Т. к. в механике смыслю неплохо, то заявляю - поставить пыльник неправильно нереально, т.к. он симметричен абсолютно. Как вариант проблемы - непротянутость опоры(та часть, которая к кузову крепиться 2-мя шпильками и притягивается гайкой к штоку) на штоке аммотртизатора.
Если можно укажите место предполагаемого скрипа на иллюстрациях. Ясность таки нужно внести. И если разделе 1996-2001 вопросы, в основном "как самому устранить то то и это" , владельцы 2007 не полезут под машину что либо самостоятельно устранять. Здесь мы выработаем техническое решение для механиков.
Теперь по порядку. См. на первый верхний рисунок.
Пыльник - это деталь №12. Его поставить неправильно невозможно, он абсолютно симметричен, сделан из пластмассы и скрипеть ему там нечем.
Деталь № 11 - резиновое кольцо ложется на пружину №3 на верхнюю часть и служит там вроде прокладки м-ду пружиной и пыльником. На кольце никаких выемок и прочей лабуды для правильной установки на пружину нет - просто ровная поверхность.
Далее сугубо личное мнение - почему скрипело. Начнём с последовательности сборки аммортизатора.
На сам аммортизатор №5(на его шток - это тот что в верхней части, тонкий с резьбой на конце), одевают отбойник №14, шайбу №13, затем ставят пружину в замок(уголок такой на опорной площадке пружины в нижней части амморта), + деталь №11, 12, 8, 9, 10, опять 8, 2, 1 и все это затягиваем гайкой №17. Причём необходимо соблюсти угол в 32 градуса при затяжке между деталью №9 и №5(осью нижнего кольца амморта - это та линия по которой вставляется болт №15 при установке на авто и сайлентблок №7).
Так вот в собранном виде может скрипеть при ИМХО:
1. При недостаточной протяжке гайки №17 на штоке амморта, т.к. деталь №2(полая трубка, в собранном состоянии амморта она находится внутри двух втулок №8) и две детали №8(резиновые втулки) - это своего рода сайлентблок.
2. непритянутости к кузову детали №9 (это где две шпильки) гайками №16, но тогда и стук должен быть до кучи или притянуто, но несоблюдён момент затяжки.
3. несоблюдении угла в 32 градуса при затяжке гайки №17, тогда при установке на авто, болт №15 свободно невойдет в проушины рычага подвески и его туда запихают силой. Отсюда элементы амморта №2 и 8(две штуки), будут работать на скручивание.
Других причин я невижу. ИМХО.