка клапанов (машина была приобретена б\у с пробегом 43т. км.).
Что по данной проблеме рекомендуют в автосервисе: говорят, бывали проблемы с датчиком температуры двигателя.
Жду Ваших предложений и отзывов о времени запуска Вашего 2.4 движка.
Записан
в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 00:08:39 »

Нужен совет в какую сторону «копать».
Исходные данные: 2.4л. с пробегом 48т. км, прошлой зимой на запуск двигателя с новой АКБ требовалось 5-7 сек., со старой АКБ заводилась со второго раза, пока та не сдохла. Наступило лето но на запуск требуется 3-4 сек. прокрутки стартера (по подсчетам «вжиков» около 3 оборотов коленвала (10-12 «вжиков»).
Что беспокоит: длительный запуск двигателя, на другой моей машине (Шевроле), что летом, что зимой запуск двигателя с 1-2 «вжика»(0.5 сек).
Что сделано: замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена АКБ на 55А, регулировка клапанов (машина была приобретена б\у с пробегом 43т. км.).
Что по данной проблеме рекомендуют в автосервисе: говорят, бывали проблемы с датчиком температуры двигателя.
Жду Ваших предложений и отзывов о времени запуска Вашего 2.4 движка.

свечи какие поставил? электрозвуком чистил мотор?
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 00:25:02 »

Свечи оригинал, что ни коем образом не изменило ситуацию, да и родные рука не поднялась выкинуть, выглядели отлично. Ультразвуком если только снаружи почистить, чтоб блестел, как у
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 00:35:15 »

Когда купил срвишку сразу обратил внимание,что заводится она дольше всех которые у меня были( а это штук 14), потом привык и не обращаю внимание!p/s Конечно время заводки должно быть в пределах разумного!
Записан

в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 17:10:13 »

Свечи оригинал, что ни коем образом не изменило ситуацию, да и родные рука не поднялась выкинуть, выглядели отлично. Ультразвуком если только снаружи почистить, чтоб блестел, как у
причем тут снаружи? его снаружи не чистят..... чистят форсунки
Записан
Миня
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2,4 л, АКПП, левый руль
год:2008
г.Щёлково
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 22:49:50 »

я бы предложил два варианта: 1. на СТО меняли топливный фильтр и собрали "не очень качественно" не совпали уплотнительные резинки на насосе. 2. не исправен сам насос: не держит обратный клапан. Решение: проверить перед запуском остаточное давление в топливной системе, любым методом, без приборов - должно прыснусть, довольно сильно. нет - смотри насос!
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #6 : 26 Июля 2012, 22:56:35 »

SP-ov Зачем- то клапана регулировал при пробеге 43000... Интересно какой спец это делал и вообще посоветовал.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 26 Июля 2012, 23:15:31 »

SP-ov Зачем- то клапана регулировал при пробеге 43000... Интересно какой спец это делал и вообще посоветовал.
Сам регулировал, руки из нужного места растут да и практика имеется, раз 10 на других моторах это проделывал. Зазоры пришлось подкорректировать на 2-х клапанах.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 26 Июля 2012, 23:35:59 »

я бы предложил два варианта: 1. на СТО меняли топливный фильтр и собрали "не очень качественно" не совпали уплотнительные резинки на насосе. 2. не исправен сам насос: не держит обратный клапан. Решение: проверить перед запуском остаточное давление в топливной системе, любым методом, без приборов - должно прыснусть, довольно сильно. нет - смотри насос!
Фильтр при таком пробеге вряд ли меняли, первые три ТО у дилера, последнее на пробеге 41 т.км.
Перед запуском двигателя, когда включаешь зажигание насос начинает работать до создания необходимого давления в системе и соответственно отключается через несколько секунд после включения зажигания при достижении необходимого давления, почти всегда включаю стартер после отключения бензонасоса. Давление могут не держать форсунки, тогда топливо попадало бы в камеру сгорания и было бы переобогощение топливной смеси, но двигатель заводится после нескольких секунд прокрутки с первой вспышки и сразу довольно токи ровно начинает работает. Беспокоит длительное прокручиванием стартером до первой вспышки.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #9 : 26 Июля 2012, 23:38:43 »

Сам регулировал, руки из нужного места растут да и практика имеется, раз 10 на других моторах это проделывал. Зазоры пришлось подкорректировать на 2-х клапанах.
Ну если сам умеешь... УлыбкаИ на сколько пришлось регулировать?Они что не в допуске были?А по теме... тоже заметил . что Хонда пускается медленнее чем предыдущие авто. Зимой поставлю гелевый акк.....45 а-это просто смех.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #10 : 26 Июля 2012, 23:40:30 »

Есть такой термин-Техническая особенность!
Записан

spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #11 : 26 Июля 2012, 23:42:31 »

Есть такой термин-Техническая особенность!
Точно.... Я уже привык... Машина только радует, а что дольше на пару сек. пускается по моему ерунда.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #12 : 26 Июля 2012, 23:43:15 »

Абсолютно!
Записан

SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Июля 2012, 23:47:38 »

Есть такой термин-Техническая особенность!
Не согласен, что-то ей не хватает или мешает, сравнивал процесс запуска с другой CRV3 коллеги по работе.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 26 Июля 2012, 23:50:16 »

Точно.... Я уже привык... Машина только радует, а что дольше на пару сек. пускается по моему ерунда.
У нас с тобой движки разные. Зимой эти несколько секунд при минус 30 могут боком вылезти.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!