Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:50:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мягкая педаль тормоза  (Прочитано 13720 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« : 12 Июля 2012, 20:03:07 »

Люди помогайте!!! Описываю ситуацию: приехал в сервис с жалобой на то , что ход педали тормоза увеличился, мастера по смторели , нажали педаль, педаль ушла в пол, сегодня поменял главный тормозной цилиндр.....проблема не пропала а наобород усугубилась...теперь педаль тормоза уходит в пол да плюс ко всему стала очень мягкой, такой, что ехать страшно.   Тормоза прокачали 2 раза, но результата не дало. Че делать? Обеспокоенный
Течи не где нет, колодки ходят равномерно. Посоветуйте А? Грустный
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #1 : 12 Июля 2012, 21:39:19 »

у меня так же! только жаль помочь ни чем не могу!а еще позавчера сказали на тех осмотре ,что разность тормозных сил на передних колесах 30 процентов!
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #2 : 12 Июля 2012, 21:53:40 »

Люди помогайте!!! Описываю ситуацию: приехал в сервис с жалобой на то , что ход педали тормоза увеличился, мастера по смторели , нажали педаль, педаль ушла в пол, сегодня поменял главный тормозной цилиндр.....проблема не пропала а наобород усугубилась...теперь педаль тормоза уходит в пол да плюс ко всему стала очень мягкой, такой, что ехать страшно.   Тормоза прокачали 2 раза, но результата не дало. Че делать? Обеспокоенный
Течи не где нет, колодки ходят равномерно. Посоветуйте А? Грустный

Если при замене ГТЦ не нахомячили, то как говорил Остап - "Качайте Шура, качайте...". Изгоняйте воздух из системы.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #3 : 12 Июля 2012, 21:55:43 »

у меня так же! только жаль помочь ни чем не могу!а еще позавчера сказали на тех осмотре ,что разность тормозных сил на передних колесах 30 процентов!
Похоже , что у вас один или оба суппорта заклинило. Проверьте направляющие для начала.
Записан
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 13:39:23 »

Похоже , что у вас один или оба суппорта заклинило. Проверьте направляющие для начала.
блин, ни черта ни чего не помогает...все проверили и супорта и колодки, прокачивали раз 10, ни че не меняется, такая же мягка и уходит в пол педаль. Может ГЦТ бракованный попался Непонимающий
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 13:31:35 »

Было такое, правда на вольве.
Мучался дней 5! В сервис как на работу ездил!
Потом пришла другая рабочая смена и проблема решилась.
Все было банально просто - хреново прокачивали! В заднем контуре пузырек плавал! А кол-во тормозухи-то у них лимитированное! Поэтому сливать много не хотели. Пошла - значит все, а на самом деле пузырь остался!
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 12:41:59 »

Как решили проблему?
Записан
Evgen_0
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп
год:2003
г.Владивосток
« Ответ #7 : 19 Февраля 2014, 14:11:37 »

После прочистки суппортов и установки ремкомплекта была такая же проблема. В сервисе прокачивали несколько раз, но эффекта никакого. стал разбираться сам. Оказалось, что качали тормоза не по той схеме. Качнул сам, по правильной схеме, и все стало ОК
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #8 : 19 Февраля 2014, 19:47:14 »

Что за схема?
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 09:27:56 »

наверное имеется в виду схема прокачки от самого удаленного колеса к самому близкому, т.е. заднее правое, затем заднее левое , переднее правое, переднее левое для леворукой машины. Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Февраля 2014, 10:44:59 »

Вы будете смеяться, но оригинальное руководство предписывает совсем другую последовательность:



А вообще из нашего опыта, последовательность не имеет решающего значения на качество прокачки. Важна сама процедура: для лучшего выхода воздуха нужно обеспечить наиболее интенсивное продвижение жидкости по трубкам. При традиционном способе прокачки "качай-держу-ушла", когда совершается накачивание, жидкость двигается туда-сюда фактически на месте, продвигается она только тогда, когда откручивается штуцер. В идеале откручивание штуцера должно быть с каждым качком: отпустил педаль - главный цилиндр набрал жидкости из бачка; нажал педаль - цилиндр создал давление в трубке, открутил штуцер -  жидкость продвинулась по трубке, закрутил штуцер отпустил педаль - цилиндр набрал новую порцию жидкости. Для упрощения такой процедуры существует простое приспособление (можно найти в магазинах) - шланг для прокачки с ниппелем на конце. Нацепил такой шланг на штуцер, открутил и качаешь себе педаль.
У нас в сервисе есть целая установка для прокачки - она подаёт жидкость под давлением в бачок и создаёт непрерывный поток жидкости по трубкам.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Evgen_0
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп
год:2003
г.Владивосток
« Ответ #11 : 23 Февраля 2014, 11:46:45 »

Сан Саныч прав, схема прокачки на Хонда отличается от устоявшейся «от дальнего колеса». В данном случае мне помогло. Педаль сейчас в норме и никуда не проваливается. Но если бы у нас была такая установка, то обязательно бы воспользовался
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #12 : 05 Марта 2014, 23:07:14 »

а я правильно прокачивал?
надел шланчик на штуцер, второй конец шланчика опустил в банку с тормозухой
затем отец нажимал на педаль тормоза и из шланчика шла тормозуха с пузырьками при это подливали тормозуху  в бачок
когда пузырьки кончились закрутили штуцер и так все 4 по схеме
Записан
kuzov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:сергей
Авто:CR-V 01
год:2002
г.москва
« Ответ #13 : 07 Марта 2014, 11:44:28 »

а я правильно прокачивал?
затем отец нажимал на педаль тормоза и из шланчика шла тормозуха с пузырьками при это подливали тормозуху  в бачок
А штуцером управлял или вставлял обратный клапан на каждую нитку? Я тоже прокачивал тормоза по теории , а потом , когда все усилия были тщетными, стал просто накачивать педалью, а потом сбрасывать через штуцер на работающем двигателе, только тогда помогло, хотя по ощущениям педаль тоже была мягкой, из-за работы пневмоусилителя.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!