Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:46:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 309223 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #420 : 05 Октября 2013, 22:26:09 »

Тема не о CR-V четвертого поколения в целом, а о клиренсе, т.к он стал еще меньше. Ни кто и не говорит, что машина плохая, машина отличная. Вот если бы клиренс был например 200 мм. было бы еще лучше. А маленький клиренс для джипа или кроссовера это нонсес, это не легковые машины. Даже ведущие издания про авто относят это к минусу Хонды, хотя плюсов гораздо больше. И причем здесь, мне хватает и т.д., с маленьким клиренсом джип или кроссовер даже смотрится неестественно. Считаю,все попытки защитить маленький клиренс с множеством примеров - от лукавого.
Записан
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #421 : 06 Октября 2013, 01:04:05 »

маленький клиренс это 150, а кроссовер это легковой авто, почитайте педивикию, от лукавого писать про модель которую не эксплуатируешь, в ветке с говорящим названием, в подразделе про не свою модель, люди которые читают не всегда понимают глубинного смысла, а осадок остается, это как написать " космонавты и геи" , вроде про космонавтов ни чего плохого не говорил, а осадок остался.
Все же знают что кроссовер и джип это разные вещи, я на 2-ке на шатурских озерах все проклял, с тех пор иллюзий не питаю.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #422 : 06 Октября 2013, 04:28:03 »

если я правильно понял, у тебя все 4 поколения были. какое считаешь самым удачным?
Четвертое конечно,но сказать, что я в каждое время был не доволен какой то в отдельности трудно.Ну может самая первая,автомат трохи выделывался,затяжные переключения там и всякое Улыбка
На счет клиренса,не буду хаять и защищать,так как я истинный владелец ,а не теоретик,меня он вполне устраивает,просто я знаю куда можно на этой машине,а куда нет,где можно легко,а где с осторожностью...
У некоторых просто были завышенные ожидания,пересев с других авто,а так как я уже одиннадцатый год на них,меня ни что не удивило и не разочаровало.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #423 : 06 Октября 2013, 13:29:34 »

почему конечно. я например считаю самым удачным второе поколение, а дизайн первого. 4-ка вообще перелицованная и заниженная тройка. нового в ней технически ничего нет и комплектация беднее.
сюда смотрите http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132629.0.html
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #424 : 06 Октября 2013, 13:47:23 »

Ну это спорно очень,я для себя так считаю,четверка воплотила в себя все хорошее от всех предыдущих моделей...
Завидовать я буду только будущей рейсталинговой Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #425 : 06 Октября 2013, 13:51:06 »

да не смеши. ничего спорного там нет. 4-ка уже не кроссовер. это универсал повышенной проходимости.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #426 : 06 Октября 2013, 14:03:04 »

Я на этом форуме больше из-за того, что б что то для себя полезное подчерпнуть...ну может что свое полезное дать...
А переубеждать я так понял бесполезно, да и зачем...я повторюсь мне все модели нравились и четверка больше всех,я еще могу судить об этом потому, как все мои бывшие были чистые Японцы ПР,эта первая ЛР и сделана не для внутреннего рынка! Почему ушел в ЛР? на момент покупки просто еще не было ПР,а купить уж очень хотелось Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #427 : 06 Октября 2013, 14:31:11 »

А переубеждать я так понял бесполезно, да и зачем...я повторюсь мне все модели нравились и четверка больше всех,
нравится или не нравится - это субъективный критерий, не имеющий с истиной ничего общего. в теме клубного сервиса все чесно и правдиво написано. любимые ботинки тоже изнашиваются и их приходится менять, покупать новые, которые не всегда лучше старых, хотя и новые. и нравятся они каак раз тем, что новые и ничем другим. так и с машиной. и я вторую сменил, потому что ну вроде уже 7 лет было, захотелось новую. но я не буду при этом ни 3-ке ни 4-ке диферамбы петь. они хуже, хоть и комфортнее. и в первую очередь по качеству.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #428 : 06 Октября 2013, 14:40:58 »

Я могу бан словить...но качество моей машины, как раз лучше, чем вы покупаете от ОД, хоть Европа хоть США...
это главный наверно критерий,поэтому мои "ботинки" и новые и качеством не хуже старых Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #429 : 06 Октября 2013, 17:02:17 »

но качество моей машины, как раз лучше, чем вы покупаете от ОД,
Тима, с чего ты это взял? Ха-ха )))
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #430 : 06 Октября 2013, 19:16:03 »

 Эх, придётся ставить проставки...
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #431 : 06 Октября 2013, 19:34:14 »

 Злой[/quote]
Бред. Вы по куда ездиете? Мне клиренса хватает за глаза. И через бордюры прыгал, и по грунтовочке с ямами уже прохватывал. Что еще надо? В болото? Для этих целей берут другую технику.
Записан
velagor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #432 : 06 Октября 2013, 20:28:00 »

Всем привет!

Вот тоже читаю про клиренс и удивляюсь: ведь у многих конкурентов клиренс такой же, например KIA Спортиж, Хундай IX35
И они почему то считаются кроссверами Улыбка, а Хонда не считается...
И вообще к спору о кроссоверах почитайте Wiki... Наша CRV вполне подходит под это понятие...
Записан
viktor1901
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #433 : 06 Октября 2013, 20:45:47 »

Тему клиренса к срв4 прилепили журналисты с самого начала... Заказ конкурентов Смеющийся
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #434 : 06 Октября 2013, 20:50:41 »

Ага,происки МИ-6!
Записан

Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!