Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ксенона праворукой CR-V II на галоген.  (Прочитано 20665 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« : 25 Ноября 2012, 17:58:47 »

   Вот и закончилась эпопея под названием «замена фар».
Маленькая предистория.  Honda с правым рулем. Почему праворукая?  Частично ответ дан в http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91933.330.html.  Не в обиду владельцам Honda европейской сборки.
    Машина была куплена в Москве. В объявлении было указано: ксенон. При встрече с продавцом - уточнение: псевдоксенон. В силу того, что с ксеноном не имел отношений (кроме как на дороге, в виде полярного сияния от встречных машин, заранее прошу не дискутировать по поводу пользы или вреда ксенона, для этого есть конкретные темы, данная тема – «замена фар»), то подумал, что в фарах стоит что-то типа China-Xenon. Сделка купли-продажи была совершена после обеда. Я сажусь в свою CR-V, сын в Toyota Vitz (на ней мы приехали за моей Хондой) и на Белгород. После Toyota Funcargo пришлось «вкататься» в новую машину. Через километров 200 начал чувствовать, но до полного симбиоза было еще далеко. После преодоления половины пути начало смеркаться, а следом и темнота. Включаю фары и понимаю, что фары правильные, японские. Они думают, что услужливо освещают обочину (правильную, японскую, левую), а  я  то вижу, что они слепят встречных водителей. Не АЙС. Чувствую себя некорректным парнокопытным. А что в данной ситуации можно сделать? Ничего! Доехали без эксцессов. Сразу стал думать о замене фар или адаптации.
    Всю инфу черпал с нашего форума. Выражаю большую благодарность всем, кто внес свою лепту в эту тему, чьими материалами я пользовался сам. Не хочу быть плагиатором и присваивать чужие лавры. Кто детально изучал этот вопрос, наверное поймут, кто причастен к этой теме. К сожалению, не фиксировал источники, но в то же время хочу заявить, что это не моя личная идея, а коллективный труд. Я только претворил её в жизнь.
    Кстати переделка ксенона под евросвет позволяет полностью сделать свет, соответствующий стандартам, в отличии от галогенок. Можно было переделать фары и оставить себе. Но… Тут был (и есть) один нюанс. Я в принципе плохо отношусь к ксенону. Может быть особенности моего зрения (возраст, проблемы со зрением, спектр не подходит?), но мне ближе старый добрый от ламп накаливания, в частности галогеновый. Выбор пал на замену. Форум, поиск, положительные отзывы, конкретная ругань (в адрес фар DEPO), сравнение цен. И вот принято рискованное решение – брать DEPO (дешево и сердито, но возможны подводные камни по крепежу и регулировке). Но как известно – риск дело не всегда неблагодарное. Заказал. В Экзисте. Бюджет – 5100. Получил. Вроде все в норме. Остался вопрос, как встанут (по крепежу, были отзывы, что нужно было подгонять крепеж) и будут ли поддаваться регулировке (писали, что фиг отрегулируешь).
    Но дело сделано (фары куплены, небольшой тест – подключение к выпрямителю на 12V, защитная пленка не удалена, вроде как все нормально, будем ставить, фото не делал, фары как фары, че их снимать?).
  Договорился с товарищем (совладелец Т.Ц.  «Профе…….. К 10.00 приезжаю, заехал. Со мной в боксе параллельно занимался своим УАЗом автоэлектрик данного автосервиса Алексей. Он собирал свою «буханку» (без обид, ну так её прозвали в народе) после покраски кузова. Профи, что и говорить. Открутил (я) весь крепеж бампера (а без этого к фарам ни-ни), подергал – ни фига.  Прошу: Алексей, помоги, пожалуйста! Пара незамысловатых движений, и вот он, прямой доступ к фарам и их крепежу. Профессионал!
   Вот тут и началась прямая реализация проекта по замену фар.
   Куплены (PICT1) разъёмы для реле – 2шт. (провод силовых цепей, по которым подается напряжение на лампы, заменен на провод сечением 2.5кв.ммм), 2 реле (в магазине Тазовских запчастей, недорого), разъёмы (контактные колодки) на фары – 2шт., провод сечением 2.5кв.мм, диоды 1N5408 (на 3А) – 4 штуки, гофра черная. За все что-то около 400руб.


* PICT1.jpg (49.51 Кб, 798x428 - просмотрено 1456 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 18:11:03 »

     До начала работ заготовил кучу фото с форума по этой теме. Но при выполнении все подготовительные материалы свелись к одной схеме.  А смысл можно выразить словами, и даже можно обойтись без схем. Но все же выложу вариант своего видения схемы (Shema podkljuchenija far):
   К японской фаре с ксеноном подходят четыре «жгута» (по 2 провода, разъемы подсветки и поворотов НЕ ТРОГАЕМ) с разъемами:
   -  лампа поворота;
   -  подсветка;
   -  питание на блок поджига ксеноновой лампы;
   -  питание на управление колпачка ксеноновой лампы (переключение дальнего-ближнего света).
   Кстати, замечание по поводу термина «биксенон». Кто и что подразумевает под «биксеноном»?  Би – это приставка, указывающая на двойственность. Так биксенон – это два света от одной лампы (ближний и дальний), или это две лампы ксенона? Подозреваю, что внесу сумятицу в мозги пользователей, но определиться наверное нужно? Лично я считаю, что биксенон – это фары с раздельными ксеноновыми лампами  на ближний и дальний свет. Или я не прав? По моему пониманию в моей машине – onexenon , 2 в 1, но ксенон – то один!
   Возвращаемся к замене.
   Фары снялись без проблем.
   Разъёмы (PICT2, PICT2) питания блока поджига ксеноновой лампы - №2 (самый нижний разъём) и управления шторкой переключения ближнего и дальнего света - №1 (верхний разъём, трехконтактный, но провода 2!!!) отделяем от проводов ,  откусываем бокорезами.  Повороты - №3 и габариты - №4 НЕ ТРОГАЕМ!   Далее все очень просто!


* Shema podkljuchenija far.JPG (61.32 Кб, 798x589 - просмотрено 2397 раз.)

* PICT2.jpg (89.79 Кб, 400x300 - просмотрено 1633 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 18:18:15 »

      Кстати, замечание по поводу термина «биксенон». Кто и что подразумевает под «биксеноном»?  Би – это приставка, указывающая на двойственность. Так биксенон – это два света от одной лампы (ближний и дальний), или это две лампы ксенона? Подозреваю, что внесу сумятицу в мозги пользователей, но определиться наверное нужно? Лично я считаю, что биксенон – это фары с раздельными ксеноновыми лампами  на ближний и дальний свет. Или я не прав? По моему пониманию в моей машине – onexenon , 2 в 1, но ксенон – то один!
   

На самом деле би-ксеноном называют все таки совмещенный ближний-дальний в одном источнике света, бывают би-ксенонвые лампы, би-ксеноновые линзы и би-ксеноновые рефлекторы с управляемыми шторками. Если свет разделен то это моно-ксенон, он бывает либо только ближний либо только дальний
Записан

Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 18:27:31 »

На самом деле би-ксеноном называют все таки совмещенный ближний-дальний в одном источнике света, бывают би-ксенонвые лампы, би-ксеноновые линзы и би-ксеноновые рефлекторы с управляемыми шторками. Если свет разделен то это моно-ксенон, он бывает либо только ближний либо только дальний
  Наверное это так, не спорю, да это и не важно, Для меня важно было решить проблему со светом. Подскажите, пожалуйста как продолжить свою тему, но чтобы не цитировать себя?
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #4 : 25 Ноября 2012, 18:31:27 »

    Повороты и габариты остаются без изменений (купленные мною фары позволили вставить штатные лампочки с патронами).
   Для подключения фары нам нужно 3 провода от двух разъёмов.  Не буду заморачиваться на цветах и вводить Вас в заблуждение.  Из проводов отрезанных от разъема блока поджига нам нужен «НЕ ЧЕРНЫЙ» (черный можно заизолировать и спрятать в гофру, ОН НЕ НУЖЕН, это «земля», землю можно сделаем по-другому, я закрепил клемму «земли» и само реле гайкой на болт, торчащий из рамки радиатора напротив аккумулятора  – PICT7).
   Это питание на фары. Идет из подкапотного блока реле и предохранителей. Кстати хотел и питание на фару взять напрямую от этого блока более толстым проводом, ведь галогенка «кушае»т поболее,  большее сечение провода не помешало бы, но не смог вывернуть его (жгуты не дают, да и сильно не старался), чтобы припаяться с изнанки (впаяться на выход реле включения фар).  На прилагаемой схеме этот провод отмечен как BlueRed.
   Провода от разъема управления шторкой нужны оба. Самый важный и решающий провод – это провод разъёма RedBlue. По этому проводу происходит коммутация на массу, и соответственно, переключение с дальнего на ближний и наоборот. При замыкании на массу срабатывает реле (или привод шторки). Второй провод пробовал не использовать, а подключиться к  плюсовому RedBlue (верхняя часть схемы, подписан - «К контакту реле», но, то ли невнимательно сделал, то ли не работает, в общем не получилось. Плюнул и подключил реле по варианту в нижней части схемы. Заработало.  Причем к проводам от разъёма управления шторкой подключение можно производить методом «тыка», при условии, что Вы не перепутали при пайке полярность диодов. Проверить и найти нижний конец, управляющий коммутацией через массу можно просто. При включенном свете (аккумулятор отключен), пробуем ближний и дальний свет,  прозвонка омметром должна дать нулевое сопротивление на нижнем проводе на нижней части схемы.
   ЕСЛИ ИЗМЕРЯМ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТО АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!!!
ЕСЛИ ИЗМЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ – АККУМУЛЯТОР ПОДКЛЮЧЕН!!! СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ ИЗМЕРЯЕМ!!
   ВСЕ КОММУТАЦИИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ) - ПРИ ОТСУТСТВИИ НАПРЯЖЕНИЯ, АККУМУЛЯТОР ОТКЛЮЧЕН!!! ИЛИ НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ, ЧТО У ВАС ЧТО-ТО БАБАХНУЛО!!!


* PICT3.jpg (64.34 Кб, 400x300 - просмотрено 1540 раз.)

* PICT7.jpg (68.86 Кб, 400x300 - просмотрено 1418 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #5 : 25 Ноября 2012, 18:34:03 »

   Сначала спаял разъёмы реле и ламп фар, диоды (ток через диоды небольшой, можно брать, как писали на форуме из серии 1N4000, но я взял с максимальным током 3А, 1N5408) – PICT4). Диоды впаял в проводку и заизолировал изолентой.
   Потом, определившись по месту с длиной проводов (зависит от того, куда будет крепиться реле), обрезал излишки и затянул все в гофру – PICT5.


* PICT4.jpg (76.14 Кб, 400x300 - просмотрено 1342 раз.)

* PICT5.jpg (69.33 Кб, 401x300 - просмотрено 1422 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #6 : 25 Ноября 2012, 18:36:51 »

  Получилось так, PICT6.
  Фары делал по очереди. Спаивал провода только тогда, когда был уверен, что все работает правильно: повороты, аварийка, габариты и переключался свет с ближнего на дальний и наоборот. Фары в процессе проверки не устанавливал на место, а подключал, положив их на упаковочную коробку, по временной схеме.
   А дальше все совсем просто. Но я этого еще не знал, были опасения по поводу того, как встанут фары, совпадут ли крепления. Хотя морально был готов к преодолению возможных трудностей. Отсутствием проблем по крепежу фар стало наградой за проделанный труд. Небольшие усилия по совмещению дырок для установки пистонов-клопов я не считаю трудностью. Могу сказать, что фары встали как родные. Фары на месте, подключаем все разъёмы к фаре. Проверка всего света еще раз. Все ОК! С Лешей водружаем бампер на свое привычное место. Леша подтягивает прибор для настройки-регулировки фар. Регулировка ОК! И через несколько минут выезжаю из бокса, полностью  удовлетворенный  проделанной работой.  УРААА!!! Получилось!  Буду видеть дорогу нормально, не слепя при этом встречных водителей!
  А фары, когда будет время, «европеизирую» и продам. Переделанные  они уже не будут никого слепить!
  Результаты видны:


* PICT6.jpg (62.32 Кб, 400x300 - просмотрено 1367 раз.)

* PICT8.jpg (29.08 Кб, 401x300 - просмотрено 1372 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #7 : 25 Ноября 2012, 18:38:38 »

  Это ближний свет. На дальнем делал снимки, когда небо начало светлеть и снимок не получился (сотовый не предназначен для ночной съёмки, хотя днем делает качественные снимки).  Дальний свет тоже вполне приемлемый.


* PICT9.jpg (24.6 Кб, 400x300 - просмотрено 1397 раз.)

* PICT10.jpg (25.67 Кб, 401x300 - просмотрено 1426 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #8 : 25 Ноября 2012, 18:41:01 »

  А так выглядят фары на самом авто, ничем не отличаются от родных. Пока. Но думаю надолго.


* PICT11.JPG (58.27 Кб, 640x480 - просмотрено 1403 раз.)

* PICT12.JPG (73.95 Кб, 640x480 - просмотрено 1401 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #9 : 26 Ноября 2012, 00:07:09 »

    Кстати переделка ксенона под евросвет позволяет полностью сделать свет, соответствующий стандартам, в отличии от галогенок. Можно было переделать фары и оставить себе.
кстати, если есть подробный способ переделать японский ксенон к евро-стандарту, то просьба дать ссылочку)
все-таки, этот ксенон идет с завода и хочется оставить именно его)
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #10 : 26 Ноября 2012, 12:20:06 »

кстати, если есть подробный способ переделать японский ксенон к евро-стандарту, то просьба дать ссылочку)
  Да, есть способ. Появится время, найду и выложу. Я копировал материал с этой темы, но без ссылок. Нужно немного поискать. Либо все "нарытое" в ящик скину. К замене готовился около месяца, собирал материал, осмысливал. Делал часов шесть, а отчет писал и компоновал ровно неделю, урывками. Буду снятые фары тоже переделывать. Пусть послужат тому, кому ксенон по душе.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #11 : 26 Ноября 2012, 14:47:12 »

кстати, если есть подробный способ переделать японский ксенон к евро-стандарту, то просьба дать ссылочку
  Не думал, что получится быстро, но результат есть. Вот, пользуйся: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2916.105.html. Существующая разница краев шторок по высоте дает такой свет - \__ \__. Если края выровнять по высоте, то получится "американский свет - __ __. А если высокую сторону выровнять с низкой, а низкую поднять, то получится то, что нужно - __/ __/. В ссылке все есть. Удачи!
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #12 : 28 Ноября 2012, 11:01:14 »

Виктор, лампочка дальнего света на приборной панели светится при включении "дальнего" ?
Записан

Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #13 : 28 Ноября 2012, 12:48:57 »

Виктор, лампочка дальнего света на приборной панели светится при включении "дальнего" ?

  Да, горит при дальнем свете. Вчера выезжал по делам и вспомнил, что после переделки могут быть нюансы, в том числе и вопрос по сигнальной лампочке дальнего света, включил дальний - лампочка загорается. Если все выполнено правильно по схеме, то световые приборы работают как положено.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #14 : 28 Ноября 2012, 13:11:48 »

Буду переделывать по вашей схеме
спасибо Афро
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!