Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 06:12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предпусковые подогреватели.  (Прочитано 23587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill 76ru
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2,2 CTDI немец.
год:2008
г.Ярославль
« : 23 Августа 2012, 00:41:22 »

Зима близится, машина из Германии, хочу поставить подогрев.
Кто ставил Webasto, как отзывы, сколько обошлись работы, насколько они сложны и сколько времени заняли?
На предыдущем дизельном RAV 4 из Швеции стояла на заводе установленная DEFA с электроподогревом тосола и салона, бросил на стоянку розетку к мащине и всё было хорошо
и в -30 и в -35 градусов.
Правда аккумулятор всё равно новый поставил, не всегда розетка под рукой есть.
Записан
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #1 : 21 Сентября 2012, 01:34:13 »

проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 20:31:22 »

проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается


Рассказывай, показывай !
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #3 : 03 Октября 2012, 22:13:34 »


проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
конешно проще да толку от него лучше масло нормальное залить чем его в поддоне кипятить
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 06:05:53 »

на прошлой машине был Гидроник - гадость редкостная!!! он наш бензин не переваривает! чистить приходится его 2-3 раза в год. Один раз было даже 2 раза в месяц. Каждая чистка 5 тыр. Так что никому НЕ рекомендую. Ставил и обслуживал у оф. диллера. Пусть говорят что гидроник лучше и быстрее греет, зато вебаста бензин наш переваривает на ура. На новую машину буду ставить вебасту
Записан
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 09:18:22 »

проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
конешно проще да толку от него лучше масло нормальное залить чем его в поддоне кипятить

все просто, 12 вольтовый тэн( называется "пикет") ставится в сливную пробку, перед запуском на 10 минут(при морозе 30-32гр) примерно включаешь и он прогревает масло примерно до -5+5 градусов и машина без проблем заводится, к тому же небольшой нагрузкой(6.5Ампер) разогревается до пускового тока аккумулятор, у меня уже на 3й машине стоит, не жалею. в -42 заводил как то.. правда не на 10 а на 18 минут включил, чтоб наверняка. устройство простое и надежное. сейчас к нему и таймеры есть, можно через сигналку запуск организовать
Записан
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #6 : 26 Октября 2012, 09:27:24 »

на прошлой машине был Гидроник - гадость редкостная!!! он наш бензин не переваривает! чистить приходится его 2-3 раза в год. Один раз было даже 2 раза в месяц. Каждая чистка 5 тыр. Так что никому НЕ рекомендую. Ставил и обслуживал у оф. диллера. Пусть говорят что гидроник лучше и быстрее греет, зато вебаста бензин наш переваривает на ура. На новую машину буду ставить вебасту

 на сколько знаю, масло начинает гореть при 420-440 градусов, а тэн дает 300 градусов. можешь не кипятить.. дело твое. вебаста греет например не масло, а антифриз, намного сложнее, и дороже и само устройство и конструкция. и смысл греть антифриз, если для запуска нужно теплое масло, да с теплым антифризом оно потом быстрее прогревается, но!!! то что из печки теплый воздух не говорит о теплом масле!!!! это примерно как гвоздь забивать уперев в него отвертку и бить по ней.. в итоге забьешь, но смысл?Непонимающий
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #7 : 26 Октября 2012, 16:41:15 »

 Я масло и не кипячу стоит котел подогрева и все супер а кому нравится масло греть могут и пояльной лампой или газовой горелкой пользоваться каждому свое!
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #8 : 26 Октября 2012, 20:17:11 »

все просто, 12 вольтовый тэн( называется "пикет")
Посмотрел в гугле , описания есть , фоток устройства нет. Может у тебя есть ? Хочется посмотреть этого зверя. Сколько отдал за него ? 
Записан
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #9 : 28 Ноября 2012, 15:47:16 »

Что вы взялись греть масло! Современная синтетика и так на любом морозе заведет.
В дизеле основная забота зимой - солярка. Течет соляр - в салоне тепло, едем быстро и с комфортом.
Не течет - полный п----ц
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 21:43:37 »

Я его нашёл , вот он   

_http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp100.php#mon

Спасибо. Кок раз искал что то подобное. Раньше у намакона не было таких фишек. За сколько интересно он может прогреть пол бака. Главное я так думаю не дать ему перегреться
Записан
Орел 171
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.2 дизель, механика, левый
год:2008
г.Орел
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 17:10:17 »

Для воспламенения солярки необходимы ряд условий (воспламенение не от искры). Не самое последнее - теплая камера сгорания (не зря существуют свечи накала). Webasto греет антифриз. Антифриз греет блок, голову и печку. Блок и голова греет камеру сгорания, печка греет салон.  Получаем - легкий пуск, двигатель (с самого начала) работает в комфортных условиях, теплый салон, экономия солярки (греем горелкой а не 4 котлами). К тому-же нагреть дизель на холостых в мороз не реально. А масло кипятили чтобы крутануть коленвал в старинных жигулях с старинным маслом. У нас масло должно быть самое лучшее. Дизель сам по себе требователен к качеству масла, плюс движок современный, плюс турбина, плюс сажевый фильтр.
Записан
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #12 : 07 Февраля 2013, 00:24:00 »

В декабре 2011 года после изымания (трижды) фильтра грубой очистки со всем "хозяйством", озадачился подогревателем в бак. В бак, потому что фильтр тонкой очистки якобы обогреваемый. Да и при изымании топливозаборника, весь парафин только на нём. Кстати идея, что прогревшись 20 минут, за счёт "тёплой" обратки проблема с замерзанием решиться в наших системах не работает. Обратка подводится к стакану трубочкой выполняющей роль эжектора. Подсасывается "тёплым" потоком обратки, саляра из бака (холодная), поэтому она смешивается и поступает в стакан (где топливозаборник), ну ни как не тёплой. Плюс длина топливопровода проложенного под днищем, который при обдуве наружным воздухом, да на скорости, выполняет роль (для обратки) только холодильника.
В общем нашёл номакон 100. Установил так, обрезал сеточку топливозаборника (по другому ни как), через трубочку металлическую присоединил подогреватель, в стакан на дно подложил резинки от прокладки которая шла в комплекте (стакан пластиковый, бак пластиковый - перестраховался на всякий...), провода вывел через отверстия (просверлил диаметром ... чтобы плотно проходили) Подмигивающий ... и езжу вторую зиму, с нашей солярой. Смеющийся
Ещё, что существенно  Строит глазки провода я вывел, но не подключил. В этом подогревателе такие щели (от 0,5 до 1,5 мм), что хлопья парафина, как я понимаю, проскакивают до фильтра тонкой очистки (якобы обогреваемом).   
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #13 : 07 Февраля 2013, 10:43:11 »

Ещё, что существенно  Строит глазки провода я вывел, но не подключил. В этом подогревателе такие щели (от 0,5 до 1,5 мм), что хлопья парафина, как я понимаю, проскакивают до фильтра тонкой очистки (якобы обогреваемом).   

Я так и не понял , тебе помогло или нет ? Провода ты не подключил значит обогрев не работает , сетку в баке распорол что там понаделал и парафин теперь до фильтра доходит ? Поясни задумку пожалуйста Улыбка
Записан
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #14 : 11 Февраля 2013, 00:00:21 »

Сетку с частью трубки срезал, вставил Номаконовский обогреватель, он же фильтр, он же кипятильник. То есть выполняет несколько функций. А задумка была конечно вставить и подключить, но пока не когда (уже год) В замешательстве. Ну а так как парафин в нашей зимней саляре образуется при минусах не твёрдым осадком, а хлопьевидными включениями, то соответственно топливопровод не забивает, а в фильтре тонкой очистки (моторный отсек) хватает проходимости да и обогрев придуманный японцами всё таки работает.   
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!