Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:00:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.  (Прочитано 54314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #30 : 28 Ноября 2012, 11:12:17 »

Пока Саныч не ответил, прочитал море информации о двигателе R20 но вопросов осталось много. Если сравнивать двигатели K20 и R20 реально как они отличаются по тяговым и динамическим характеристикам? Какой из них лучше в плане надежности и затрат на обслуживание? Если кто может ответить буду благодарен. 
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #31 : 28 Ноября 2012, 12:54:03 »

Расстроила четверка... Ко мне в деревню она только 4 месяца в году проехать сможет.  Грустный
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 28 Ноября 2012, 22:08:17 »

что это за двигатель такой 2.0 SOHC i-VTEC 16 клапанный с одним расположенным сверху распредвалом?

Это R20A2. Является модификацией двигателя R18 от Цивика. Устанавливался на CR-V третьего поколения для Европейского рынка и по всем данным перекочевал на четвёртое поколение.
Овощной, но неприхотливый и надёжный мотор. VTEC у него весьма условный - во всех режимах работает на 4 клапана без изменения фаз газораспределения, и только при движении с постоянной скоростью при включённом круиз-контроле (!) впускные клапаны переключаются на третий кулачок, обеспечивая "экономичный режим".
Максимальная мощность 150 л.с.;  крутящий момент 174 Hм при 4200 об/мин.

Если сравнивать его с K20A4 устанавливаемый на второе поколение CR-V, то он немного проигрывает в крутящем моменте.
У K20A4 максимальная мощность 150 л.с.;  крутящий момент 192 Hм при 4000 об/мин. Эволюция этого мотора наоборот регрессивная:  K20A4 дефорсированная модификация мотора   K20A. На малых нагрузках у него работает один впускной клапан на цилиндр, и только на высоких нагрузках подключается второй.
У моторов серии K  обнаружились некоторые "болячки", среди которых растяжение цепи ГРМ.   R20 этой проблемы лишён...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 28 Ноября 2012, 22:13:14 »

посмотрел по заднему редуктору у четвертого, впечатление, что сверху нагнетательный моторчик поставили.
удалось разглядеть, что там за раннее подключение? может удастся переставить с четверки на второе?
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #34 : 29 Ноября 2012, 13:13:30 »

А нам пиарят 192 Нм как и на 3 поколении 1http://www.honda.co.uk/cars/newcr-v/fullspecification/   knuppel2
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #35 : 29 Ноября 2012, 15:37:48 »

А на привезенные с Кореи Российская гарантия сохраняется?
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #36 : 30 Ноября 2012, 10:38:45 »

Спасибо Саныч за исчерпывающий ответ по двигателю. Просто к своему привык проблем не было, а тут почти надумал брать CR-V 4 смотрю а двигатель мне не знакомый да еще на 92 бензине. Вторая то откровенно говоря не поражала динамическими характеристиками боюсь 4 еще хуже. Обязательно нужно взять на тест драйв!
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #37 : 06 Декабря 2012, 20:15:07 »

А зачем там на днище с 2-х сторон пластиковые короба?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #38 : 06 Декабря 2012, 20:20:34 »

Видно для того же,что и на третьей!У нас под ними ничего нет!
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #39 : 06 Декабря 2012, 21:55:02 »

И что же там есть, если только это не секрет coolsmiley
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #40 : 06 Декабря 2012, 22:13:20 »

Вопрос звучал,что находится под коробами?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #41 : 07 Декабря 2012, 02:00:19 »

ничего особенного))).тупанул. у некоторых просто коробов самих нет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dimzoid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль
год:2012
г.Владивосток
« Ответ #42 : 07 Декабря 2012, 12:58:10 »

В четвёрке под левым коробом стоит пластмассовая коробка к которой подходят разные трубки(это на 2.4 для рынка Кореи) .Для чего она незнаю ,но свернуть её об камень можно .
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #43 : 07 Декабря 2012, 15:52:08 »

А зачем там на днище с 2-х сторон пластиковые короба?
И что же там есть, если только это не секрет coolsmiley
Вопрос звучал,что находится под коробами?
ничего особенного))).тупанул. у некоторых просто коробов самих нет.

Ну уже (давно правда...) говорилось - это для формирования обтекаемости воздушных потоков под днищем на достаточных скоростях и чтоб уменьшить поток "говн" с наших дорог в район задний "мост"-глушитель.

Вот как-то так ....  Афро
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #44 : 07 Декабря 2012, 21:24:32 »

Я её пощупал на московском автосалоне. Понравилась жуть как. Удобно, хорошо, все под рукой.Отличается многим от трешки, в том числе и просторностью салона и багажника. Сейчас у меня и 1 и 2. От трешки отвернуло сразу. На эту записался на тест-драйв, сказали через неделю в Ярославль машины придут. Протестю напишу отчет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!